Снова Карловы Вары Знакомые лица! 2018г


Опять я в Карловых Варах. В четвёртый раз. Весь год мечтал приехать. Не знаю, что меня так тянет сюда? Не уверен, что вода очень полезная, процедуры неплохие, стоимость большая, ехать шесть часов. Но все перевешивает очарование маленького курортного городка и обстановка вокруг. Меня встретили, как родного.

Как будто я привёз дорогие подарки. Народу немного, отель полупустой. В основном, приехавшие из Израиля. Большинство пожилые и больные. Ни с кем не познакомился.

Узкие бёдра, длинная талия, хвост до половины. Взгляд не подходи- укушу. Это официантка.

Зад до полу, спереди броневик. Это приехавшая из Израиля.

Мужики, как на подбор- низенькие и упорные. В борьбе за отечество. Не выпуская из рук оружие и жена рядом.

Множество японцев. Всё снимают. Дома, памятники, голубей, сортиры, сами себя. Всё увезут в Японию. Там будут показывть японятам и радоваться что всё это видели. Другие японцы приедут и тоже всё снимут.

Остальные это немного черных из Сирии или Ирака. Мужики с большими черными бородами и ненавидящими глазами, а женщины укутаны с головы до ног. Но это редкость.

В отеле масса старых фото. На них дамы в широких криналинах и господа в сапогах! Теперешние дамы стараются носить обтягивающие брючки и на босу ноги сандалеты, а мужчины в щортах и босиком.

И все пьют минеральную воду без разбора и много. Лишь бы помогло.

Сегодня на обед: овощной суп и кура с картошкой. неплохо и даже вкусно. Массаж очень хороший. Вихревая ванна для ног и кислород для легких. И три раза водопой. Это самое полезное!. Затем гулянье до упаду.

А в России. Умер Эдуард Успенский. Жалко. Хороший человек и детский писатель. Хотя я не знал его творчество.

А в Германии? Жил был злодей Бин Ладен.У него был телохранитель Сём. С такой страшенной бородой. Жил себе в Германии. Решили его выслать. В Тунис. А там ему смертный приговор. Тогда решили его пожалеть и обратно забрать. Он здесь полезным трудом занимался. Проповеди читал .Как надо с неверными поступать и евреев к ногтю.

Милый парнишка. Без него Германия никак не обойтись.

Но вернёмся к нашей проблеме. А наши проблемы в том, что никаких проблем. Еда супер, поел, отодвинул и пошёл. Процедуры, как автомат, все, как по маслу. Обслуга вымуштрована, твёрдо знает, что надо, вежлива до приторности.

Однако солнце жжёт. Не выйти. Только после 6. Мне советуют на экскурсию.

Я попробовал, ничего не слышу, что то бормочет. Погода ужасная. Днем жара,утром холодно. Сегодня четверг. Процедуры строго по плану и по времени.

Сегодня пятница. Неотвратимо идёт пребывание к концу. Сижу в номере. Снаружи печёт. До 5 не выйти. Познакомился с парой из Израиля.

Они говорят "терпимо". У них это нормально! А я умираю! Пойду телевизор смотреть.

Сегодня суббота. Выходной! Процедур нет. Отдохну. Но очень жарко. Главное в Карловых Варах- это вода.

300 источников. Отличаются температурой. Как рекламируют очень эффективны. От всех болезней. 3000 отелей на все вкусы. Я второй год в "Руже". Мне здесь хорошо. Очень много народу из Израиля и Азии. Все дружелюбны.

Уф! Сбежал в гостиницу. Жарко. Приезжать сюда летом безумие. Знакомый из Израиля говорит, что терпимо!

Бродят два нищих попрошайки. Сразу бросаются ко мне. Издалека видят, кто я такой.

Сейчас пойду пить водичку во второй раз. Гулял, вернее сидел и слушал Акунина. Не нравится, но другого нет. Сидел,так как гулять невозможно. Небо затянуло. Может к дождю?

Сегодня в ресторан вступило "чудовище". Настоящий бегемот. На 400 кг. Как ноги носят? Чудовище сразу ринулось к еде. Набрала полные тарелки и началось поедание или поглощение еды. Мне сразу расхотелось, что нибудь есть.

Сегодня воскресенье. Попил воды, позавтракал, пойду гулять.

Одевается народ, кто во что горазд. Обтягивающие стриггеры. Не знаю, правильно ли? Цвета и фасоны разнообразные. Очень много пожилых и больных. Надеются на улучшение.

Жара не спадает. С 9до 12 сидел на променаде и наблюдал массы народа. Какое разнообразие. Со всех концов света. Маленькие и громады, полные и тощие, укутанные до бровей и мало одетые до неприличия, скромно смотрящие только вперёд и кого высматривающие. Молодые и совсем старенькие.Это выставка людского разнообразия. Понедельник. С утра водопой. Затем процедуры до 12 часов.

А потом можно гулять.

Особенно много японцев. Или это китайцы.Не разберу. Много из Саудов.

Но в отеле очень доброжелательно. Принял очередную ванну.Пора идти пить воду. Жара продолжается. Очень тяжело. Скоро конец. Достаточно. Сегодня особенно жарко.Утром посидел в тени, а сейчас даже не пытаюсь выйти. Около 5 пойду выпить очередную порцию. Резко прибавилось народу. Женщины закутанные с головы до пят. Только узкие щели для глаз. Появились религиозные евреи. Кипы, талес. Ни с кем ни общаются. На фасаде отеля висит Израильский флаг, к чему это? Сегодня самая приятная процедура классический массаж!. Делает Петра. Целует меня повсюду. Я её тоже и с удовольствием. Сейчас идти на вихревую ванну. Очень приятный, типа массажа. А затем кислородное дыхание. Сегодня уже

вторник. Процедуры все закончил. Сейчас пойду гулять.Хотя уже жарко. Но надо.

Евреи разъезжаются, но тут же приезжают новые. Что то их много в этом году. И флаг повесили. А Российскогр нет.

Что Путин скажет? А Меркель его приятельница? Надо идти пить воду.

А снаружи пекло. Что делать? Ещё полчаса могу подождать. А затем все равно надо идти? Подожду час. Может подегчает? Вообще я в этот раз очень собранный. Ничего кроме носков не потерял.

А сегодня? Вместо 6 вышел в 5! Перепутал. Застал жару. И послушал музыку.

Сейчас наступило время ужинать. Немного полежу и пойду. Я очень ограничил себя в перемещениях. Никуда не езжу, ни с кем не общаюсь. Возможности здесь есть. Концерты, театр, путешествия. И все это не очень дорого. Я даже не могу обьяснить причину. Вероятно надоело. Сегодня уже среда. Все процедуры. Сейчас пойду

гулять. Погода отличная. Небо в облаках. Но тепло. Заканчивается мой отдых.

Это время ужина. Но снаружи конец света. Жжёт бессовестно. Страшно даже подумать выходить. А надо идти пить воду, а затем мне нужно в лавку. Купить: бананы, яблоки, воду две бутылки маленькие. Это все в дорогу. Можно завтра. Но будет ли легче? Сегодня наблюдал публику. Очень много арабов. Такого никогда не было. В чем дело? Если они поехали, то скоро нам здесь места не будет. И терракакты появятся и обстановка изменится.

Пока я пью эту воду и заедаю всякими винегретами, Что в Мире делается? Давайте по порядку. Путин оплодотворил Меркель. Она и не заметила. По дороге станцевал с вице президентом из Австрии. Приехал и с фином пообщался. Трамп во все стороны сопли и санкции.

Сегодня четверг. Прочитал то, что написал. Очень много ошибок. Трудно писать на этом устройстве. Приеду поправлю. Сейчас Жемчужная ванна. Это под давлением подаётся воздух в ванну. Булькает. Можете дома подобное устроить. Будет не хуже и ехать не надо. Все пошёл. Ура! Ура! Небо в тучах! Дождя нет! Но уже хорошо! Заканчивается моё пребывание здесь. Две дамы из Москвы назначили мне встречу на будущий год. В это время. 12 августа 2019года. Как раз к открытию Крымского моста! Надо дожить! И я ещё молодой! Всего....... А где будут Путин и Тремп? Где будем все мы?

Прошёл хороший ливень и стало прохладно. Можно пройтись. Пойду за очередной порцией воды. Вот и заканчивается четверг. Думал поехать на 3 недели, а еле 2 выдержал.

Все же евреи из Израиля меня на дух не переносят. Я пытаюсь, но они обходят меня стороной, как прокаженного. Но я не обижаюсь. Нелегкая у них жизнь. Здесь была семья: бабушка инвалид, еле ходит, дочка с двумя внучками близнецами лет по 14. Ни с кем ни общались. Мне рассказали, что старшая внучка в армии. Особый народ

Пятница. 7 часов. 27 минут я на старте. Побрит, помыт, одет. Сейчас на водопой. А завтра уезжаю. Кончилось в этом году оздоровление. Все же благословенное место. Если его не испортят.

Хотя я в этот раз не приобрёл знакомых. Но не скучал. Погода явно портиться. Становится прохладнее и дожди.

Рекламируемый гейзер минеральной воды вместо 20 метров бьет всего на 2 метра. Но все равно эффектно. Кипяток и с паром. Есть любители дышащие этим паром. Говорят помогает лёгочным больным. На рыночной площади я так и был. Не посмотрел на "жидовичий" столб. В следующий раз побываю. Если будет? Все! Последние процедуры. Завтра уезжаю. Итог: пребывание было безупречное. Комната маленькая, но удобная, процедур много и неплохие(я так думаю), вода приятная и полезная, было очень жарко, но это по всей Европе, публика никакая, питание сносное и достаточно вкусное, гулянка отличная, общая оценка - четыре. Персонал - отлично! Весь отель- пять! Убирают каждый день и старательно! Отель, как новый. Все же 4 звезды. Пойду собираться и гулять, а может быть наоборот. Прощайте. До следующих встреч!

  P.S. Я уже несколько дней, как приехал домой. Погода солнечная и прохладная.  Нет той пытки, что была в Варах.  Но и процедур нет и восхитительного массажа Петры. Вряд ли я её увижу вновь.  Обратная поездка была сущим мучением!  Пришлось завести в Гановер супружескую пару. Дополнительно более 200 км. .   9 часов мы были в пути.  Это испортило всю поездку. Вряд ли я решусь ещё раз поехать таким образом.  Хотя сама поездка на этот курорт восхитительна!   Не знаю принесла ли она оздоровление моим болячкам?  Не думаю.   Но сейчас, в эру, когда все летят куда угодно, ехать на перекладных сущее безобразие.  Дома всё по старому. Где то обретается Меркель, народ бушует, возмущённый хулиганством мигрантов и требует немедленного их выселения. Правозащитники требуют оставить в покое мигрантов и усмирить правых и левых. У нас, в нашем городе пока тихо. НО сегодня мне надо было поехть автобусом, но не смог  туда попасть. Битком был набит чёрнобородыми.  Они по субботам едут на местный базар. Вместе с жёнами, кучей детей и приятелями.
 Но эту напасть можно пережить, тем более, что оно происходит один раз в неделю.
 Пока никаких происшествий у нас не произошло.  Скоро будет праздник Рошаа шана или еврейский Новый год. Наша семья этот праздник, как впрочем и другие не празднуют.  Во первых, евреев в нащей семье раз два и обчёлся, а во-вторых, и те евреи, что остались  давно забыли все праздники, как еврейские, так и все остальные. Зато празднуют дни рождения и с большим удовольствием.   Вчера праздновали день рождения Игоря, моего внука, а завтра будем праздновать день рождения Наташи, моей швигертохтор или иначе - невестки, жены моего сына.
 На этом я заканчиваю мою неожиданную повесть об поездке в этом году, в Карловы Вары.


Рецензии