Автобиография. Боль и тела, и души

Мелькнуло детство, как у всех, у многих сверстников моих, любил весёлый,
детский смех. Бывало били за двоих.
Пришлось освоить бокс, и драку. Мог от девчонок отогнать, большую, злобную собаку.
Я и от пола мог отжаться да не один, а много раз. Но моё время подошло,
призвал служить морской спецназ.

Я как положено отдал, долг своей Родине сполна,срок отслужил, и вот я дембель,
и подхватила, понесла, уже гражданская волна. В морском порту мешки носил,
а нужно было, нёс и мебель, но не грустил, и не роптал - характер явно не порочен.
Морской рыбалкой занимался, всему в спецназе был обучен. Где только я не побывал,
на крайнем Севере, в забое, я драг металлы добывал, да ещё многое другое.
Но и учился заодно, людей не бить, не пить вино, забыл про хулиганский свист.
Здесь научился здраво мыслить, но жизнь не вложишь, в один лист, всего
никак не перечислить. Вернулся в город свой родной.

И здесь внезапно потерял, душевный, внутренний покой, и своё крепкое здоровье,
хотя всегда, как спать ложился, клал себе медь под изголовье.
Мой позвоночник заболел, я шевельнуть не мог рукой, тогда и встал вопрос,
как жить, или бороться  за здоровье, или приняв сто грамм на грудь,
на себя руки наложить.

Давно закончен мой спецназ, но я себе отдал приказ - свои проблемы позабудь.
Душа сказала - я с тобой, прорвёмся вместе, как ни будь.
Я за здоровье своё дрался, но сам на ноги снова встал, забыл про мыло,   
и о бритве, я выиграл бой, и в этой битве, бой между жизнью, и судьбой,    
и это был тяжёлый бой.

Ангел пришёл в мою обитель, и с Божьей помощью я выиграл,
в тяжёлой схватке, рукопашной, грозившей стать моей могилой, я жив остался,
Бог - помог, я выиграл жизнь, я победитель, и жизнь повторно стала милой.
Сейчас я твёрдо полагаю, что многим людям не спроста, я в этой жизни помогаю,
чтоб кто не бросился с моста.

Но всем добавлю - не секрет, за жизнь боролся много лет,
себе твердил я много раз, что я всегда морской спецназ, и всем вам стану излагать - себе кто хочет помогать, и всех хочу предупредить -своё здоровье сберегать,
пока в можете ходить, его легко так потерять, и тяжело восстановить.

Я тридцать лет отдал наукам, своим ведомый сердца стуком,
Господь мне это всё позволил, я направление не терял, весь день учил,
ночь повторял, учил, и Запад, и Восток, где только мудрость находил,
и корень знаний дал росток. Я пил из древнего истока, была не в силах помешать,
гнилого Запада осока, Бог не позволил оплошать, я этим Богу угодил.

Я медицину изучил всего известного Востока, но это всё не передать,
в одном рассказе, только устно, здесь нужно даром обладать.
Сейчас владею мастерством, и пульс прощупаю искусно. Добавить вам ещё посмею,
я и судьбу читать умею. Могу, при этом развлекая, обычным светским разговором,
здоровье ваше посмотреть - одну минуту занимая, понятным людям всем - прибором.
Сейчас мой путь, и чист, и прост, я стал искусный диагност.

Всего лишь тридцать лет назад, своё здоровье потерял. Мне в этом некого винить,
но я сумел - мне Бог помог, здоровье сам восстановить.
Я испытал боль не земную. Я камни грыз, крошились зубы, в борьбе все средства,
хороши, мне мозг сжигала, боль души, рука хватала, что попало,
мне попадался, и гранит. Я грыз гранит,от страшной боли, на части,
сердце моё рвало, моя душа, и до сих пор, всё в своей памяти хранит.
Терял сознание, мой смертный час так наступал, во мрак надолго уходил,
но снова на ноги вставал, лишь только силой, своей воли.

И Ангел мой, меня не бросил, когда от дикой боли выл, когда иссох колодец слёз,
- брал меня на руки и нёс, чтоб на жизнь хватило сил, чтоб сохранить
остатки крови. Попытки, что то изменить, все были явно невпопад, но хотел я жизнь
другую, сумел пройти кромешный Ад, на ноги встал, хоть понемногу.
Земной поклон за это Богу. И Ангел мне мой дух хранил, он меня вынес на дорогу,
и указал мне верный путь, тогда лишь на ноги поставил,
сказав - не вздумай повернуть, не нужно в прошлое смотреть, смотри на то,
что впереди, ты долго спал, тебя сумели разбудили, сейчас иди - людей буди.
 Тебя чтоб люди не судили - сумеешь многим многим рассказать, что жизнь познал,
познал и смерть. Ты много знаний получил, ты должен многое суметь

Жизнь коротка, нам не успеть её понять - не уловить змеи укус,
а боль страданий не унять, я всё же кое что успел,я кое что сумел понять,
я мрак земли,и боль души, успел попробовать на вкус, бесценность жизни осознать,
я тоже всё таки успел. Сейчас и вам хочу сказать - бесцельно тратить,
жизнь свою, очень опасная привычка, и если жизнь не сберегать,
она сгорает, словно спичка. Писал нам мудрый Авиценна - здоровье наше,
лишь бесценно. Людей хочу предостеречь - всю жизнь приходится страдать,
если здоровье не беречь.

Сейчас моей души расцвет, я много знаний получил, я всем готов открыть секрет,
готов кто будет это слушать, как нам прожить, сто двадцать лет,
за своё сердце, без тревоги, до окончания срока жизни, чтоб нас носили,
свои ноги, несли от дома, и домой. Живите люди, в счастье все,
не нужно думать, лишь о тризне, для вас открыты все дороги, здоровью радуйтесь
зимой, живите в счастье по весне. Примите к сердцу, мой совет - живите все,
сто двадцать лет. В своих пророчествах уверен - и сам жить столько же намерен.

   






   
 


 
 


Рецензии