Памяти Виктора Цоя

                Закрой за мной дверь, я ухожу...
               
                из песни В.Цоя


Мы гости все, на этом белом свете.
В загробный мир не верю - потому,
Так сильно жжет пронзительный сей ветер,
Что скорбну весть принес мне на дому.

Не надо слез. Оставте только память
И голос,что звучит не приглушай.
Но голова моя невольно вянет
На двадцать восемь говорит: Прощай

Нелепый случай. Не от пистолета,
Не на веревке, нет - не принимал.
А в этот день не осень была - лето
Он жить спешил, и в песне предсказал.

Вот я иду кладбищенской трапою
По Богуславскому, централью, напрямик.
Его мне песни отдаются болью
И я к цветам его, что там лежат, приник.

Прощай Витек. На долго ль? Я не знаю.
Мне двадцать девять. Ты ж вечно молодой.
Магнитофон по прежнему играет
Ну еще раз, другой нам песню спой.

ноябрь 1990г


Рецензии