Удача, магия, и никакой науки!

Просто мерцающие огоньки, неспешно проплывающие где-то вдали. Разве могут они иметь хоть какое-то значение? Каждый житель этой планеты, как и многих других, вполне возможно, более живописных миров, мог практически каждую ночь позволить себе любоваться звездами, пытаясь найти знакомые созвездия, или же создавая свои. А долгосрочные путешествия между планетами, а то и целыми системами могли предоставить возможность круглосуточно наблюдать за ними, при этом размышляя о том, как же устроена жизнь в этих далеких уголках Вселенной?
Тем не менее, я каким-то образом в очередной раз оказался очарован их светом. Мне стоило бы выспаться, как следует отдохнуть после тяжелого дня, и заполнить опустевшие магазины своей старенькой, но верной, никогда еще не подводившей меня, штурмовой винтовки «Hive». Если бы не ее чудовищная скорострельность и непревзойденная мощь, мы бы вряд ли отразили атаку на лагерь. Местные обитатели очень хотели попробовать нас на вкус. Не получилось.
Более того, я вполне мог бы провести расчеты, и найти путь к тому, что пытаюсь найти уже далеко не первый месяц, но вместо этого я продолжал смотреть на звезды, устроившись на самодельном гамаке.
Сейчас мои работодатели, которыми оказались ученые, вполне могли бы бросить в мой адрес пару фраз о том, что никто не следит за периметром, но увидев мое умение сражаться, они осознали, что со мной можно не тревожиться за свою безопасность.
Через мгновение от всех этих размышлений меня все же отвлек шустрый зверек, наконец-то уже освоившийся со своим чуть «прокаченным» телом. Несколько недель назад, пока я бродил по не самой живописной, и довольно опасной планете, чье название состояло из множества символов, на первый взгляд, совершенно никак друг с другом не связанных я случайно наткнулся на него. Пытаясь отбиться от хищников, я вдруг заметил этого лохматого, длинноухого кота, сцепившегося со зверем, описать которого мне теперь будет довольно сложно, потому как он оказался слишком стремительным. Парой очередей я все же разогнал хищников, но коту все же досталось в сражении, он получил несколько ранений, на первый взгляд не таких серьезных, но все же ему требовалась помощь.
Разумеется, выносливость и сила этого котика многократно превосходила обычных кошек, и была сравнима, скорее, с тигром, пусть и заключенном в теле обычного домашнего питомца. Он весьма благополучно пережил все равнения, но мне все равно пришлось показать его доктору, который с радостью «подлатал» его и прикрепил на ухо специальный чип, который позволял задействовать скрытый резерв сил, и в случае опасности делал кота в несколько раз сильнее. Первоначально эта штуковина коту не нравилась, он пытался избавиться от нее, но вскоре привык.
- Котики в космосе? Неужели ты не нашел себе нормального, способного дать отпор противникам напарника? – спросил один из ученых еще до нападения на лагерь, а теперь и сам поглядывал на этого зверя с некой опаской и тревогой.
Сам же кот сейчас мирно мурлыкал, словно спрашивая, о чем я думаю в данный момент? Но я так и не нашелся с ответом, и лишь почесал зверька за ухом, и снова посмотрел на его ошейник, весь украшенный какими-то мелкими светящимися осколками.
- Надо все же немного поспать, как думаешь? – спросил я кота, подумав, что раньше сияние этих осколков казалось мне куда менее ярким.
Ответом мне послужило короткое мурлыкание, после чего я закрыл глаза и, вспоминая момент нашей первой встречи на той планете, стал погружаться в объятия сна.
Утро встретило меня тусклым светом небесного светила, которое ни в какое сравнение даже не шло с таким привычным Солнцем. Кот проснулся раньше меня и уже с презрением смотрел на мельтешащих людей, укладывающих контейнеры с какими-то редкими образцами, имеющими только научную ценность, как я понял. Наука? Никакой науки, все это меня мало интересовало, ведь я стремился к чему-то более значимому, и для достижения своей цели мне осталось лишь решить одну простую, и в это же время сложную загадку.
- Наемник, поднимайся, мы здесь закончили. Помоги отнести вон те контейнеры до корабля, и можно будет отправляться обратно! - произнес один из ученых, схватив один из контейнеров с каким-то особым рвением, но тот оказался непомерно тяжелым для него.
- Кажется, вы заплатили мне только за то, чтобы я вас защищал от местных обитателей, кем бы они ни оказались... – начал было я, но ученый перебил меня, таки опустив контейнер.
- В таком случае, я доплачу, - проговорил он, тотчас же схватившись за спину.
Подниматься с гамака мне совершенно не хотелось, но с другой стороны, немного размяться с самого утра тоже не повредит, а потому я все же заставил себя встать. Поднял контейнер, при этом оказавшийся действительно довольно тяжелым, не смотря на свой небольшой размер, и направился  в сторону корабля. В лучах восходящей звезды новенький транспортник выглядел чуть более внушительным, и прямо-таки сверкал вложенными в него деньгами.
- Как вы допустили мысль о том, что вас сможет защитить простой наемник? Неужели никто из них даже не подумал о том, что мы с тобой можем легко захватить корабль, или же просто присвоить все эти контейнеры себе? – негромко произнес я, посмотрев на рядом идущего кота.
Разве что тратить на это время, а потом еще и искать потенциального покупателя, которым будет такой же сумасшедший ученый, мне совершенно не хотелось.
Полет начался спокойно, даже слишком. Пилот однозначно знал свое дело, и мне осталось лишь сидеть на своем привычном месте, и продолжать смотреть на бескрайние просторы космоса, что были усеяны миллионами мерцающих огоньков. Теперь моей главной целью стала уже торговая станция, на которой я, по расчетам, должен был оказаться довольно скоро. Местный технарь уже должен был закончить модернизацию моего истребителя, а значит...
- Вот только этого мне не хватало! – внезапно проговорил пилот.
- Что... что такое? – с тревогой спросил его один из ученых, который совсем недавно пытался сам оттащить контейнеры к нашему кораблю.
- Нет, нет, нет! Это же годы исследований, если потеряем образцы, все пропало! – завопил в этот же момент его коллега, увидев, что к ним приближается другой корабль.
- Наемник, нужна твоя помощь, сделай что-нибудь!
- Какая именно помощь? Мы на транспортнике, у нас даже стационарных турелей нет, - отозвался я, увидев приличных размеров фрегат, принадлежащий, скорее всего, пиратам.
- Предлагаешь сдаться? – с какой-то неестественной улыбкой спросил ученый.
- Любой здравомыслящий человек в подобной ситуации признает свое поражение и сдастся. Нам можно попытаться скрыться, но нас просто из пушек разнесут в клочья. В навыках нашего пилота я ничуть не сомневаюсь, но нам скорости не хватит, и они это хорошо понимают, - произнес я, почти в этот же момент, увидев направляющийся в нашу сторону истребитель.
Невероятно долгие минуты ожидания заставляли продумывать все возможные варианты развития событий. Сейчас мне казались вполне осуществимыми даже самые рискованные, безрассудные, в какой-то степени неосуществимые идеи. Удача? Да, ее мне сейчас не хватало очень сильно, ведь с помощью удачи я мог легко завладеть истребителем этих межгалактических пиратов, нужно лишь подгадать момент, и воспользоваться суматохой. А уж с его маневренностью скрыться можно и от фрегата, только вот... это совершенно безумный план. С другой стороны, даже среди пиратов мне могло посчастливиться встретить старых знакомых, но и для этого нужна удача. Более того, сейчас стоило ждать проблем и от ученых, которые, едва увидев противника, начнут просить меня тотчас же взять оружие в руки, а то и сами начнут оружием во врагов тыкать.
- Истребитель пристыковался, так что сразу поднимите руки, - с грустью в голосе изрек пилот.
- Наемник, надеюсь, ты знаешь, что делаешь, - с дрожью в голосе проговорил один из ученых.
Через мгновение на борт транспортника ворвалось шестеро хорошо вооруженных людей, которые сжимали в руках винтовки, позволяющие их владельцам хоть в открытом космосе стрелять. Очень редкий и дорогостоящий тип боеприпасов позволял этому оружию даже самонаведение включить при определенных условиях.
Последней на борт неспешно ступила довольно миловидная, юная девушка, которая, невзирая на свой хрупкий внешний вид, судя по великолепной броне, являлась капитаном фрегата. Отличный пистолет, по своей мощи превосходящий даже мою винтовку она сжимала в правой руке, а вот в левой у нее оказался... меч? Самый настоящий меч, словно родом из средневековья, на котором было выгравировано имя «Maria».
Большие красивые глаза, выразительный, уверенный взгляд, нежно-фиолетовые длинные прямые волосы. Все это как-то мало походило на капитана пиратского фрегата, но говорить об этом вслух я все же не стал... хотя, ну какой из нее капитан?
Как оказалось чуть позже, зря я так думал, очень зря...
Легким взмахом руки, девушка кинула в мою сторону меч, который внезапно просто замер всего в нескольких дюймах от меня и продолжал левитировать, словно лишившись гравитации.
- Наука не стоит на месте, да миледи? – максимально дружелюбно произнес я, не отводя взгляда от меча, словно подчиняющегося мыслям своей владелицы.
- Никакой науки... считай, что это просто магия, - отозвалась девушка, неспешно подходя ко мне.
- Как скажешь, - отозвался, все же подметив, что у нее еще и приятный голос, даже слишком.
Казалось, теперь уже ничто не сможет даровать мне удачу, и из этой ситуации почти невозможно выбраться, но во все происходящее вмешался мой кот. Непонятно откуда выскочивший, очень, и на этом слове стоит сделать особый акцент, очень заспанный, он даже не успел рассмотреть всех наших противников, но сразу же подбежал ко мне и яростно зашипел. Только вот уже через одно мгновение его агрессия сменилась лаской. Кот внимательно посмотрел на девушку, замурлыкал, ринулся к ней, и стал тереться о ноги.
- Скай? Что ты тут делаешь? – с изумлением спросила девушка, схватив кота.
- Какой еще Скай? – спросил я, почувствовав себя преданным.
- Откуда он у тебя... и почему он защищал тебя? Это мой кот!
- Да я его случайно нашел, от хищников спас на планете, чье название я все равно не смогу тебе сказать, потому, как оно состоит...
- Из множества символов, я знаю. Именно там он от меня удрал, - вновь взглянув на кота, ответила девушка, после чего улыбнулась.
- Так что нам делать? – спросил один из пиратов, которого этот разговор начал утомлять.
- Не вмешиваться! – сурово ответила девушка.
Через мгновение она легким взмахом вернула левитирующий меч себе в руку и закрепила его на поясе. Следом за этим она столь же легким движением отцепила от кошачьего ошейника осколки, заставляя их взмыть вверх, где они каким-то непостижимым образом стали крутиться и создавать некое подобие кристалла. Кристалла, который я все это время искал.
- Так значит, ключ существует? – не сдержав эмоций, спросил я.
- Откуда ты знаешь, что это? – с неподдельным любопытством спросила девушка.
- Потому что старик-картограф лично вручил мне компас, за то, что спас его жизнь, - улыбнулся я.
- Компас, который указывает точное местоположение «Вдохновения» - планеты, большая часть которой состоит из самого дорогого минерала во вселенной.
- Да, настоящее сокровище... Жаль только, что в компас встроена биометрическая защита, так что он может работать лишь в моих руках, - пожав плечами, усмехнулся я.
- Неужели, ты думаешь, я отдам тебе ключ после такого заявления? Ты ведь сам видел, осколки, сами по себе, полностью бесполезны, а собрать их вместе могу только я.
- Предлагаю сотрудничество, - проговорил я, хотя и сам не верил в это.
- Сотрудничество? – переспросила девушка, которую все это лишь позабавило.
- Кто знает, может, это начало большой дружбы?
После этих слов, кот неожиданно громко и протяжно мяукнул, словно заставляя девушку принять данное приглашение. Мне же наконец-то можно было выдохнуть и опустить руки. Что же, весьма странно это признавать, но всего за несколько минут я оказался на несколько шагов ближе к своей основной цели, но теперь, я был не один.


Рецензии