Терпи, ты же сын Короля

        Последняя битва, выжить ради тебя, с короткой молитвой внутри, " Терпи, ты же сын Короля ". Ты сила ветра, дух гор, в твоем сердце солнце, на пальце кольцо, Валерии святой. Уставший воин, закончена на этот раз война, сложили оружие, клинки, знамена враги, ненависть догорает в крови, " Львиное сердце " домой возвращайся, иди, дома ждет тебя она, твоя Адель, и родная земля.

        А у меня за тебя, на неделе, седьмая дуэль и разбитый в кровь кулак. В нашем веке как то так. Тот медальон, подаренный тобой, хранит меня, от ненасытных до крови " дворовых собак ". В наше время как то так.

        Мы выросли с тобой в борьбе, храня любовь, ту что не стереть на лице, не храня ее в бабушкином ларце. Она последняя звезда на небе, что освещает нам путь, и до рассвета нам не уснуть, я твой " лев ", что спрятал гнев до поры встречных атак, в нашем дворе без этого, ну ни как.

        Мне и сейчас, спустя 20 ть лет, не важны титулы и ранги. Мой дом, моя земля, там где сын мой и ты любовь моя. Но я тот же " лев ", спрятав в карман кулак, за сына, за тебя, против тех же атак, против людей выросших из тех самых " дворовых собак ".

" Терпи, ты же сын Короля. "


Рецензии