Протестная агрессия против страха

Страх порождает стресс (напряжение). Стресс принуждает задействовать резервы нервной системы для того, чтобы найти способ справиться со страхом. После нахождения выхода приходит успокоение и напряжение снимается. Если выход не находится и давление страха продолжается, стресс становится постоянным, что ведет к истощению нервной системы, образованию болезней, сужению и искажению мировосприятия и сокращению продолжительности жизни. При устойчивом стрессе происходит количественное накопление страхов. Как освободиться от них, чтобы вернуть себе природную первозданность, правильность мировосприятия, свое сильное Я, противостоящее страху? Проблему решает глубокий сон, во время которого надо разрешить себе быть всяким, без запретов и ограничений, которые формирует в нас эмоциональный опыт. Накопленной боли надо дать выйти, разрядиться. Пусть образовываются какие угодно связи, возникают какие угодно мысли, даже крамольные, находящиеся под жесточайшим запретом, лишь бы снимались напряжения. Все чувства нужны человеку. Когда они раскрепощены, разум сам выбирает наиболее правильный вариант решения проблем, соответствующих ситуации. При  запретах, даже самых «правильных», часть чувств не участвует в оценке ситуации, поэтому по большому счету решение всегда будет неправильным…. Когда отпускаешь чувства, начинают обнажаться раны, а мозг стремится на корню рассредоточивать все возникающие возбуждения (мысли), не давая им образоваться, препятствует образованию причинно – следственных связей, законсервировавших страх. Его задача – вернуться к фотографически нейтральной картине реальности, чтобы дать иную оценку прошлым травмирующим событиям…. Поначалу во время сна не было никаких сновидений, происходило интенсивное расспазмирование накопленных за жизнь зажатостей, блокирующих ранки страха. Подсознание естественным образом разгружалось от накопленных раздражений. Произошел срыв храповика (запирающего устройства) и пружина, закрученная под воздействием страха, беспрепятственно начала раскручиваться в обратном направлении, сбрасывая напряжения и упраздняя накопленные значимости, чтобы обнулить нервную систему и перестроить ее таким образом, чтобы прошлое перестало травмировать. Для этого надо было сначала разгрузить, нейтрализовать накопленные ранки страха (психотравмы), а потом укрепить позиции сильного Я, которое было сломлено страхом. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. В концовке сна активизировались сновидения, в которых события просматривались сначала в большей степени с позиции страха…. Снилось, будто я работаю на большом заводе, но всячески стараюсь уклониться от работы, чтобы не напрягаться. То в одно место пойду, то в другое, оправдывая себя тем, что делаю это по производственной необходимости. Но ведь это не так. Если начальство застукает, то не отвертеться и буду наказан. Как решить вопрос? Что я мучаюсь? Напишу заявление на отпуск с завтрашнего дня и тогда отдохну как следует, не опасаясь наказания. Так и сделал. Но сегодня-то надо как-то доработать и при этом ничего не делать. Дотянуть до конца трудового дня. Прогуляюсь-ка я по территории, а если застукают, отверчусь как-нибудь или отшучусь. Какое-то пшеничное поле, возле него стоит погрузчик. Сяду, посижу в нем. А если застукают? Да и фиг с ним, все равно строго не накажут, ведь завтра в отпуск. Захотелось придремать. Так кайфово. Услышал сквозь дрему голоса. Чуть приоткрыл глаза и увидел молодежную компанию из парней и девок, разъезжающих на легком, без верха, автомобиле, с выдвинутыми впереди «вилами», как у автопогрузчика. Похоже, из богатеньких, которым все дозволено. Компания подумала, что я сплю и решила надо мной покуражиться – въехала своими вилами прямо в погрузчик, на котором я дремал. Вилы прошли в пустое пространство, а могли въехать мне в ноги. Вот, скоты! Я сделал вид, что продолжаю спать и ничего не заметил – все-таки, их больше и мне скандал на работе ни к чему. Ни фига, плевать на работу, надо с ними разобраться. Открыл глаза. Машина хамов стоит поодаль, а сами они веселятся метрах в пятидесяти возле поля. Может, они и не въезжали вилами в мой погрузчик? Да нет, следы от вил остались. Надо им отомстить и сломать их машину. Но тогда они отомстят мне. Что делать, уйти и стерпеть. Ни за что. Будь, что будет, но отомщу. Подошел к их машине, очень легкой, из одного трубчатого каркаса, поднял ее и забросил в грязь. Так, им, скотам, чтобы знали, как куражиться над более слабыми. Дальше что? Наверное, все-таки, свалю. Нет, останусь на месте и сделаю вид, что продолжаю спать и ничего не заметил. Компания вернулась, что-то перетолкла между собой, но нападать на меня не стала. Скорей всего, решили отомстить, подкараулив где-нибудь в укромном месте. Их автомобиль, к сожалению, оказался только вымазанным в грязи, но не сломанным и они на нем уехали. Так по-настоящему и не отомстил…. Сижу уже на лавочке возле поля и размышляю об инциденте, что не смог дать достойный отпор хамам, которые и дальше будут вести себя точно так же. Неожиданно увидел идущего по дороге невысокого роста мужчину, похожего на Джеки Чана. Разговорился с ним, рассказал об инциденте. Джеки сказал, что он сам зол на эту компанию и желает наказать ее, но не знает, как их всех найти. Я сказал, что могу помочь ему в этом. Появилась возможность наказать обидчиков чужими руками. Выследили компашку, но она зашла в учебное заведение. Остались ждать их на улице. Я спросил у Джеки, нуждается ли он в моей помощи? Джеки ответил, что сам справится. Слава, Богу, мне неприятности не нужны. А вдруг что-то пойдет не так, надо подстраховаться. Я нашел кусок сантехнической трубы, длиной около метра. С ней мне будет спокойней…. Джеки сказал, что не желает так долго ждать и хочет наказать хамов прямо в здании. Но мы там засветимся. Наплевать. Зашли в здание, поднялись на второй этаж и стали ждать. Первыми по лестнице с третьего этажа начали спускаться две девушки из компании. За ними – парень. Он нас заметил и рванулся назад. Неожиданности не произошло. Придется ждать компанию за бетонным забором. Наверняка они оценили наши силы, подготовятся и выйдут во всеоружии. Чтобы нас не заметили, надо подсматривать за территорией через отверстие в стене, но оно слишком высоко. Джеки подпрыгнул, ухватился за кусок торчащей из забора арматуры и стал наблюдать. Наконец крикнул: «Идут». Парни вышли из-за забора, крепкие, рослые, агрессивно настроенные. Мы сами напросились, сейчас начнут нас убивать. А Джеки, вместо того, чтобы действовать, продолжает смотреть в отверстие в заборе и на мои призывы вступить в схватку, никак не реагирует. Болтун. Наверное, я его перепутал с настоящим Джеки, выдал желаемое за действительное. Придется полагаться только на свои силы и действовать на опережение. Я ударил трубой самого главного по голове изо всех сил, но тот лишь покачнулся. И другие начали наседать. И тогда я им всем задал настоящий бой и в итоге всех положил на землю. Джеки вроде как участвовал, но почти не участвовал. Тем не менее, победа была общая. Внезапно появилась целая банда марширующих куда-то бойцов, похожих на футбольных фанатов. С этими нам не справиться, сейчас они нам отомстят за своих. Но они вовсе не их. Предводитель фанов остановился и воскликнул: «Что я вижу, похитители Аннушки лежать поверженные. Так им и надо. Слабаки». Колонна пошла дальше, а я подумал: «Эти отморозки еще и похищали беззащитных женщин, и издевались над ними, поэтому, никакой жалости к ним. Получили по заслугам». Особой ненависти не было, было холодное спокойствие, которое избавило не только от этого страха, но и от накопленных детство – юношеских страхов перед улицей, перед более сильными. Без сильного, агрессивного Я невозможно по-настоящему справиться со страхом, невозможно полноценно сохранять чувство собственного достоинства, гордость, самоуважение, высокую самооценку. Если не умеешь постоять за себя, то всегда будешь битым. Это не значит, что себя надо отстаивать кулаками – всегда найдутся те, кто сильней тебя, но за себя надо уметь постоять в любой ситуации. Равновесия со слабых позиций не достичь. А когда уверен в себе, становишься хозяином своих желаний. Сильное Я насыщает энергией, слабое Я ее отбирает. В сновидении, укрепление позиций сильно Я происходил постепенно, из-за страха пропустить удар, а если не доспать, то и полноценного восстановления не произойдет. 29.08.2018 г.


Рецензии