На взгляд спеца

-Ой, какое платье красивое! -сказал я восхищенно, показывая Глебу взглядом на девушку у стойки бара.
-Платье? Да ну, ты разве не видишь, строчка халтурная, низ в двух местах отклеился, просто фигурка у девушки хорошая, это и спасает.
-Фигурка? Да вы приглядитесь, братцы, у дамы сколиоз, левое плечо чуть выше и протракция выраженней, -подытожил Борис.

Нам принесли десерт.
-До чего же вкусный пирог!
Я старался есть медленно, растягивать блаженство, но так хотелось запихать в рот весь кусок сразу, загрузив рецепторы до отказа.
-Да ладно, осадил меня Виталий, -обычная шарлотка, яблок натерли и яиц в тесте побольше да подешевле. Какао зачем-то сверху полили. Я вкуснее сделаю. И масло положу вместо маргарина.
Я внезапно задумался о гидрогенизированных жирах и атеросклеротических бляшках. И попросил счет.

-Как плитку красиво уложили! Молодцы, чего-то делают все-таки для города.
-Ха. Да мэр плиточный завод на жену оформил, вот и кладет везде плитку свою, уныло сообщила Тамара. -Причем, чем халтурнее он ее положит, тем скорее менять придется. Нашел тоже благодетеля.

-Зацени пост! Я даже перепостил. Вот владеет же пером человек!
Вова сунул мне под нос планшет. -Глянь!
-Чего? -твечаю, -этот набор штампов ты называешь владеть пером? Да ты вчитайся: постоянно эксплуатируется один и тот же прием, я так в десятом классе писал. Фу. Ни одной метафоры удачной, стиля нет, слова чужие. Серо, неузнаваемо, как у всех.

Да ну их. Платье вполне норм, чего Глеб придирается. И сиськи у той девочки ок. И шарлотка годная. Этак все можно обосрать. Особенно плитку.

Но тот пост, вот он, действительно слабый. Как такое вообще читать можно? Фу.


Рецензии