Это только начало! Стихотворение в прозе

С чего же всё началось? А началось все с того, что я в начале 2016 года подхватила таинственный вирус кашля. Я выпила все таблетки. Я сходила на больничный, но ничего не помогало. Тогда Адаменко Андрей мне сказал: «Если бы я был на твоем месте, то я бы начал голодать—насухо. Поголодай одни сутки и все вирусы кашля, так как вода не будет поступать в организм, просто сдохнут... Ну а если одни сутки будет мало, тогда поголодай двое суток, тогда все вирусы точно сдохнут». Слова Андрея прозвучали как колокол, как призыв к действию... Я поверила в голодание сразу---сразу и навсегда! С этого все и началось... И... Я начала голодать... Я научилась голодать одни сутки...
«Ну надо же... Аж целые сутки... Да я крута... Я стою на вершине горы!»
 А оказалось----

Это только начало!!!
...........

Потом... Я научилась голодать два дня... Потом три дня... Потом... Какой-то дяденька мне сказал, что я должна расти в этом искусстве—искусстве голодания... Я должна грамотно заходить в голодание... Нужно обязательно чистить кишечник... Это---либо касторовое масло... Либо это клизма... Я начала карабкаться в гору... Я купила клизму и обучилась искусству клизмования... Теперь... Я начала грамотно заходить в голодание...
Я подумала: «Да я теперь крута!! И мой кишечник чист от всех фекалий и каловых масс!! Я стою на вершине горы»… А оказалось---

Это только начало!!!
............

Потом... Я узнала о том, что нужно включать в свой рацион как можно больше зеленых коктейлей... Я узнала о том, что среди всех зеленых растений крапива является чемпионом по микроэлементам... И еще... Тогда же у меня появилась цель---поехать на Карпаты к Анне Якуба и проголодать насухо 7 дней… Это была моя самая тайная мечта, которую я вынашивала в сердце...
Я съездила на Карпаты и проголодала 7 дней… Я ехала в поезде из Карпат и думала: «Интересно… Семь дней голодания---это конец или только начало???? А что будет дальше???»
А оказалось----

Это только начало!!!!
..............

Сейчас пишу эти строчки и плачу---плачу---плачу----от счастья!!! Потому что острое осознание того, как Бог меня любит!!! Мой Ангел-Хранитель вел меня за ручку… Или… По-другому… Мой---ВНУТРЕННИЙ---Учитель всегда был рядом со мной…
Продолжаю…
Ну а потом… Я посмотрела видеоролик под названием «Молочная промышленность за 5 минут» и из этого видеоролика я узнала всю правду… Оказывается, что корова, точно также как и простая женщина, дает молоко только тогда, когда она беременна, и поэтому всех этих коров, чтобы они давали молоко, специально поддерживают в состоянии беременности... Бедные коровы!!! Но дело не в этом... А дело в том, что молоко, сыр, творог и вся молочка образуют слизь в нашем желудке и просто гниют там… А сыр---самый страшный продукт, ибо он имеет сложную молекулярную структуру, он аж целых три дня гниет в кишечнике… В-общем… После этого видеоролика меня...как будто парализовало и... Я отказалась от молочки… И здесь же… Я сделала следующий шаг---это переход на 100% сыроедение… Это был мучительный процесс… Вначале---чтобы не пугать своё тело---я ела вареную картошку 1 раз в неделю… Потом… Я приучила свое тело есть вареную картошку 1 раз в 2 недели… Ну а потом… Я очень хорошо помню… Я поставила железную цель---с 1 января 2017 года перейти на 100% сыроедение...
Я подумала: «Да я крута!! Я стою на вершине горы»… А оказалось---

Это только начало!!!!
.........

Ну а потом... Я продолжала свои тренировки---голодовки… Я продолжала карабкаться в гору... Я узнала о том, что фрукты—это высоковибрационная еда... А овощи имеют более низкие вибрации... И... Спустя еще один год... А именно---с 1 января 2018 года я перешла на фруктоедение...
Я подумала: «Да я крута!! Я стою на вершине горы»… А оказалось---

Это только начало!!!!
..........

Ну а этим летом я провела две голодовки на воде... Первая голодовка---в июне---9 дней... А вторая голодовка---в августе---10 дней...
И еще...

Я сейчас сижу и читаю биографию знаменитой солнцеедки Зинаиды Барановой... А ведь она уже без пищи и без воды много лет… Она—как и я---карабкается в гору… Изменилась душа===изменилось тело… Точнее… Изменились биохимические параметры тела…
Цитирую саму Баранову:
«В крови: гемоглобина почти в два раза меньше, появилась двухвалентная медь и золото. Как объяснили мне биологи-экстрасенсы (т.е. эзотерические экстрасенсы), гемоглобина меньше потому, что у меня идет обмен энергией непосредственно из чистого источника, и нет необходимости в большом количестве красных кровяных телец, которые бы очищали организм… У меня в организме в центре молекулы двухвалентный ион меди. А золото появляется в крови у человека тогда, когда он начинает воспринимать супраментальные энергии, т. е. очень тонкие вибрационные энергии».

А что дальше??

Дальше???------БЕССМЕРТИЕ!!!!!

Цитирую Баранову:
«Я понимаю, что человек в будущем может быть совсем в другом состоянии, может быть в многомерном бытии. Он может быть в разных стихиях (в земле, в воде, в воздухе) в зависимости от его задачи, он будет меняться вибрационно… То есть…
Без смерти человек сможет перейти в любое вибрационное состояние в зависимости от его задачи».

НО ВСЕ РАВНО----ВСЕ РАВНО----ВСЕ РАВНО----

«Бог вечный, Он показывает дальше вечное развитие. Поэтому другой задачи не будет, все равно будет задача вечного развития»
(Г. П. Грабовой «Учение о Боге: Радость вечного развития»)

Ну а когда-то----много лет тому назад---Зинаида Баранова написала:

                «Не есть---

                Это только начало!!!!!!»

15 августа 2018 год
Красноярск


Рецензии