Только про него 2001 год

* * *

Только про него,
Сразу не могу сказать всего.
И из-за него же,
Третий год кислая рожа.

Что же это происходит,
Я его люблю, а до него не доходит.

Сумасшествие,
Происшествие.

Что все с кем встречаюсь,
Не вычисляюсь.

Сон или явь,
Поскорее звук убавь.

Моя любовь чистая,
Светлая лучиста.
И я не знаю что делать с ним,
С единственным своим.

Он случайно в глазах промелькнёт,
И навсегда в них проживёт.

Любовь сквозь всю жизнь нести,
Я согласна трудно.
А если не встречу лучше в пути,
Не станет нудно.

Может этот стих не складный,
Но не капли не прохладный.
Он огнём возгарает.
Он видимо никогда о том не узнает,
Что голосом его живу,
Что лишь о нём мечтаю
И во сне и наяву,
Как дальше жить не знаю.
И когда мне особенно трудно,
Я набираю номер.
И жду голоса твоего,
Не надеясь ни на чего….
А если тебя дома не бывает,
Душа постепенно угасает.
Лишь голоса тембр твоего спасает меня,
Если услышу его на конце дня.
А потом трубку положу,
Так ничего и не скажу.

Живи счастливо милый мой,
Прощаю за всё и не хочу,
Прощаться.
Я хочу быть рядом с тобой,
И молчу,
Чтоб не разрыдаться.

26.03.2001 г.


Рецензии