Тринадцатая

Моя бабушка рассказывала
...перед революцией в деревне был обычай, катались на Масленницу с горки большой ледяной.

Вот так спускались парень и девица,румяные,довольные!Хохотали!!!
А когда стали от снега отряхиваться,молодец промолвил-
-эх,мне б такую жену как ты,красавица!

- а почему бы и нет!-молвила хохотушка,-
придёт время,повенчаемся!

И всё бы ничего...
Только на тот момент у каждого из них были свои семьи,да по два дитя на печках грелись.

Прошли годы...
Умер муж...
Да и жену хлопец схоронил.
Вот тут они и встретились,да больше и не расставались...
Народили к  четверым ещё общих десять детей.
Моя бабуля себя величала-поскрёбыш,мамка её родила в сорок семь годочков.Потом ещё последний мальчик был,но он  помер  ребёнком...

Тринадцатая!-говорила всегда моя бабка,-число то какое!Нарочно не придумаешь!!!



Не пойму,почему именно сегодня я вспомнила эту давнюю историю?!- удивилась Женя,-и молодуху эту увидела в тулупчике,румяную,
довольную...
я ведь и не знала её совсем...


Рецензии