Моя деревенская любовь

                М О Я   Д Е Р Е В Е Н С К А Я   Л Ю Б О В Ь

                Р а с с к а з

У него были сине-синие глаза! И наивная добрая улыбка, обнажающая тридцать два белых зуба!
      -Ну, зачем писать обо мне! Я, что, кинозвезда?
      -Вы лучше! – засмеялась я в ответ, - Вы звезда сельской жизни!
Он усмехнулся.
      -Не привык к такому вниманию  к собственной персоне. Уж, простите, не привык.
      -Ну, почему же? Все бывает в первый раз! Привыкнете. Вот расскажу о Вас по радио и – уже слава и имя на всю область! А? Как Вам? – заглянула в его синие глаза.
Он потупился. Краска залила  лицо.
      -Надо же! – мелькнула мысль, - Он так мило краснеет, этот высокий, широкоплечий светловолосый  мужик, в строгом темном костюме за председательским столом сельского Совета.
Я получила задание от редакции,  взять у него интервью, у совсем еще молодого и перспективного сельского главы.  А посоветовала мне его,  моя подруга художник, что имела здесь, в этом селе,  свой небольшой домик, куда я и наезжала,  время от времени,  полюбоваться на красоты Южного Урала, с его смешанными лесами, чистым вкусным воздухом и хрустальными ледяными речками,  из бьющих из под земли многочисленных родников.  У нее всегда собиралась достаточно большая компания литературной и художественной областной элиты, посидеть, выпить, попеть старые и новые песни, посмеяться и поиграть в карты на желания. В общем, отвлечься от муторной городской суеты с ее вечными проблемами и заботами.
Здесь-то, на одном из очередных рандеву, когда я пожаловалась на тщетный поиск интересных людей, она и посоветовала обратить внимание на этого молодого, энергичного председателя.
И вот он передо мной мило улыбается. Хорош, окинула я его женским взглядом. Он понял и,  откинувшись на спинку стула, прищурился.
      -А как Вас зовут?
Я назвала свое имя. Он вскинул глаза. А потом медленно проговорил, как будто катал камешки во рту.
      -Красивое имя. Впрочем, как и Вы.
Я внимательно посмотрела.
      -Это комплимент?
      -И да и нет.
      -Поясните.
      -Да – потому что удивительно красивое и необычное имя.
      -А нет? – вставила я быстро - Неужто, что сама я так себе?
      -Нет, потому что НЕ моя – и усмехнулся,  лукаво глядя мне в глаза.
Я аж поперхнулась! И у меня пропали все слова. У меня! Которая «за словом в карман не полезет», которую боялись и любили за острый язык в конторе!
Увидев мое вытянутое лицо и молчание, он усмехнулся.
      -Спрашивайте.
Я проглотила воздух и начала свое интервью.
После окончания, свертывании аппаратуры и слов благодарности, он спросил куда меня доставить и,  посадив в свой «газик»,  довез до домика моей подруги.
Вышел и понес за мной достаточно тяжелый профессиональный магнитофон и с ним микрофоны, подставки и шнуры в отдельной сумке.
Навстречу вышли мои друзья.
      -А, Иван Николаевич! – вскрикнула моя подруга, - Проходите! Вы, как раз, к ужину!
      -Нет, спасибо! Вот подвез нашего корреспондента. – и,  подал мои инструменты другу художнику. Тот забрал их и,  пожимая руку,  посетовал –
      -Негде купить молока, Иван Николаевич. Может,  посоветуете, к кому обратиться, кто смог бы продать. За ценой не постою. Хочется своих женщин порадовать свежачком с утра. И то и к кашке неплохо. А?
      -Обещаю, будет вам молоко, - засмеялся он.
Я смотрела на него,  и в сердце ко мне заползало восхищение, предвестник моей симпатии. Любовной симпатии. Он мне НРАВИЛСЯ!
Поздно вечером, уже к полуночи, когда многие из нашей большой компании уже отвалились и пошли спать, мы сидели с подругой и пили чай. Сумашедше вкусный чай! С травами! С медом! И болтали, так, по-женски.
Тут я и рассказала ей о своем восхищении ее  сельской кандидатурой. Она молча смотрела на меня,  слушая мои восторги.
      -Уж не влюбилась же ты? – вдруг перебила она.
      -В кого? – вскинула я удивленные глаза.
      -Да в этого деревенского молодца, у которого брала интервью?
Я пожала плечами. 
      -Не знаю. Но он мне понравился.
      -А знаешь, сколько ему лет?- через паузу спросила она, прихлебнув чай из кружки.
      -Двадцать восемь! – торжественно произнесла и причмокнула от удовольствия.
Я застыла. Предполагала, что молодой, но чтоб на столько у нас разница! - Десять лет! Это уж очень много, - подумала я и выпила уже остывший чай.
      -Что приуныла? Разницу лет прикидываешь? – шепнула она.
      -Да уж! – протянула со вздохом, - Уж больно молод.
      -А-а! – проговорила я, - Где наша не пропадала!
И засмеялась.
      -Ну-ну! – вздохнула подруга, - Бог в помощь, дорогая!
Он пришел утром и принес трехлитровую банку холодного молока.
Мы завтракали.
      -Доброе утро, граждане! – услышали веселый голос. – Я принес вам молока, как и обещал.
К столу летней кухни, где сидели мы за завтраком, подходил молодой чисто выбритый улыбающийся мужчина в светлом костюме, голубой рубашке с галстуком. И было в нем столько светлой юности и здоровья, что мои глаза прилипли к нему с восхищением. Он увидел мой взгляд и подмигнул. Я глупо улыбнулась.
      -Доброе утро, Иван Николаевич! И куда же с утра такой весь из себя красивый? – спросила подруга.
      -Сегодня районный Пленум. Необходимо поприсутствовать.
      -Как вернетесь, милости просим к нам, - продолжила она, - Будем рады и вам и вашим рассказам, правда? – и взглянула на меня, округлив глаза.
Я кинула, все еще не отрывая от него взгляда.
      -Как он был хорош! Этот сельский мужик славянского происхождения! Молод, красив, силен!
      -Рот закрой, - прошептала подруга, - а то муха влетит.
 И заулыбалась, глядя на мое смущение.
Он кивнул, пожелал всем приятного аппетита и хорошего дня. Подмигнул мне еще раз и ушел. Я смотрела ему вслед и  видела широкий разворот плеч, гордую посадку головы и легкий размашистый шаг. Вот скажите, откуда у этого деревенского жителя,  полуграмотной матерью воспитанный, выросший в школе-интернате, окончившим техникум, может быть такая вот графская поступь, такой  великосветский кивок и благородный поворот головы! Я не переставала удивляться и теперь понимала тех богатых дворян, которые в неграмотных своих дворовых девочках, находили женщин, рожденных носить титулы и короны.
Я покрутила головой и вздохнула.
      -Где,  то время! Возможно,  это  во мне говорит моя дворянская кровь!
Вечером, когда наша компания была в самом разгаре разговоров, более похожих на споры, смех и громкие выкрики, явился мой красавчик, которого тут же встретили дружным –
      -Ого-го! – мои друзья-приятели, увидев трехлитровую банку самогонки.
      -Можно присесть? – услышала я,  и большое мужское тело,  раздвинув нас с подругой,  втиснулось  за стол.
Мы подвинулись. Подруга стала задавать ему вопросы о прошедшем Пленуме, а я притихла, ощущая рядом,  своим боком бедро этого мужчины и тепло его перетекало в мою ногу и в мое сердце.
      -Ах, как я хотела его обнять, заглянуть в синие глаза, потрогать языком его губы и белые зубы! Аж до нервной дрожи!
      -Вот еще мне тут сомлеть совсем и все будет отлично! – подумала я, - Но, как он смотрит! Совсем не так наши мужички конторы!  Окутывает теплом своих синих глаз! Всю и сразу!
Он положил свою руку на мою, будто невзначай.  Я вздрогнула и слегка дернулась. Он прижал ее к столу. Нежно, но сильно. И я замерла. Когда подруга, наконец, оставила его в покое, наклонился ко мне и прошептал –
      -Буду ждать тебя у того дерева, что на перекрестке через пятнадцать минут.
Встал и,  попрощавшись,  пошел к калитке, не оборачиваясь.
      -Ушел, как и всегда, – констатировала моя подруга.
      -Я тоже скоро уйду. Прикроешь, ежели что? – тихо спросила ее.
Она удивленно вскинула глаза.
      -Это то, что я думаю?
Я кивнула, блаженно улыбаясь.
Она засмеялась.
      -Желаю хорошо провести время.
      -Спасибо, - сказала я ей и стала продвигаться к дому, что стоял на выходе.
      -Эй, дорогая! Ты куда? Почто оставляешь нас сирых? Мы без тебя скучаем. Не покидай нас, - кричали мне вслед мои творческие друзья.
Я махнула им рукой и вошла в дом. Притаилась и когда поняла, что они перестали обо мне вспоминать, юркнула за калитку и бросилась к тому дереву, где ждал меня мой мужчина. Было очень темно, лишь светили яркие звезды.  Высокая тень указывала, что я уже рядом. Остановилась с недоумением.
      -Где же он?
И вдруг,  сильные руки обняли меня и прижали к груди, в котором громко билось сердце.  Почти,  как и у меня. Я приподнялась на цыпочки,  и нежные губы нашли мои. Я целовала его,  не отрываясь, как будто пила животворящую воду после жуткой жажды. Я целовала его лицо, шею, ямку перед ключицей. Покусывала его язык и впивалась в рот страстно и сильно. Он стонал под моим напором, потом подхватил на руки и понес в темноту.  Упал спиной  в траву, оставляя меня на груди. Я ахнула, а потом все сильнее и отчаяние  целовала, раздвинув края рубашки. Его тело подрагивало под моими губами,  и он тихо постанывал, чем меня еще больше напрягал,  и я завелась не на шутку.
      -Хочу тебя! – прошептала ему на ухо.
Он рывком перевернул меня на спину  и я поплыла в сладкую темноту наслаждения.
Потом мы лежали в траве. И я подумала, что чем-то он меня поразил сейчас. Нет, ни своим сильным молодым телом, ни умением и лаской. Чем? И вдруг поняла.
От него пахло молоком и яблоками!


Рецензии