Бзоуминг

     У меня «Лада Калина» последней модели. Весьма симпатичная внешне машинка. Напичкана разными полезными опциями. Уже в базе имеются стеклоподъемники, электроусилитель руля, подогрев передних сидений и прочее. Расход бензина восемь – девять литров на сотню километров. Если захотите узнать точнее, можно заглянуть в бортовой компьютер. О бензине и о его расходе пойдет речь дальше.
     Я обычно заправляюсь на пятьсот рублей и, при моем режиме езды, бензина хватает ровно на неделю. Но в последний раз залитого бензина не хватило и на четыре дня. Наслышанный о разных методах жульничества на заправках, я откопал в бардачке чек заправочной станции и, не откладывая, поехал туда с твердым намерением разобраться во всем.

     За перегородкой с монитором стояла молодая девушка с приятной наружностью  и с приятными же манерами. Одета она была в желтую фирменную бейсболку с названием нефтяной компании «Дорнефть» и в такого же цвета жилетку с такой же надписью. Заправщица сердечно поприветствовала меня, как своего старого доброго друга, чем немного сбила с меня мой воинственный пыл. И я тоже поздоровался с ней, хотя, может быть, менее сердечно. В этот час других клиентов в помещении станции не было.

     Воспользовавшись ситуацией, я объяснил заправщице суть своей проблемы.
     - Видимо, вы не долили в мою машину сколько-то бензина, - робко предположил я в конце.
     - Сейчас выясним, - деловито ответила девушка. - Дайте мне ваш чек.
     После этого ее пальцы заплясали по клавиатуре компьютера.
     - У вас есть наша дисконтная карта? – спросила она через несколько секунд.
     - Да, есть,- подтвердил я.
     - Вашу машину заправили правильно, - твердо заявила заправщица, осмотрев мою карту и еще немного постучав пальцами по клавиатуре, - даже залили на ноль целых четыре десятых литра больше по дисконтной карте. Вот, можете сами посмотреть по монитору.

     - Как же так?! – удивился я. – Машина еще новая. Не могла же она ни с того, ни с сего израсходовать почти двойную норму бензина!
     - А вам много приходится ездить за рулем? – поинтересовалась девушка, посмотрев на меня пристально.
     - Не много, - ответил я, подумав, - практически только по городу. Изредка выезжаю на рыбалку близ маленькой деревушки, название которой даже не запомнил, -двадцать километров отсюда.
 
     - Мы можем найти ее по компьютеру, - девушка опять наклонилась над клавиатурой. – Ага, вот, нашла! Вот то место, где вы рыбачили. Очень живописная местность, - у вас замечательный вкус! А вот и сама деревня, Исайкино называется.
     - Да, да, Исайкино, - кивнул я, слегка пораженный возможностями заправочного компьютера.
     - Теперь мне все ясно! - интригующим тоном заключила заправщица. – Дело в том, что Исайкино находится за пределами нашей республики.
     - Да, это Сумбурская область. И что с того? – спросил я, не совсем понимая, куда клонит девушка.

     - Дело в том, - пояснила она, - там включается бзоуминг* на бензин, то есть он расходуется в два раза больше, чем, если бы вы ездили только по нашей республике. Вы на нашем сайте не были? Вот они, реквизиты нашего сайта, указаны на вашей дисконтной карте. Там все подробно написано про бзоуминг. Почитайте как-нибудь.
     - Позвольте, - искренне возмутился я, - я был там всего один раз на этой неделе! Если даже включался бзоуминг, не смог я сжечь столько бензина!
     - Компьютер показывает, что вы ездили туда не один раз, а два раза, - спокойно и уверенно ответила заправщица. – Оба раза потом вы проехали дальше до райцентра Оляляево, что еще в пяти километрах от Исайкино и остановились там у А.А.Ивановой, проживающей на улице Садовой.
     - Да, это моя хорошая знакомая, - чуть растерялся я, - мы с ней любим общаться.
     - Я вижу, - кивнула девушка, - оба раза вы общались с ней до утра.
     - Давно с ней не виделись, знаете ли, - я почувствовал, что начинаю потеть. – Много тем для общения накопилось…
     - Понимаю, конечно, общение необходимо, особенно, если человек холостой, - заговорщицки заулыбалась девушка, но взглянув на монитор, сразу стала серьезной. – Извините, вы, оказывается, женаты. Уже двадцать лет. Жена – очень даже миленькая. Между прочим, на прошлой неделе вы с ней общались гораздо меньше, чем со своей знакомой. Так показывает компьютер.
     - Она уезжала к своей маме, - промямлил я, оправдываясь и потея еще больше, - а я страсть как люблю общ… рыбачить, когда остаюсь один…

     - Ну что же, - моя собеседница опять заулыбалась, - тогда, как заядлому рыбаку, рекомендую купить у нас дисконтную карту на бзоуминг. С ее помощью вы сможете сэкономить целых три процента бензина, если поедете за пределы нашей республики.
     - То есть, с картой буду расходовать почти те же два раза больше нормы в бзоуминге? - переспросил я, на всякий случай.
     - Конечно, скидка, может быть, небольшая, - согласилась со мной заправщица. - Но в течении года, если вы будете заправляться только на наших заправочных станциях, экономия получится приличная. Так, будем оформлять на вас карту на бзоуминг?

     Подумав для приличия, я вежливо отказался от новой карты, и вышел, оставив проницательную заправщицу в задумчивости. Видите ли, в последней моей поездке на рыбалку, я познакомился с одной весьма милой и общительной особой. Она выглядела не только симпатичной, но и глубоко порядочной женщиной. Мне хотелось, чтобы на заправочных станциях «Дорнефть» знали о моей новой знакомой как можно меньше, потому что машину иногда берет и моя жена.
     Все же, теперь я буду чаще следить за бензином в баке не только в целях экономии, но и ради сохранения мира и благополучия в нашей семье.


    * Нефтепромышленники, если надумают использовать название, пусть обращаются ко мне, как автору термина.


Рецензии
Не сразу, но дошло, что это НФ!
А ведь напугался в начале...

Данила Халевин   13.04.2022 18:39     Заявить о нарушении