Скажи ну в чем моя вина 2002 год

* * *

Скажи, ну в чем же моя вина,
Что тобою я больна.
Что во сне и наяву,
Я тебя к себе зову.
Что твой телефон звонит,
И в трубке голос мой молчит.
Я боюсь тебе о любви сказать,
Снова себя начать унижать.

Я тебя люблю,
И звоню чтоб всё рассказать.
Небо об удаче молю,
Потому что устала ждать.

И вот трубку ты берёшь,
И ответа стоишь ждёшь.
Ну, а что происходит со мной,
Дар речи я теряю.
Хочу я просто быть с тобой,
А как сказать не знаю.

От голоса твоего,
Ток начинает бежать.
Даже более того,
Голову я начинаю терять.
А ты долго не ждёшь,
Берёшь и трубку кладёшь.

Скажи, ну в чем же моя вина,
Что тобою я больна.
Что во сне и наяву,
Я тебя к себе зову.
Что твой телефон звонит,
И в трубке голос мой молчит.
Я боюсь тебе о любви сказать,
Снова себя начать унижать.

Я свою трубку не кладу,
Снова твой номер набирая.
Опять неизвестного чего жду,
Может скажешь хоть: «Больная,
Перестань ты мне звонить.
Ты уже мне надоела.
Зачем звонить, ничего не говорить,
Что нет другого дела?»

А ты снова «Алло» говоришь,
И недолго потом молчишь.
А я вновь дар речи теряю,
Что сказать не знаю.

А ты что-то грубое скажешь,
Потому что разозлишься.
И трубкой по телефону вмажешь,
И снова умчишься.

Скажи, ну в чем же моя вина,
Что тобою я больна.
Что во сне и наяву,
Я тебя к себе зову.
Что твой телефон звонит,
И в трубке голос мой молчит.
Я боюсь тебе о любви сказать,
Снова себя начать унижать.

А я как заведённая,
Снова номер твой наберу.
Психованная, обречённая,
Начну больную игру.

Но ты отключил телефон,
Снова миг мой обречён.
Почему не может быть всё иначе,
Голос мой от боли плачет.

Скажи, ну в чем же моя вина,
Что тобою я больна.
Что во сне и наяву,
Я тебя к себе зову.
Что твой телефон звонит,
И в трубке голос мой молчит.
Я боюсь тебе о любви сказать,
Снова себя начать унижать.

И к окну я подхожу,
И пошире его открываю.
От жизни больше ничего не жду,
И за всё всех прощаю.

Чайник мой вскипит,
И я чаю попью.
Почему он сам не звонит,
Как же я его люблю.

Так любить не каждому дано,
Сердце моё видно должно,
Любовь принять как испытанье,
Любовь, может это наказанье?

Разве самое прекрасное чувство,
Может быть смерти страшней.
И в душе от любви пусто,
И от любви становлюсь я слабей.

Ну почему ему всё равно,
Ну почему безразличие везде.
Неужели всё предрешено?
Но счастье не найти в беде…

Скажи, ну в чем же моя вина,
Что тобою я больна.
Что во сне и наяву,
Я тебя к себе зову.
Что твой телефон звонит,
И в трубке голос мой молчит.
Я боюсь тебе о любви сказать,
Снова себя начать унижать.

Вечер тёплый за окном,
Парочки внизу гуляют.
А я думаю об одном,
Зачем люди всё теряют.

Любят, надеются, верят,
За своей следуют мечтой.
И ничего не проверят,
Увлёкшись злой игрой.

А потом теряют,
И плачут по ночам.
Как вернуться назад не знают,
И так хотят быть там.

Скажи, ну в чем же моя вина,
Что тобою я больна.
Что во сне и наяву,
Я тебя к себе зову.
Что твой телефон звонит,
И в трубке голос мой молчит.
Я боюсь тебе о любви сказать,
Снова себя начать унижать.

Несправедливо это, слышите,
Я не хочу с этим соглашаться.
Я не знаю, как вы там мыслите,
Я не собираюсь сдаваться.

Если меня вы решили погубить,
То надеетесь зря.
Я вас сумею победить,
Меня победить нельзя.

И я не собираюсь,
Любви своей бояться.
В пропасть не срываюсь,
Буду в небе растворяться.

Скажи, ну в чем же моя вина,
Что тобою я больна.
Что во сне и наяву,
Я тебя к себе зову.
Что твой телефон звонит,
И в трубке голос мой молчит.
Я боюсь тебе о любви сказать,
Снова себя начать унижать.

Меня ничто не остановит,
Ни боль, ни противоречья.
И если жизнь наклонит,
От себя не смогу я отречься.

Скажи, ну в чем же моя вина,
Что тобою я больна.
Что во сне и наяву,
Я тебя к себе зову.
Что твой телефон звонит,
И в трубке голос мой молчит.
Я боюсь тебе о любви сказать,
Снова себя начать унижать.

14.07.2002 г.


Рецензии