Пара слов об объективности...

   Вот мне говорят - ты необъективна... Конечно, необъективна! А кто объективен? Ну, кроме патологоанатомов, у них всё чётко…

   Вот у меня всегда будут те, кто мне по фиг. И вот говорят они правильно, и делают вроде всё с душой, но, блин, не торкают! Киваешь головой - ну да, мо-ло-дец! Но эмоций ноль.

   А есть те, что бесят до икотки. Вот здесь, сейчас и всегда. Пусть будут сто двадцать восемь раз таланты и умнички - я ж заморочусь и найду к чему придраться! Да хоспадяяя, пусть хоть ребёнков из горящего дома вынесут - так на миру и смерть красна, фу таким быть.

   Но есть и те, кому прощается всё! Те, за кого я стану горой даже против всего мира и плевать мне, на чьей стороне правда. Правда, она тоже, знаете ли, субъективна. Таких людей очень мало, их можно посчитать по пальцам. Друзья, близкие, любимый! Но им позволено всё. Они изначально вне критики. Какая может быть критика, если мои родные самые лучшие люди на свете, а любимый – гениальный художник и пишет изящные витражные сказки? Они всегда правы. Они центр мироздания. Точка.

   Объективность? Нет, не слышала. И счастлива!


Рецензии