Дни Индии В Сокольниках

Пресс-релиз был составлен грамотно и велеречиво.

На что и купилась.

Хотелось посмотреть , какие ткани будут дарить пожилым дамам. И как будут определять, кто пожилая, а кто не очень.

Поэтому, в первый день фестиваля, 10 августа и рванула я в Сокольники.

Вторая причина, закончились у меня ароматные палочки, надо родных бы прикупить, а то эти, изготовленные в Московской области, горят быстро.



Палочки были в изобилии. И подставочки для них тоже. Танцев, песен не было. Или с утра пели-танцевали, я не успела, или вечером, когда я уехала из парка.  Короче, мне не повезло увидеть зажигательные инидийские танцы.
Зато можно было досконально рассмотреть йогинь.
Под шатром расположились слушатели. Лектор рассказывал о ведической культуре.
Неподалёку маялась маленькая девочка. Ей хотелось полежать с йогинями, а её просили позировать. Если б не мама девочки, не было б  красивых кадров у девушки.
Конечно, было много сладостей и вегетарианской еды. Кое-что вполне съедобное. Но вот коктейль из манго... Как сказал "бариста" коктейль состоит из сока манго, молока и воды. Правильно подумали! Воды там больше всего.
Конечно, было много сладостей и вегетарианской еды. Кое-что вполне съедобное. Но вот коктейль из манго... Как сказал "бариста" коктейль состоит из сока манго, молока и воды. Правильно подумали! Воды там больше всего.
А у кого-то - свадьба.
Фотографии
Сойдя с центральной аллеи, отдохнуть от жары, наткнулась на буддистов. У них - огромные шатры и яркие ткани на деревьях. Конечно же, не удеражалась, чтоб не снять на видео. Споём? Подпевайте!


Рецензии