Благославила богородица

         
СВЕТЛЫЙ  ДЕНЬ

Сегодняшний  день самый  красный  день  календаря  в  жизни  моей, сделавший  меня  счастливым  на  долгие  соды  супружеской  жизни. 28  августа 1956 года. В день Успения Пресвятой   Девы  Марии Богородице, я  зарегистрировал  брак с Галиной  Ивановной  Неумывакиной и  мы  стали  мужем и женой, и только  смерть её разлучила  нас...

Я стал добиваться  её  дружбы и любви  еще  со  школьной  скамьи и  5 лет неотступно следовал  за ней, прежде чем она  дала  согласие   стать  моей  женой.   Я  стал  её  единственным, а значит  лучшим, как и она  мне , на  все  наши  55 лет супружеской  жизни.

Получив согласие  своих  родителей на  вступление  в  брак, мы  с Галей  в этот  солнечный день уходящего  лета самостоятельно  сходили  в ЗАГС, где нас без  фанфар и  марша  Мендельсона расписали и выдали  Свидетельство , что  мы муж и жена. И мы, как пришли ,держась за руки, так и прошагали  по   жизни, не выпуская  друг друга  из  рук своих.

День регистрации брак 28  августа был  выбран  само  собой,  и мы  не  знали, что это день  Успение  Богородицы. Но  её   благодатное  влияние  осознали  всей  своей  жизнью. Благодаря  Её  покровительству мы   в дружбе и любви прожили  всю  свою жизнь и вырастили  сына  и трех  дочерей, достойную нам  смену во  всех  отношениях,

Да  славится  имя  твое  ,Дева  Мария Пресвятая  Богородица.




Рецензии
Короткая миниатюра, отразила, практически весь, жизненный путь автора.

Владимир Грачев 2   04.09.2018 15:30     Заявить о нарушении