Золовки - змей головки, 3

ЗОЛОВКИ,  ЗМЕЙ ГОЛОВКИ. №3

Я прекрасно понимаю, что для свекровки, какие бы не были дочки, они всегда получше,  лучшей снохи. Своя есть своя. Я помню, как моя подруга мечтала,  чтобы и к ней относились нормально. Всё напрасно.
Может быть если бы она попала в другую семью, сложилось бы у неё не так драматично, но…
 Прошло какое – то время ещё,  и около моих ворот остановилась машина. Оттуда высокая красивая женщина за руку с мальчиком.

А их сопровождал седовласый мужчина в элегантном костюме.  Она прямиком к нам. Нет! Её я еле узнала.  Только по походке. А не виделись – то всего лишь около двух лет.
Я помню даже муж приходил за адресом.  Я сказала, что потеряла бумажку. Видимо не очень – то и исстрадался по ребёнку. Раз так быстро отстали от меня. Видимо подумали и сказали – Ай! Таких полным полно…

И вот она идёт ко мне. Не скажите, что таких полным полно!...
Это что – то! На ней одежда видно, что не с простого магазина.
А красивая какая. И не скажешь, что птичница. Хотя что я говорю! Не птичница, а учительница.
Вот и подошла ко мне. У меня рот приоткрыт.
- Привет!...

- Привет, милая!  Давай родная обнимемся – то хоть. Пахнет от неё! Мамочка! Такие духи! Ну, вот вошёл и её муж. Красивый парень . Одет прилично так. Я ей –  Откуда такой муж? – Да ты что! Какой муж! Он просто моя охрана и водитель два в одном!
Муж вкалывает на работе. А меня отпустил, чтобы я повидала всех моих до отъезда во Францию.
- Нет! Мой муж обыкновенный русский. Потомственный Сибиряк.

Что – то зашевелилось в груди. Нет! Это не ревность. Это желание побыть во Франции. Я рада. Я так рада  за неё. Вот видите как бывает в жизни! Вроде птичница а тут такое Интересно как встретила такого необычного?
Всё узнала. И поразилась тому, как всё – же Бог так умело распределяет счастье. Ведь земля такая огромная, а людей столько много.

И как он находит именно тех, кто нуждается в первую очередь.
 Они переночевали у меня Наверняка не случайно она оказалась там,  где работали её золовки. Да, конечно зная её характер, думаю, что это был её план отмщения. Но я так слышала от соседки, что к ним  в магазин зашла такая раскрасавица в сопровождении симпатичного мужчины.

Он так безропотно подчинялся любому её капризу. В магазине все выскочили, посмотреть на иностранку. Ну и, конечно  в итоге узнали и не кто – нибудь, а её бывшие золовки. Так они проглотили язык. А эта леди скупила всё самое дорогое… Ну а когда подогнали их шикарную иномарку, так на двух бывших золовок было жалко смотреть.
Так к вечеру того дня подошёл как бы невзначай и бывший муж.

Увидев свою бывшую,  так зажжённую сигарету сунул в рот себе зажжённой стороной. Наверняка язык точно прожёг. Чертыхался. А потом зачем - то встал и так громко
- Мы ещё поглядим….
А чего поглядим и кому пригрозил? Вижу подруга радостная. Цель достигнута. Понавезла мне подарков. Ну и поняла я что то, что набрала в магазине всё для меня.

Видно точно решила навсегда покинуть Россию. Ну что – же, каждый, строит жизнь от себя. И хотя она мне сто раз говорила, что пришлёт мне вызов к себе туда за границу, я не верила. И потому говорила – Да не парься. Я в жизни не выезжала за пределы нашей необъятной Родины и не собираюсь. Уж лучше нашей природы нет. А если тебя начнёт грызть червь, под названием - Ностальгия, то ты всё откидывай и приезжай. Ты – же Сибирячка, куда тебе там, среди лягушатников…

Вот так и закончилась история нашей сибирячке – золушке. И вправду она уехала. А там уж дала прекрасное образование своему сыну, и вот теперь собралась на некоторое время приехать в наши места. Видно земля русская манит . Ну а золовки также вышли замуж. Сначала одна, а затем другая. Каждому и каждой своё. Обе нашли себе таких мужей, которые, не прочь посидеть у жён на шее.

Работать, совершенно не хотели. Вот  их жёнам приходилось пахать вовсю. Свекровь умерла. Всё мучилась болью в коленях. Перед смертью за десять дней, еле передвигая ноги, пришла до нашей скамейки.
Присела. А у неё одышка мощнейшая.
Я ей осторожно так :
- Вам надо бы в больницу лечь.
- Да зачем? Всё равно помирать скоро.

Да и некому навещать. Сын женился на ведьме старой, так она им вертит и крутит, как хочет. Дочки…..
А у них свои заботы. Работают так, что не видят ни света ни зари. Ой !вот посижу маленько и в обратный путь.
Слышь Касатка, хочу сказать тебе – Никогда не узнаешь, насколько первая сноха хороша, пока не увидишь вторую, третью….

Ай! Да что я жалею – то. Жалко мне, что вот так вот, всё обернулось. Ну отдохнула маленько. Теперь пойду - ка я обратно. Чего это захотелось  с тобою погутарить, не знаю....
Я смотрела ей вслед, и наверняка, впервые у меня защемило  сердце. Жалко стало эту, когда – то властную женщину.
Вот так вот жизнь складывается. Столько знакомых было много. Итак всё быстро поменялось. Те, кто жил на нашей улице.

Из старых, остались только мы, да почтальон – тётя Шура. Скоро и для меня будут весточки. Ведь подруга обещала писать как в старые, старые времена -  письма. Хотя на дворе век новый. Век компьютерный. Век новейших технологий.
Пожалуй на этом,  я и закончу свой рассказ о Золовках – змей головках.

ЭльХан.


Рецензии