И погас свет

Семейный ужин не за горами. Мама с сёстрами накрывали на стол. Отец читал газету, младший брат играл с собакой, а я сидел и глотал набегающую слюну от запахов, доносящихся с кухни.
«Ну сегодня я поем до отвала!»
Мама поставила на стол последнюю тарелку и тряхнула в руке бронзовый колокольчик.
Все уселись.
Младший брат хотел схватить пирожок с потрошками, но получил от сестры по руке. Обиделся. Мама улыбнулась: «Сегодня пирог с сердцем!»
- А где бабушка? Почему её нет за столом? – спросили сёстры.
- Ей нездоровится, - ответила мама.
Брат снова хотел схватить пирожок, но получил новый тумак, уже от другой сестры.
- Помолимся, - сказал отец.
Все благоообразно сложили руки и зашевелили губами.
«Знаю я эти ваши молитвы. Каждый шепчет о том, чего больше хочет. Я хочу сердца! Сейчас же! Срочно!»
Молитва закончилась. Мама налила всем клюквенного морса. Красного как кровь. Я его терепть не могу. Хотел незаметно вылить в фикус за собой, но часть морса попала в электрический удлинитель. Случилось замыкание и свет погас. И навалилась полная тьма.
- Какая сволочь опять вылила морс в розетку? – донёсся голос мамы. Потом она вскрикнула, что-то хрустнуло и кто-то громко зацавкал. Кажется, это сама мама первой ела свой пирог с сердцем. Потом застонал отец, рухнул на пол.
«Наверно, отравился маминым пирожком».
Потом закричал младший брат и сёстры. Хруст и чавканье. Хруст и чавканье.
«Собака шалит», - подумалось мне.
Кое-как я выбрался из-за стола, впотьмах нащупал в коридоре электрощиток и включил рубильник.
Когда свет загорелся, открылась страшная картина: мама, папа, брат с сёстрами лежали вокруг стола, а рядом с ними стояла, ухмыляясь, бабушка с окровавленным ртом.
- Ну наконец-то я нормально поужинала. Иди ко мне, внучек, поцелуй бабушку перед сном. Вечным сном…
Я отпрянул к стене, бабушка направилась ко мне….


Рецензии
Какая милая старушка!
Спасибо! :)

Мария Щеглова   30.08.2018 11:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.