Приключение во дворе

В один хороший день я и моя сестричка с мамой пошли гулять. Мама села и начала разговаривать с соседкой, а сестренка начала баловаться с подружкой по имени Милана. Мне стало скучно. Стоял, стоял и вспомнил, что я взял с собой взрывалки. Это такие маленькие лучки и палочки, которые взрываются, если их бросить об асфальт. Называются пукачи-топчеты. И вот, я начал их кидать. Когда у меня осталась всего лишь одна топчетка ко мне подбежали сестренка с подружкой и попросили побросать со мной. Тогда я придумал посчитаться. Выиграла Милана. Она кинула топчетку, но та не взорвалась. Кинула еще раз - все равно не взорвалась. Милана замерла и не знала что делать. Я предложил наступить на взрывалку, но она опять не взорвалась. После этого я отдал топчетку сестренке. Она ее так далеко и сильно кинула, что топчетка куда-то улетела, не взорвалась снова. Мы ее искали, но не нашли.

На следующий день я услышал какой-то звук за окном. Во дворе что-то происходило. Я выглянул в окно и увидел, что посреди двора на боку лежит соседка бабушка Вера, а вокруг неее стоят люди. Оказалось, что бабушка пошла за молоком и случайно наступила на нашу топчету. От испуга она упала и не могла подняться, потому что очень плотная и старенькая. А люди решили, что с ней произошло что-то страшное и прибежали на помощь.

Мы поняли, что нужно играть осторожней и смотреть под ноги.


Рецензии
Смешно получилось. Ты прав, что попало и куда угодно бросать нельзя. Но я неправильная взрослая и потому смеюсь, только бабулю жаль. Я бы тоже грохнулась от испуга или побежала бы.
Пиши чаще, Андрюша.

Александра Стрижёва   30.08.2018 14:58     Заявить о нарушении
Хорошо. Спасибо.

Андрюша 2   30.08.2018 15:28   Заявить о нарушении