Про волчка- серого бочка. Сказка

    Бежит волк по лесу. Увидел зайчика.
-Ты кто? – Спрашивает его волк.
-Я зайчишка, куцый хвостишко, длинные ушки стоят на макушке.
-А ты кто?
-А я волчок -  серый бочок, зубками щёлк-щёлк.
Давай зайчишка бороться.
-Если ты победишь, то жив останешься, а если я над тобой победу одержу,  тогда я  съем тебя.
-Это ты волчок хорошо придумал,- сказал зайчик.
Давай лучше, волчок, мы - сначала с тобой в догонялки поиграем.
Если ты меня догонишь, тогда буду бороться с тобой.
А если ты меня не догонишь, тогда я с тобой бороться не буду.
-Догоняй! – крикнул заяц.
-Не успел волк глазом моргнуть, как зайца уже и след простыл.
Бежит волк по лесу, видит белочка под деревом сидит.
-Ты кто? – Спрашивает её волк.
-Я бельчушка - попрыгушка, кисточки на ушках, белая грудка, рыжая шубка.
-А ты кто?
-А я волчок серый бочок, зубками щёлк-щёлк.
Давай, бельчушка, с тобою  бороться.
Если ты победишь, то жива, останешься, а если я победу одержу, то я  съем тебя.
-Это ты волчок хорошо придумал,- сказала  белочка.
Давай лучше, волчок, мы - сначала с тобой по деревьям попрыгаем, в догонялки поиграем.
Если ты меня догонишь, тогда буду бороться с тобой.
А если ты меня не догонишь, тогда я с тобой бороться не буду.
-Не успел волк глазом моргнуть, как белочка вскочила на дерево, да и была такова.
Бежит волчок по лесу, видит ёжик  под кустиком  сидит.
-Ты кто? – Спрашивает его волк.
-Я ёж колючий, на мне иголок куча.
-А ты кто?
-А я волчок серый бочок, зубками щёлк-щёлк.
Давай, ёж, бороться.
Если ты победишь, то жив останешься, а если я победу одержу,  то съем тебя.
- Давай,- ответил ёж.
Бросился тут волк на ежа, а еж, раз и в клубок свернулся.
-Ой, ой, ой, - укололся волк о ежиные колючки.
-Ой, ой, - пустился бежать волк.
Тут слышит у уха своего  писк.
- Куда бежишь сломя голову? Чуть меня не сбил?
- Ты кто такой
-  Я волчок серый бочок, зубками щёлк-щёлк,- ответил, опешив волк.
- А ты кто?
-А я комар - кровосос, длинный нос.
-Давай, волчок, мы с тобой поборемся.
-Если ты победишь, то цел  останешься, а если я победу над тобой одержу,  то уж кровушки твоей вволю напьюсь,- пропищал комар да попытался укусить волка за нос.
Волк отмахнулся от комара лапой.
Комар не отстаёт. Пищит - жужжит,  пытается волка укусить.
Бросился тут волк со всех ног бежать. Еле- еле убежал волк от комара.
Вот и сказка вся. Сказка кончилась.



 


Рецензии