Неужели никогда, не увижу солнца

Неужели никогда, я не увижу солнца
И не будет ветер, стучать в моё окно,
И внук не подойдёт: давай-ка дед бороться,
Я буду только там, где страшно и темно

Сегодня я старик и ничего не сделать,
Прошедшие года, как воды утекли,
Я помню как жена, пожить ещё хотела,
Но бог сказал: нельзя! одно сказал: молись!

Мне жаль её скажу, родителей и брата,
Они ушли туда, где тишина и твердь,
Я помню каждый раз, как звякала лопата
И тихий шепот там, ой! вновь, у него смерть

Я так хотел летать, с небес крылом махая
И видеть этот мир, как он красив, велик,
Я осенью всегда, просился в гусей стаю,
Шипели лишь в ответ: не долетишь старик

Не долетишь ты старце, даже и до моря
И я утих, и крылья спрятал в дальний стол,
Мне не хотелось с ними, даже скажу спорить,
Рождённому ползти, такой нам приговор

Вы скажите люди, зачем живут на свете?
Все говорят об этом, только не пойму,
Я дом построил знайте, только прошлым летом
И сад взрастил, и там, все яблони в дыму

И двух мы сыновей, родили, знай, с женою,
Она представь рожала, я ей помогал,
Я в этом деле ведь, конечно что то стою,
Не только свечку там, в руках своих держал

И вот сегодня осень, сыпет в окна листья,
Дождь барабанит, по оконному стеклу,
И если что не так, хочу тут извиниться,
И Вам сказать: любил! я Вас, всегда люблю

Читатель мой, скажи, читая мои строки,
Ты думаешь опять, что вновь Владимир пьёт,
А я не пью уже, я к этому уж строгий,
Лишь дымлю немного, но это ведь не в счёт

Шучу конечно я, лишь шуткой живы люди,
А вот про старость я вам, тут и не шучу,
Читатели мои, ведь для меня Вы судьи,
Как врачи наверно, об этом промолчу

Скажу, ну вот и всё! мой стих окончен странный
И в нём я рассказал, как жил и как живу,
Не ждал с небес Вы знайте, я ведь каши манной,
А ждал оттуда только- солнце, синеву

А их не будет знаю, скоро их не будет,
Пройдут года и кто то, вспомнит обо мне,
И скажет- фантазёр! Вы улыбнётесь люди
И я увижу это в дальней стороне

Смотри! звезда мелькнула, снова в поднебесье,
Так знайте, это я вам подаю свой знак,
Писал тут обо всём- Володька Беспоместных,
Сказав что он- Бевлан; наверно был чудак.


Рецензии