Дискуссия БАР ч. 4 По Сути Дела

КЛИЕНТ-ПРОГРАМНЫЙ ИНЖЕНЕР-ТЕОРЕТИК

Инженер

-У психологии нет карты программ сознания и подсознания. И связей между ними. Поэтому она - начинающая наука, как алхимия. Которая когда-то станет химией, настоящей наукой, с четкой и объективной теорией, которая подтверждается практикой.  Я, как инженер, могу сказать, что мозг похож на компьютер и он является неразделимым программно (т.е., сознание) аппаратным (т.е., физиология. гормоны, материя) комплексом.
Что это значит для Вас? Это значит, что те не хватающие Вам БАР мозг в норме выделяет сам. Сам. Но чтобы это произошло, должна поступить команда. информационная, не материальная. Из подсознания.  И если эту команду удается инициировать, то человеку БАР становятся не нужны.

-ДА. Прямо а Точку

Пример. Женская депрессия. Нехватка серотонина. Пила таблетки. Почему? Подсознание выключила программу жизни и включила программу самоуничтожения. Почему? Потому, что "программа жизни" у неё включалась только при официальном замужестве. Тогда подсознание считало, что она - нормальная, полноценная женщина и поэтому - достойна жить. Далее. "Таблетка жизни" включалась еще сильнее, если мужчина был деспотом, прессовал её, "строил" и т.д. - тогда подсознание считало такого мужчину "сильным и достойным", а её, что смогла привлечь такого самца - вообще, обалденной бабой. Счастье при этом было запредельным, депрессия исчезала без следа. Выработка серотонина была выше нормы - ходила сияющая, никакие таблетки не были нужны.
Вот и все. И вот у Вас каким-то образом включилась программа, которая инициирует выработку необходимых Вам БАДов. Так как Вы себя знаете лучше всех, то разберитесь, что это было, это очень важно для составления карты программ сознания. Спасибо.

КЛИЕНТ
(И если эту команду удается инициировать, то человеку БАР становятся не нужны).
100%...так почему я не могу считать это выздоровлением...если я свой компьютер  изучила, подправила что нужно и знаю как там всё работает
-Так как Вы себя знаете лучше всех, то разберитесь, что это было, это очень важно для составления карты программ сознания. .
-это официальной наукой к сожалению не признаётся...а официальная наука " правит бал" и работает на системе поддержки самой себя. Ну чтобы все части включая фармакологию процветали.......и так как там теперь находится моя дочь и внуки то меня интересует как "пробиться через систему"
-так почему я не могу считать это выздоровлением?
Если Вы можете обходится без БАР, Вы выздоровели. Истина - она в проверке практикой, а не во мнениях и авторитетах. Признак здоровья психики - её устойчивость в среде, наличие энергии преобразования среды и совершения гармоничных поступков со средой (отработка обратных связей). Если Вы в жизни сейчас ведете свою игру, она не конфликтует со средой и реализует Ваши желания, Вы здоровы.
Есть 3 уровня здоровья психики:
1. Адекватность - способность адаптироваться к среде
2. Ровность эмоционального фона - отсутствие страхов, депрессии и других внутренних напряжений в сознании
3. Энтузиазм - избыток энергии для изменения среды в гармоничном симбиозе с собой и средой.
-Если человек неадекватен (не может обслуживать сам себя), то его помещают в больницу. Если он адекватен, но в его психике есть внутренние напряжения, его лечат амбулаторно программно(психологи) или аппаратно (психиатры, эндокринологи, неврологи).
Практически никто не занимается 3-им уровнем нормы - состоянием вдохновения, творчества и счастья. Считается, что человек это устраивает сам, когда влюблен, устроен в жизни личной и профессиональной, и он всего достиг, чего хотел.
как "пробиться через систему"
Не пробиться, а создать свою, которая более совпадает с реальностью. Вот и все.
-К сожалению не так всё просто. Я свою систему создала (не про БАР) а немного в другой области. Я даже нашла к ней теоретическое обоснование......но от этого нет никакого толка так как она должна быть утверждена Системой...а если Система (специалисты) за неё возьмется, то от моей системы останутся ножки да рожки а меня и вообще выкинут на обочину как неспециалиста....такие правила у Системы
-А зачем Вам признание системы? Истина она не в системе, а в результате. В выздоровевших пациентах, которые не возвращаются к психологу, а только рекомендуют ему новых пациентов. Вот - простой и четкий критерий работы психолога, объективный, легко измеряемый. Главный экзаменатор и главная система - это Жизнь.
-А зачем Вам признание системы?
-Я не психолог и потому свою систему использовать не могу. Сейчас время кредитов
-Моей дочери за 18 и потому никаких прав у меня на неё нет...то есть ей я тоже помочь не могу
-Я не читал всю ветку, не могу понять проблемы Вашей дочери.
-У неё БАР и я хочу показать- доказать что ей его создали родичи с помощью психологов...для этого сначала надо доказать что у меня БАРа нет .....но родственники и психологи за такое утверждение записали меня в шизофреники......потому что официально от БАРа не вылечиваются....его только мониторят с помощью лекарств и терапии
-У неё БАР и я хочу показать- доказать что ей его создали родичи с помощью психологов...
-Это не получится, так как Вы не сможете доказать, что нейронные сети, которые приводят к приему БАР, создали психологи. Лучше сфокусируйтесь на результате здоровья дочери, чем войне с психологами. У Вас победить в ней не получится, так как нет четких, объективных критериев.
-на результате здоровья дочери,
-не могу.....меня к ней не подпускают....я пыталась с помощью психологов которые знают нас обоих.....но психологи категорически против
-чем войне с психологами
-я с психологами не воюю....мне нужна их поддержка....но они воюют со мной почему-то
- Вам придется выйти из системы, только легально. Если это возможно. Если Вы знаете, как вернуться к здоровью, то дождаться конца, освобождения, затем постановка здоровья на место (раз Вы нашли метод) и дальнейший неконтакт с системой.
-Я вообще не в Системе, но я не могу помочь ни своей дочери ни своим клиентам...поэтому здоровье не находит применения....так как они в Системе
-Надо мне почитать всю ветку, я не все понимаю. Смысл в том, что Вы можете помочь (если Ваши методы работают реально) только людям вне системы, внутри Вы ничего Вы не сделаете - там четкие инструкции, которые никто не может переступить.
-Система всех держит . Моих последних двух клиентов обслуживало около 35 человек не считая официальных врачей.
-Не воюйте с ней. Опишите Ваш работающий метод и опубликуйте его везде, где сможете, даже на этом сайте. Этим Вы поможете другим. Всегда лучше вместо проклинания тьмы внести маленькую свечку созидания.
-он опубликован даже принят академией, но толку нет пока не будет официального исследования, а это невозможно....ну то есть малюсенькая свечка горит...но ...её не видно

ТЕОРЕТИК ПОДКЛЮЧАЕТСЯ

(Меня это не тревожит...меня интересует ПОЧЕМУ у меня может быть рецидив?)
-Я бы в вашей дискуссии немного поучаствовал.
-Ремиссия от выздоровления отличается той самой вероятностью рецидива. Рецидив возможен потому, что происходят изменения в структуре мозга при подобных заболеваниях. И поскольку при ремиссии структура мозга не меняется (не восстанавливается), то и рецидив может случится.
-Не объясните получше? В деталях? Спасибо. Главное -ОТЧЕГО происходят изменения в структуре мозга?
-Собственно, что еще тут обсуждать? Возможность 100%-го выздоровления различными методами? Тут нельзя делать однозначных выводов без контролируемого наблюдения за пациентом в течении длительного времени. Т.е. тут еще надо доказать, что это выздоровление, а не ремиссия.
Т.е., все упирается в объективность оценки. Как она делается?
Т.е., как отличить выздоровление от ремиссии?
- как доказать, если специалисты даже точно не знают что это такое...они описывают  только внешние симптомы
- Вы же писали что изучили много литературы. С чего вы решили, что невозможно установить сами изменения в мозге? Причину может и очень проблематично установить, а вот сами изменения возможно.
-Так я уже написал ранее. Структура мозга изменена в связи с чем и искажается поведение пациента.
-Оценка конечно важна, но я не уверен, что на пост-советском пространстве пытаются как-либо анализировать эту структуру до заболевания, в течении заболевания и после ремиссии/выздоровления. Потому у нас просто наблюдают за симптоматикой.
- В Америке тоже же самое
-Есть аппаратура, которая способна увидеть динамику изменения структуры?
-Потому у нас просто наблюдают за симптоматикой.
-Как опираться на симптомы и какие считать объективными?
-С чего вы решили, что невозможно установить сами изменения в мозге?
-по внешним признакам....а как ещё?
-Главное -ОТЧЕГО происходят изменения в структуре мозга?
-Причин масса, от генетики и до обычных травм или органических заболеваний.
-Мозг это тоже ткань, которая легко и просто может повреждаться, а регенерировать будет крайне долго, практически без возможности восстановления.
-Тут важен сам факт - структура повреждена, а как её восстановить на прежний уровень - науке пока неизвестно (исходя из моих знаний).
-Есть аппаратура, которая способна увидеть динамику изменения структуры?
-На сколько я помню - да. Есть аномальные участки мозга при повреждении его структуры. Только вот по одним таким данным диагноз не ставят никогда.
-Как опираться на симптомы и какие считать объективными?
-Это вам уже к грамотному врачу за дифференциальной диагностикой.
-по внешним признакам....а как ещё?
-Там проблема на уровне нейронов и связи между ними. У всех психотических заболеваний это одна общая черта. Проблема с сигналами в нейронных связях.

НАРУШЕНИЕ СТРУКТУРЫ МОЗГА

-Условно говоря, это как обрыв в проводе у наушников, когда сигнал обрывается или вовсе отсутствует. Это и есть нарушение структуры мозга.
-Причин масса, от генетики и до обычных травм или органических заболеваний.
-Вы хотите сказать что при БАРе повреждается структура мозга и она не восстанавливается? Я это читала. Специалисты  пугали. Но я этого не чувствую никак. АЙКЮ то же самое...память та же самая. ЧТО именно должно повредиться и не восстановиться?
-Мозг крайне сложная структура. И даже отделив его часть - совсем не обязательно, что упадет интеллект или пропадут когнитивные функции. Даже наше сознание находится одновременно во всем мозге, а не где-то в отдельной его части. Так что я бы не связывал одно с другим.
-Мозг то по идее восстанавливается, но очень медленно и малоэффективно. Пока еще не научились управлять этим процессом.
-Как это должно ощущаться в реальной жизни БАРщиков?
-В проявлении симптоматики конечно. А как же еще? БАР особо характерен своими фазами, длительность которых может исчисляться годами.
-Там проблема на уровне нейронов и связи между ними. У всех психотических заболеваний это одна общая черта. Проблема с сигналами в нейронных связях.
-Если это все есть, есть такая четкая возможность проверки, то тогда все объективно, нет вопросов. Однако, есть еще шанс обхода поврежденного участка мозговой ткани новыми связями, причем восстанавливаться могут даже обширные участки мозга. Да это долго, годы, но это возможно.
-Доказательство:https://www.youtube.com/watch?v=ZWS7cVX5kqI
- Эта та женщина которая наблюдала свою собственную проблему кажется кровоизлияния? Я читала её книгу - всем стоит почитать
-У меня нет сомнений что в теории мозг может быть восстановлен. И даже при шизофрении. Но однако, пытаться этот вопрос решить на коленке я бы крайне не советовал.
-Мозг- то по идее восстанавливается, но очень медленно и малоэффективно.
-Смотрите при БАРе он работал в одной фазе...потом в другой, потом опять в первой
-Сейчас давным давно фаз никаких  нет и для этого я долго работала...поэтому у меня их нет....я ЗНАЮ почему у меня их нет.....я работала над этими двумя разными программами и теперь у меня только одна
-А ваше доказательство доказывает что? .....кроме того что этого не может быть, потому что этого не может быть.....или как?
-Я на примере склероза скажу, что поврежденные участки восстанавливаются невероятно долго. Но даже при восстановлении они напоминают скорее рубцы, как на коже, нежели, чем нормальную структуру. И потому естественных ресурсов для полноценного восстановления мозга у человека пока нет на все 100%. Для этого необходимо вмешательство извне, которое еще, к сожалению, не придумали.
-На счет БАР и его фаз - состояние может быть совершенно разным, их отсутствие тоже не говорит о выздоровлении. Потому, что фазы - это лишь проявление БАР, и оно не обязательно должно быть стойким со строгой сменой фаз.
-А ЧТО могло бы говорить о выздоровлении если нет ни фаз ни тех симптомов которые были при БАРе?
-Восстановление структуры мозга конечно, и соответствующее отсутствие характерной для БАР симптоматики. А для этого надо все фиксировать и сравнивать, из года в год. Что чаще всего никто не делает, а просто таблетки пьют.

КОМЕНТАРИЙ

Понятно что ничего не понятно. Поэтому моё заключение. Мозг это инструмент со своей структурой  и нейронными связями ну типа как компьютор –hardware, software, virus, etc- но ко всему ещё есть  вмешательство человека…что-то НАД всем этим….это мне и удалось использовать  , чтобы изучить как управлять свом компьютором и всё что туда включено
-Аномальные изменения в мозге так и останутся на месте если это ремиссия. Проверить это не сложно.
-Вы хотите сказать что для БАРа характерно какое-то общее аномальное изменение мозга? то есть у всех БАРщиков одно и тоже? Какое это изменение? В ЧЕМ? То есть это не в крови а в мозге?
-Изменения в структуре мозга могут быть, на уровне кровотока, активности лобных долей, иногда даже опухоли. Но один факт нарушенной структуры еще не дает диагноз. Диагноз уже дает симптоматика, которая проявляется в той или иной болезни.
-Об изменениях в мозге вам скажет масса обследований: МРТ, КТ, ПЭТ, ЭЭГ + различные их вариации. Они должны показать конкретные изменения, отличия от нормы. Этого достаточно, чтобы понять, что болезнь имеет место быть.
-Смотрите, что получается. Если у Вашей дочери объективно видели разрушения структуры мозга, то это, увы, правда, и Вас не обманывают.
-Да, восстановление возможно. Тогда должны уйти симптомы аномального поведения.
-К примеру, такие симптомы у Вашей дочери исчезли. В таком случае, чтобы полностью выйти из данного диагноза, нужно выдержать время, которое указано в инструкциях по ремиссии.
-Если Вы выдержите это время, то станет понятно, что это не ремиссия, а полное выздоровления. Это то, что я понял, как работает система.  Вот Вам легальный и четкий выход из диагноза, и кстати, надежный и для Вас тоже.

КОММЕНТАРИЙ      (  Моральная неполноценность)

Полное выздоровление означает отсутствие симптомов дольше времени ремиссии. Если это так, то вас можно поздравить…………….Почему это не озвучил ни один специалист в моей теме ? Эта информация была озвучена в другой теме клиентом. Информацию он получил когда-то каким-то образом  лично от специалиста. Где-то она у меня есть. Секретная информация. Но сами специалисты обнародовать её не ходят….ну как к ним после этого относится. Вместо этого они сенрдятся, пытаются спрашивающего опустить и унизить. Оскорбить или прописать лекарства. Вотнедавно  специалист тоже поделилась в приватной переписке, аккуратненько так  “Мою коллегу учили, что если человек с БАР находится в ремиссии в течение 5 лет, его снимают с учета.» Секретные данные охраняемые системой
Мне ни откуда сниматься не надо. Была идея родичей «поставить на место» чтобы не использовали диагноз для своих эгоистических целей, была идея разобраться в собственном выздоровлении…..потом по ходу другая идея возникла
Ну пока как в том анекдоте « Папа а я клиента Иванова вылечил!» - « Что ты наделал! Он же нас столько лет кормил!»

-Смотрите, что получается. Если у Вашей дочери объективно видели разрушения структуры мозга
-под "обьктивно вы ЧТО имеете в виду?
-Это фотографии компьютерной томографии мозга Вашей дочери с поврежденным участком.
-Вот Вам легальный и четкий выход из диагноза, и кстати, надежный и для Вас тоже.
-Так опять же, надо доказать, что структура восстановилась или активно восстанавливается, чтобы сказать, что пациент здоров, а не просто в ремиссии.
-это общепринятая версия....в БАРе виновата химия крови-  уровень серотонина и дофамина...даже в этой теме упоминали
-Я такого не слышал еще. Только о нейромедиаторах в мозге и нейронных связях. Как и у других психотических болезней.
-Диагноз уже дает симптоматика, которая проявляется в той или иной болезни. да именно симптоматика
- Об изменениях в мозге вам скажет масса обследований: МРТ, КТ, ПЭТ, ЭЭГ + различные их вариации. Они должны показать конкретные изменения, отличия от нормы. Этого достаточно, чтобы понять, что болезнь имеет место быть.
- никогда не слышала чтобы кому нибудь таким образом определяли БАР....только симптомами и поведением....может это только в наyчных лабораториях,  но не в жизни
-уровень серотонина и дофамина...даже в этой теме упоминали
-Так нейромедиаторы же. В крови то они как образуются?)
-я не в курсе этих вещей...и те кто работает с больными в жизни употребляют выражение "химический дисбалансе"…..или «пальцем у виска покрутят»…вот и захотелось другой информации раздобыть
-никогда не слышала чтобы кому нибудь таким образом определяли БАР....только симптомами и поведением....может это только в научных лабораториях но не в жизни
-Это потому, что при проявлении симптоматики нет смысла искать нарушения в мозгу - их проявление и так на лицо.
-Но мы же вроде говорим о выздоровлении и отсутствии симптомов?
-Послушайте. Если фото поврежденного участка есть, симптомы БАР однозначно интерпретируемы разными специалистами - Вы зря воюете. Если это так, Вам зла не желают.
-Увы, пока мозг - самый сложный орган и его никто не может "отремонтировать"...
-У нас, у инженеров, никто не может восстановить поврежденную структуру кристалла, только полная замена... Увы, заменить кусочек поврежденной ткани мозга пока не может никто...
-Это фотографии компьютерной томографии мозга Вашей дочери с поврежденным участком.
-не думаю что кто-то это делал лечили методом тыка. Ничего не было известно вообще
-БАР начинается часто с простой депрессии. Часто и это известно..."перелеченная " депресия начинает БАР и потом человек попадает в этот круг
-Послушайте. Если фото поврежденного участка есть
-Не думаю что у неё есть.  Так почему же такое фото нельзя сделать мне?
-БАР начинается часто с простой депрессии. Часто и это известно..."перелеченная " депресия начинает БАР и потом человек попадает в этот круг
-Или у него просто изначально был БАР, который приняли за депрессию.

КОММЕНТАРИЙ

«Или у него просто изначально был БАР» вот это и хотелось бы узнать, ЧТО ЭТО? И можно ли ЭТО определить независимо от желания-нежелания человека то есть обьективно

-Это все наша нервная система, где мозг играет ведущую роль. В принципе это конечно верно звучит, что это химический дисбаланс, только дисбаланс это следствие, а не причина. Сам дисбаланс начинается на уровне нервной системы.
-Потому, собственно, типичными лекарствами можно лишь устранить дисбаланс, но не вылечить саму болезнь.
-Увы, пока мозг - самый сложный орган и его никто не может "отремонтировать"...
-Я себе отремонтировала......а доказать нельзя.....Я не воюю....я интересуюсь
-не думаю что кто-то это делал -лечили методом тыка. Ничего не было известно вообще
-Тогда остается метод симптомов. Если разные специалисты однозначно подтверждают симптоматику, это тоже объективно и называется "научным методом", суть которого состоит в проверке эффекта третьими лицами. Да и Вами самими тоже... Проверка...
-Вы же способны оценить состояние дочери сами... Как она себя ведет...
-Да я могла оценить когда "была подпущена"...после того как раскрылись деяния его мужа...меня отстранили ....используя легальную причину "у меня БАР и я не пью лекарств"

--------------------------
-Полное выздоровление означает отсутствие симптомов дольше времени ремиссии. Если это так, то вас можно поздравить.
-Это официально называется стойкая ремиссия, увы, а не полное выздоровление.
-Про выздоровление у психотических заболеваний сейчас речи не идет.
-В принципе это конечно верно звучит, что это химический дисбаланс, только дисбаланс это следствие, а не причина. Сам дисбаланс начинается на уровне нервной системы.
-А причина НЕИЗВЕСТНА -но вылечиться от её следствия –нельзя….нелогичность не находите?
-Полное выздоровление тестами мозга можно показать? То есть не должно быть ЧЕГО?
- Можно. Только если результаты тестов будут отрицательным, это будет означать, что у вас никогда не было БАР, а диагностика была ранее не верна.
-По результатам обследований мозга и анализов крови - у вас не должно быть отклонений от нормы. Это значит, что ваш мозг здоров, а заболевание имело неврологические происхождение и структура мозга и нервной системы никогда не менялась.
-Но выяснить её можно, а причины я называл ранее. От генетики до физических травм.
-Полное выздоровление означает отсутствие симптомов дольше времени ремиссии.
-Времени ремиссии нет...потому что нет официального понятия "выздоровления"
-Другой вопрос - что вам это даст?
-Я починила причину и у меня закончился БАР А диагностика определяется по симптомам у всех
-Вполне мог быть запущенный невроз с депрессией. Но это не точно.
-А диагностика определяется по симптомам у всех?
-Не понял что вы имели ввиду.?
-а это что значит для БАР?
-Что это был не БАР. БАР нельзя вылечить от слова "вообще". Но если обе диагностики (симптоматика и обследования организма) дают отрицательный результат, то диагноз ранее был поставлен ошибочно.
-Но выяснить её можно,
-Я читала книту профессора которые то ли открыл Литиум то ли стал применять его для БАРа. Он пишет что раньше всем подряд ставили шизофрению, а теперь ставят БАР…Сейчас почти у каждого клиента у которого меняется настроение стоит этот диагноз
-Не понял что вы имели ввиду.
-Никогда не слышала и не читала про тесты...смотрят обычно на симптомы  Я даже интересовалась и всех пытала почему нельзя делать тесты, чтобы определить что это -действительно депрессия , а не "не хочет взять себя в руки" искала обьективных доказательств.....вот от Вас первого слышу про тесты
-Что это был не БАР…..-нервы? Нервы мне проверяли молоточком...всё было в порядке
-Тут важно откуда конкретно идет симптоматика. Установлено ли достоверно нарушение в структуре мозга. Даже галлюцинации и бред это еще не признак шизофрении. Одна опухоль в голове может вызывать подобную симптоматику, а после её удаления симптоматика пропадает. Вот и все.
-Сейчас почти у каждого клиента у которого меняется настроение стоит этот диагноз
-Настроение скачет и при депрессии.
-а не полное выздоровление.
-Как тогда определяется полное выздоровление?
-Установлено ли достоверно нарушение в структуре мозга.
-но никто БАРщикам этого не делает...эпилептикам-да делают тесты
- Как тогда определяется полное выздоровление?
- получается что никак...его никто не обсуждает...оно не существует  При БАР его быть не может в принципе.  Сейчас не такой уровень медицины
-Сейчас такой уровень что мало что может сказать-обьяснить-доказать, кроме одного-болеть будешь всегда.........когда-то и туберкулез не вылечивался...ладно
 -Тут важно откуда конкретно идет симптоматика.
 -Я поняла откуда идет МОЯ симптоматика...она идет от поступающей извне информации....мысли энергия и т д
Как тогда определяется полное выздоровление?.
-Но может быть ошибочный диагноз, при том очень даже. Один ОКР в тяжелых стадиях можно перепутать как с БАР, так и с шизофренией. Там одни фобии могут быть не хуже паранойи. Только одно лечиться полностью, другое нет. Диагностика тут важнее любого лечения.
-Допустим я хочу узнать БАР у моей дочери или не БАР Ещё раз пожалуйста скажите ЧТО надо делать -какой тест мозга?
-Я вам прямой сейчас не отвечу, что конкретно надо и в каком виде. Почему бы вам этот вопрос не изучить самостоятельно?
-  Я точно скажу, что на основании одной симптоматики тоже нельзя диагноз ставить, это некорректно. Должны быть зафиксированы иные нарушения. Вот этим и займитесь.
- Я занималась....ничего подобного не нашла.....спецы не деляться.....вот только вы единственный кто знает что-то
КОММЕНТАРИЙ-из песни слов не выкинешь
Я поставила дочери БАР по аналогии со своим видя  её поведение. Когда она попала в госпиталь в психозе (улетела вообще) и это было лучшее отделение в столице мира ни про какие тесты никаких разговоров не было. Хотя я подключила свою «ученую» психолога.  Лечащий врач стал говорить про шизофрению и что она может не вернуться в себя. Тогда я ещё не знала что есть формы БАРа где во время мании человек залетает в психоз. Только моя «верховный психолог» всегда говорила, что Дочь вернется. Что-то там предприняла «наверху», после чего появились явные изменения к лучшему, которые врачи отметили только неделю спустя. И даже тогда определили ей будущее «в Системе»….подобно некоторым  моим клиентам. Лечили таблетками (методом тыка) и поведенческими техниками (как изоляция) После этого мы ещё часто обсуждали диагноз дочери с моей «профессоршей» и никогда речь не заходила о какой-то обьективной диагностике. Такой у меня жизненный опыт –я против него не могу пойти, но пытаюсь его как-то обогатить
- Этот вопрос надо уточнять. Я вам пока только поверхностные вещи могу рассказать вот так сходу. Но то, что диагнозы путают только так - это уже давно известный факт. И все из-за халатности врачей от которой никто не застрахован.
-Вопрос - а есть четкие критерии диагнозов? Вообще? Как определить точно? Если это невозможно, то тогда нельзя и человека точно в больницу загонять.
-Вопрос - а есть четкие критерии диагнозов? Вообще? Как определить точно?
-Конечно есть и всегда были. Вопрос только в методах диагностики.
-Психические болезни всегда тяжело точно диагностировать, не считая совсем уж запущенных случаев.
-Скажите пожалуйста . БАР имеет органический элемент и средовой. Какой по вашему сильнее?
-Органический, иначе это не было бы на текущий день неизлечимым заболеванием. Именно это и поможет его выявить и не перепутать с чем-то невротическим. Остальное уже его следствие.
-Я читала что он разовьется или нет зависит от средового фактора...может никогда и не развиться
-Это если БАР был с рождения, на генетическом уровне. Тогда его проявление может что-либо спровоцировать из внешних факторов.
-Но это нам не дает ничего конкретного относительно вашего случая. Внешние факторы могут и что-то другое спровоцировать, независимо от генетики.
-Остальное уже его следствие.
-Извините я запуталась ......повреждения ...в тканях мозга или в чем?
-Точнее: повреждения нервной системы (в т.ч. мозга) на генетическим или физическом уровне. Да, это ткани, само собой.
-Установить можно оба варианта благодаря методам обследования.
-Внешние факторы могут и что-то другое спровоцировать, независимо от генетики.
-Меня интересует БАР.....и почему он развился у моей дочери вовремя замужества, а не вовремя жизни с матерью у которой БАР
-Если вы действительно уверены, что это именно БАР, то каков ваш вопрос? Об полном излечении? Мне тут лично нечего сказать, медицина тоже молчит.
-Могу только сказать, что наличие БАР у родственника не обязательно может спровоцировать БАР и у ребенка. Но может быть склонность к расстройствам, не психотического характера. Т.е. просто может быть неустойчивая нервная система.
-У неё именно развился БАР и по моей версии от психотравмы....другая версия –от специалиста -от гармонов (в эту не верю)
-Тогда какой тест что должен определять??? для БАР Ну по сравнению например с рентгеном и не знаю как по русски...машина громадная..(то есть кости при рентгене ...мягкие ткани- на машине)
-Отклонения от нормы в структуре мозга. Любые отклонения будут играть роль.

КОММЕНТАРИЙ
Здесь у меня тоже есть жизненный опыт. Были сильные головные боли. Сделали снимок мозга и сказали. «Надо выяснить это у вас опухоль или такое устройство мозга» и послали делать MRI. Я стала готовиться умирать…..оказалось-неправильные очки. Но дело в том что хочется докопаться до обьективной диагностики психический заболеваний. Существует ли она ? На практике точно не существует. У меня же всё же обширный практический опыт, поэтому хотелось узнать а как в теории…..

-А что такое БАР по-вашему?
-Нарушение в структуре головного мозга и нервной системы, в связи с чем начинается дисбаланс нейромедиаторов, и поведение человека искажается. На текущий день эти изменения являются необратимыми, в связи с чем, мы не можем говорить о полном излечении, лишь о стойкой ремиссии и стабилизации состояния.  Это если в симптоматику не вдаваться.
-А со стороны симптоматики и психики?
Там огромный перечень симптомов. Зачем это обсуждать? Диагностировать так ничего нельзя.
-Можно ли считать человека имеющим БАР если у него благодаря благоприятной среде не развилась органическая часть ?
-Нельзя, такой человек здоров. Но он предрасположен к заболеванию.
-И вообще - БАР это полностью органика. Если нет органики, какой тогда это БАР? Это уже невротическое что-то, где никакого изменения структур мозга нет.
-значит "химический дисбаланс" только другое название......а я думала что изменения в тканях мозга какие-то непоправимые и постоянные
-Химический дисбаланс – это состояние, при котором в организме отсутствуют важные витамины и минералы и как следствие наблюдается нарушение выработки различных нейромедиаторов.
-Ну так выходит я умею балансировать свои нейромедиаторы....без всякой химиии, а за счет мыслимтельной энергии...Врачи своими таблетками сбалансировать ничего мне не смогли и другим не очень то могут…..У меня был знакомыйс БАР -эксперт в таблетках -молился на них как врачи учат и его лечащий врач был одним из лучших в Калифорнии...а там самые светила проживают. Так вот он лет в 75 улетел в такую манию что через емайл чувствовалось....ну а потом в депрессию...тем самым опровергнул теорию моего специалиста психиатра-психолога что мой результат за счет возраста и гормонов. У него также была хорошая и постоянная психолог....но его и близко не интересовало то, от чего я получила свой результат. То есть они лечили "химический дисбалансе" а я лечила себя.....вот и вся разница
-Медицину-психологию  сам человек не интересует...интересует диагноз...его и лечат....всю жизнь….а я вылечила себя и диагноз ушел
-У моего последнего клиента был ОКР  и намного улучшился потому что я над его ОКР посмеивалась, сама ему составляла компанию и так далее...благо специалистов рядом не было
-а какая разница между тем что не развилось...но в любой момент может развиться, коль есть предрасположенность и тем у кого развилось...но потом свернулось
-Ну вообще-то это и есть изменения в мозгу или нервной системе. Именно из-за этих изменений и создается дисбаланс нейромедиаторов, которые уже в свою очередь могут вызывать определенную болезнь.
-Я же говорил - химический дисбаланс это следствие изменений, а не причина.
-И вообще - БАР это полностью органика. Если нет органики, какой тогда это БАР?  Это уже невротическое что-то, где никакого изменения структур мозга нет.
-а эти изменения -это что? .....мы не знаем....
-Почему не знаем? Генетический дефект, поражение мозга инфекциями, поражение мозга физическими воздействиями и пр. Всё, нервная система повреждена, она не может функционировать как у здорового человека, начинается дисбаланс, а за ним и проявление симптоматики.
-я как раз это и хочу доказать что это психика.....душа....а она уже вызывает разный дисбаланс...то туда...а то сюда…а душу таблетками не вылечишь
-Я вас не очень понимаю. БАР вылечить невозможно из-за изменений структуры мозга и нервной системы, а вот депрессию или ОКР можно, т.к. там структуры не менялись, но было угнетение их функций. Разницу чувствуете?
КОММЕНТАРИЙ
Различают разные депрессии. БАРную лечат только таблетками. Вопрос мой состоял в том что первично-депресные мысли или огранические изменение «дисбаланс медиаторов»-ЧТО вызывает что? Ответа четкого не было-ни от теоретиков, ни от практиков. Мой собственный жизненный опыт ответил-МЫСЛИ-энергия-информация. Также я могла дочерины депрессии лечить за 2-3 дня задолго до того как подействуют антидепрессанты (2-3 недели). При этом специалисты надо мной посмеивались с издевочкой
-а психика тут как бы и не при чем? вы про неё даже и не думаете....А почему ж тогда называется "психическая" проблема?
-А зачем об этом думать, когда есть четкое деление причин возникновения тех или иных расстройств? Вопрос лишь в точности диагностирования.
-четкое деление причин
-причины которые вы описали к психике вообще никакого отношения не имеют.....почему же тогда диагноз "психиатрический"...от слова "психика"
-Это вы о каких причинах? Об органическом или генетическом повреждении? Имеют еще какое отношение, самое прямое.
-Вопрос лишь в точности диагностирования. Какую диагностику должны сделать дочери, чтобы точно доказать, что её БАР неизлечим?
-А кто вообще БАР поставил? Как это диагностировали? Что уже было сделано в этом отношении?
-первая поставила я сама
-если бы не влияние психологов я бы никого не послушалась и вмешалась в "чужую" жизнь сама вероятно это и прекратила бы- я её депресии могла за 2-3 дня прекращать......
-А дальше кто ставил? И говорилось ли об этом диагнозе другим врачам перед диагностикой?
-Мне кажется сейчас и шизофрению поставят любому здоровому человеку, лишь бы он этого захотел.
-А дальше кто ставил?
-а что это меняет или определяет.....теста точно не делали.....Её накормили лекарством который провоцирует психоз
-Сказать что у вас там небольшой хаос в диагностировании и лечении - это ничего не сказать.
-Кто и по какой причине её накормил лекарством? И как лекарство может провоцировать психоз?
-ну коробочке было написано...как побочка
-Кто и по какой причине её накормил лекарством?
-от бессоницы…кстати мне однажды в больнице дали пол таблетки и был ужасный эффект…Я попросила отменить, но врач настояла на целой таблетке....я всю ночь пятый угол искала и утром толкнула хорошего парня -была уверена что он злодей и хочет причинить мне вред (такой был минипсихоз)- только однажды правда такое было
-Вы наверно только всё через теорию видите
ну коробочке было написано...как побочка
Психоз как побочка? Вы шутите что ли? И кто сам психоз диагностировал?
-его любой мог бы диагносцировать-Она вообще не знала кто она и что происходит. В госпитале сказала, что приехала туда с целью делать ресеч
Психоз как побочка?
confusion about identity, place, and time-вот она вообще не знала кто она есть. seeing, hearing, or feeling things that are not there, false or unusual sense of well-being, feeling of unreality ну и так далее…это побочка

-Смотрите что получается. Я же практик-не теоретикю
Моя дочь жила со мной. Я так сказать-вещь в себе. Её психика была открытой прямо противоположной конструкции ...легко подделывалась под любую психику..с которой она была рядом .очень мягкая и пластичная...хоть и с аналитическим умом.....Я это в ней ценила эту пластичность   Когда она вышла замуж и попала под влияние недружественных родичей...они стали её переделывать под свой лад...естественно  используя меня ,показывая ей какая я плохая и неправильная и тд. Потом подключились Психологи со своей любимой Сепарацией. Её природное качество  пластичности они обьяснили мамой-тираном. Я не тиран, потому что другими людьми властвовать не умею-просто иду упорно по своей линии без пластичности. На других свою линию не распространяю, она просто естественно ощущается при общении. Жили мы на взаимоуважении и взаимопринятии.
Под воздействием родичей у неё в психике начались шатания. Туда ещё добавились Психологи. Эта массивная обработка-перестройка её психики вылилась в то что она сначала начала контролировать окружение...всех строить... Такого раньше не было и в помине. После того как муж запретил нам с ней общаться общаться, приставил к ней усиленное психологическое воздействие . От меня она как от матери отказалась "чтобы освободиться от ужасного гнета" И вот такая произошла интересная вещь. Она стала вести себя так ,как я вела в разгар БАРа да ещё и в Мании... как бы шла на пролом к своей цели вся в конфликтах. Моя дочь которая натурально могла разрулить легко любые конфликты, даже не понимая, как она это делала-сейчас просто источник конфликтов (не со мной, а вообще)
И если я создаю здесь на форуме конфликты-то я делаю это сознательно-я знаю что происходит и почему....то она похоже и не понимает. Голова её забита психологическими интерпретациями от общения с психологами.
У меня есть версия что так как её естественный путь, то есть пластичную психику подавили ,говоря ей что это было под влиянием мамы и  под влиянием её убеждений...сепарируйся и так далее.  Такое давление со всех сторон при том "перемывание моих костей годами" то всё это каким-то образом в её психике  укоренилось. Но всё это её новое поведение и отношение естественно заинтересованные товарищи относят за мой счет…. и за счет БАР
Хотя меня уже давно практически нет в её жизни, но в её психике меня очень много...то есть она пишет обо мне, думает, рассуждает и так далее (во всяких там форумах) Но мне интересно почему у неё как бы стал мой характер....и что на это могло повлиять.У меня в этом нет никаких познаний (только версии) и негде их добыть. Если у Вас есть идея было бы интересно узнать почему так получилось. Я же свой характер и отношение ко всему сделала намного более пластичным Спасибо

КЛИЕНТ-ИНЖЕНЕР

-Спасибо что так подробно всё обьяснили. Тогда у меня ещё вопрос о ремиссии. Насколько я поняла вопрос обсуждая его со специалистами никто не знает как будет протекать ремиссия. Она может кончится в любой момент и неизвестно чем она закончится и продолжение болезни начнется. Поэтому избежать этого можно только будучи под наблюдением врачей и контроля лекарствами. Правильно ли я понимаю профессиональное отношение к ремисии ? Спасибо
-Если Вы можете обходится без БАР, Вы выздоровели. Истина - она в проверке практикой, а не во мнениях и авторитетах. Признак здоровья психики - её устойчивость в среде,
-это имеется
-наличие энергии преобразования среды
-это имеется, но не всегда
-и совершения гармоничных поступков со средой (отработка обратных связей).
-как определяется гармоничность поступков?
-Если Вы в жизни сейчас ведете свою игру, она не конфликтует со средой и реализует Ваши желания, Вы здоровы.
-Она конфликтует со Средой и не реализует мои желания по принципу "один в поле не воин" Значит здоровой меня назвать нельзя?
   Есть 3 уровня здоровья психики:
1. Адекватность - способность адаптироваться к среде
Что имеется в виду под "адаптироваться".?...если выживать-то да...если жить по правилам среды-то не во всем....но это мой сознательный выбор
2. Ровность эмоционального фона - отсутствие страхов, депрессии и других внутренних напряжений в сознании
это имеется
3. Энтузиазм - избыток энергии для изменения среды в гармоничном симбиозе с собой и средой.
-Тут отсутствует "симбиоз со средой". И тут как раз БАР очень важен в отношениях со средой. Сейчас я могу регулировать энергию для изменения среды. В БАРе она не контролировалась совершенно и я думаю что весь мой БАР в этом и заключался...во взаимоотношениях со средой что определялось энергией то ли от максимума до минимума , то ли от положительного до отрицательного
-"Симбиоз" опять же в каком смысле-в биологическом это понятие положительное-а в психологическом-отрицательное. Если брать биологическом -то в БАРе этого не было совсем, а сейчас присутствует полностью
-Если человек неадекватен (не может обслуживать сам себя), то его помещают в больницу. Если он адекватен, но в его психике есть внутренние напряжения, его лечат амбулаторно программно(психологи) или аппаратно (психиатры, эндокринологи, неврологи).

КОММЕНТАРИЙ (адекватность)

Какое хорошее и правильное определение АДЕКВАТНОСТИ. Я пыталась многим психологам доказать-показать свою «адекватность» требованиям жизни. Я не только обслуживаю себя, но ещё и обслуживаю других и так далее….но это не имело никакого значения. Психологи вообще не любят вопросов –ни задавать, ни отвечать. Я спросила Артема что такое я не выполняю что делает меня  ну «нездоровой в психологическом смысле». Ответ –не выполняю правило принятое в обществе «Я начальник-ты дурак»….Критериев вообще никаких нет похоже. Попытки их выяснить у специалистов  обычно кроме возражения ничего не выэывают. И желание прописать таблетки

-У меня нет ни того не другого....но у меня нет "слияния со средой" и поэтому я не могу считаться имеющим здоровую психику. Но я на это и не претендую. Мне это и не надо. Это мой сознательный выбор. Я только претендую на то что БАРа у меня больше нет и не будет
-Практически никто не занимается 3-им уровнем нормы - состоянием вдохновения, творчества и счастья. Считается, что человек это устраивает сам, когда влюблен, устроен в жизни личной и профессиональной, и он всего достиг, чего хотел
-Мне кажется "счастьем" занимаются серьёзно. В американском учебнике психологии "счастье" было четко определено и разложено по полочкам . Желающих обучить как стать счастливым существует великое множество. То же и с творчеством-написано много книг

КЛИЕНТ-ТЕОРЕТИК

-Насколько я поняла вопрос обсуждая его со специалистами, никто не знает как будет протекать ремиссия. Она может кончится в любой момент и неизвестно чем она закончится и продолжение болезни начнется. Поэтому избежать этого можно только будучи под наблюдением врачей и контроля лекарствами. Правильно ли я понимаю профессиональное отношение к ремисии ? Спасибо
-Я вообще не понимаю, у врача то ваша дочь была? Или вы сами диагноз поставили и сами пытаетесь лечиться?
-Она попала с этим в госпиталь. Бывает такая форма БАР которая сопровождается временным психозом. Я подозреваю что таблетки спровацировали состояние
- Вопрос просто про ремессию Как вы видите-понимаете ремиссию? Спасибо
Там не мог бы написан психоз, потому, что это болезнь
Психо;з (др.-греч. ;;;;;;; — душевное расстройство; от ;;;; — душа, рассудок, и -;;;; — нарушенное состояние) — явно выраженное нарушение психической деятельности, при котором психические реакции грубо противоречат реальной ситуации (по И. П. Павлову), что отражается в расстройстве восприятия реального мира и дезорганизации поведения[ из этого состояния обычно выводят...это временное растройство-у нас на работе такое часто случалось с клиентами
-Я не понимаю что у вас там происходит, на настойчиво советую обращаться к врачам, а не самостоятельно что-то лечить или самим себе диагноз ставить.
-Вопрос просто про ремессию Как вы видите-понимаете ремиссию?

-Ремиссия не может поддерживать врачами, и не может по желанию врачей возникать. В состоянии ремиссии не нужны таблетки или наблюдение (регулярное по крайней мере). Вы этот процесс контролировать не можете.
-Кто может контролировать процесс ремиссии?
-Никто не может контролировать его стойкость. Можно к ремиссии подвести лечением, но зафиксировать его невозможно, это целиком зависит от организма. А если человек дальше лекарства пьет - это уже не ремиссия, а обычное лечение симптомов, что врачи сами не редко путают.
-Ремиссия - это когда симптомы ушли, и лекарства не требуются на этот период. И это период может даже продлиться до конца жизни. (другое мнение)
и контролировать его будет кто и как?
-Что тут контролировать и зачем?
-Есть обычный учет, при котором можно показывать периодически врачу и подтверждать отсутствие признаков болезни. Что еще нужно?
-Вы знаете что такое БАР...вот я пришла к вам как к врачу на проверку ремиссии и что вы будете делать?
Проводить диагностику, тестирование.
-Вы первый человек от каторого я слышу про какие-то обьективное тестирование хотя я в теме столько лет....проверила интернет…только психологические тесты -те про которые вы говорите я должна отыскать сама? где?

КОММЕНТАРИЙ (БАР-Персона и Персональность)

-Маниакально-депрессивный синдром или биполярное расстройство – одно из самых ярких личностных расстройств.
-согласна с таким определением Ли;чность — понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности[1]. Под «личностью» могут понимать или человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова),
или
устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. personalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы[2].
То есть Персона и Персональность
-Тогда я бы сказала что БАР это растройство Персоны(лица) .....починив Персону  БАР пропадает за ненадобность.  Никто этим заниматься никогда не будет, да и спроса видимо нет Всех интересует Персональность ,её поведение в социуме,  а поведение людей сейчас регулируется таблетками . У меня был психолог который поведение своей здоровой жены регулировал таблетками


Рецензии