Тема моя философская. Размышления 29. 08. 2018

Обрёл в достатке недостатки
Успел накуролесить я,
А нынче новые порядки,
Что по-простому - всё нельзя.

То приговор от медицины
Тянуть неведомо зачем,
Но жизни срок не из резины
На эту тему много тем.

А мне одно всего лишь мило,
Свой опыт в строках воплощать
Ведь то что было, то и было -
То навсегда моя лишь кладь.

Здесь всех зову в свои порядки
Пусть странным будет этот день,
Где горький вкус сменю на сладкий
Грусть обращая в дребедень.

Знать слово в радость превратится
Из грусти мудрость обретём
И радостью осветит лица,
Всё что не так, то на потом.

Всем кто готов на эту тему
Немного больше разузнать
Здесь к размышлениям дилемма:
Что есть беда, что благодать?

Пускай несётся мысль машиной
В пути неведомом пока
Словами писанной картиной,
Явятся за строкой строка.

Продолжив мир, из строк бессчётных
Свои слога добавлю я,
Но с тем, в моментах поворотных
Не упущу контроль руля.


Рецензии