Ах, как хочется справедливости!

- А что, правильно, - заговорил помощник, - нечего всяким никому не нужным старикашкам чего-то там получать! Всё равно они ничего не значат, чем скорее сдохнут, тем легче будет конкретным пацанам бабло рубить.
Помощник всегда знал, когда и что сказать президенту. Этот подхалим сейчас чувствовал, что «самому» хочется услышать что-нибудь приятное, чтобы снять тот внутренний страх, который поднимался у шефа от того, что он только что сделал.
- А денег будет больше! И зачем таким людям вообще жить – получать в месяц, - помощник презрительно захохотал, - сколько там, двадцать, что ли, кусков.
«Сам» улыбнулся веселью своего подхалима. Действительно, чего он так переживает из-за того, что повысил пенсионный возраст? Без такого вырезания всякой старой рухляди из общества толком не разойдёшься. Всё обойдётся! Они не посмеют. Больше всего президент боялся революции, боялся, что кто-нибудь из только что ограбленных им миллионов скажет сильные справедливые слова:

Замолчите, ораторы!
Ваше слово, товарищ маузер!

Президент удовлетворённо хмыкнул и перевёл взгляд в окно быстро мчавшегося и мягко покачивавшегося лимузина. За окном показалась набережная.
Когда повреждённый ударом об ограждения и потом о воду лимузин наконец-то подняли со дна реки, то в закрытом наглухо заблокированным растерявшимся водителем салоне обнаружили бездыханные трупы «самого» и его разговорчивого подхалима. Пожилой водитель спасся, его дверь не была заблокирована, поэтому он легко выбрался из машины.
Говорили тихо между собой, что и президента с помощником можно было спасти, но краны, которые вытащили машину со дна реки, ехали долго, да и сообщили о падении лимузина в реку не сразу, хотя какие-то женщины лет пятидесяти наблюдали момент падения. Крановщики, пожилые дядьки лет по пятьдесят восемь, долго копались, тянули время, не сразу начали подъёмную операцию.
Командир команды спасателей, прибывших на место происшествия, узнав, кто в утонувшем лимузине, вдруг вспомнил, что его родителям скоро исполнится по пятьдесят четыре года, а сегодня президент объявил о повышении пенсионного возраста. Мысль о возрасте родителей резко замедлила все распоряжения нашего бравого спасателя.
Так народ благополучно сменил своего президента, который попытался вырвать из рук миллионов стариков-бедняков последний кусок хлеба, чтобы на эти украденные деньги кучка его, президента, подхалимов-миллиардеров, построила себе ещё по парочке замков из золота где-нибудь на модных западных курортах.   


Рецензии