Гордость 2002 год

Гордость

Что происходит между нами,
Всегда мы были друзьями.
В самую трудную минуту,
Руки друг к другу тянули.
У тебя теперь валюта,
Когда-то время умыкнули.

Разве раньше знать могла,
Что всё так произойдёт.
Я в воспитании другом жила,
Когда же всё это пройдёт.

Мы в вечной разлуке с тобой,
Вечные у тебя заботы.
Снова время проводишь с другой,
Или в поисках работы.
Но ты меня любишь,
Но этих слов не произнесёшь.
Гордостью себя ты мучишь,
И головой от любви не уйдёшь.

Гордость – первородный грех,
В адрес свой я слышу смех.
Но почему так происходит,
Любит он и не приходит.
Как проблему разрешить,
Дальше с этим трудно жить.
Да и разве можно так,
Может он просто слабак?

Мы в вечной разлуке с тобой,
Вечные у тебя заботы.
Снова время проводишь с другой,
Или в поисках работы.
Но ты меня любишь,
Но этих слов не произнесёшь.
Гордостью себя ты мучишь,
И головой от любви не уйдёшь.

Я по улице иду,
Больше ничего не жду.
И глаза свои закрываю,
Обо всём забываю.

Но он подходит ко мне,
В любви признаваться во мне.
Он говорит, что обречён,
В меня он безумно влюблён.
Я свет его надежды,
Я чистый родник с водой.
Он мечтает, чтоб как прежде,
Он был бы со мной.
Очень нежно меня обнимает,
И хочет в губы поцеловать.
Он мне душу разрывает,
Для чего я ложусь спать?
Чтобы речи услышать его,
А в реальности ничего?

Мы в вечной разлуке с тобой,
Вечные у тебя заботы.
Снова время проводишь с другой,
Или в поисках работы.
Но ты меня любишь,
Но этих слов не произнесёшь.
Гордостью себя ты мучишь,
И головой от любви не уйдёшь.

Снам искала я объясненье,
В нём найти спасенье.
Чтоб понять, что это блажь,
И копейки за это не дашь.
Себе начала внушать,
Что всё это фантазия.
И себе хотела зарок дать,
По-другому уходить от однообразия.

Мы в вечной разлуке с тобой,
Вечные у тебя заботы.
Снова время проводишь с другой,
Или в поисках работы.
Но ты меня любишь,
Но этих слов не произнесёшь.
Гордостью себя ты мучишь,
И головой от любви не уйдёшь.

В день стоящей, непогожий,
Вышла я немного погулять.
Шла как обычный прохожий,
Что я могла подозревать.
Мысль в голову засела,
К тебе в подъезд зайти.
Это сделать я посмела,
Это было по пути.

Мы в вечной разлуке с тобой,
Вечные у тебя заботы.
Снова время проводишь с другой,
Или в поисках работы.
Но ты меня любишь,
Но этих слов не произнесёшь.
Гордостью себя ты мучишь,
И головой от любви не уйдёшь.

На самый последний этаж,
Я в лифт твой зашла.
Вниз шла, вошла в кураж,
Но такого не ожидала.
На одном из этажей,
Написал ты рукой своей,
Мне в любви признанье.
Что со мной происходило,
Но что дело мне то знанье,
Так ли здорово это было.
Но внизу ты написал,
С надеждой что я не узнаю.
Этим ответ ты дал,
Гордость – но не понимаю,
В любви она мешает,
Сердце не понимает.
Умом любить невозможно,
А сердце не любит осторожно.

Мы в вечной разлуке с тобой,
Вечные у тебя заботы.
Снова время проводишь с другой,
Или в поисках работы.
Но ты меня любишь,
Но этих слов не произнесёшь.
Гордостью себя ты мучишь,
И головой от любви не уйдёшь.

Сердца наши бьются в унисон,
Так пишет только он.
Проклята любовь его,
Жизнь он проживает зря.
Это после всего,
Что дала нежность моя?
От отверг меня,
Счастье своё отпустил.
Ушёл в себе слабость тая,
А потом полюбил.
И стала любовь его проклятьем,
Сам он во всём виноват.
Необъятное – объятьем,
Пустоты путь его объят.

Мы в вечной разлуке с тобой,
Вечные у тебя заботы.
Снова время проводишь с другой,
Или в поисках работы.
Но ты меня любишь,
Но этих слов не произнесёшь.
Гордостью себя ты мучишь,
И головой от любви не уйдёшь.

Что делать мне сейчас,
Я не стану ему звонить.
Ни тогда, не в этот раз,
О любви с ним говорить.
Нет, не гордая я,
Просто нет причины,
Идти любовь даря,
Это делать должны мужчины.

Мы в вечной разлуке с тобой,
Вечные у тебя заботы.
Снова время проводишь с другой,
Или в поисках работы.
Но ты меня любишь,
Но этих слов не произнесёшь.
Гордостью себя ты мучишь,
И головой от любви не уйдёшь.

Если б он в себе уверен был,
Позвонил, поговорил.
Согласилась, но не сразу,
Я не встречу с ним пошла.
Одну метку фразу,
Для него б нашла.
С дружбы я бы начинала,
До вечной любви в конце.
И конечно желала,
Остаться на брачном венце.

Мы в вечной разлуке с тобой,
Вечные у тебя заботы.
Снова время проводишь с другой,
Или в поисках работы.
Но ты меня любишь,
Но этих слов не произнесёшь.
Гордостью себя ты мучишь,
И головой от любви не уйдёшь.

Что за жизнь – не понимаю,
Что мне делать – я всё теряю.
Гордость ему мешает,
Мне в любви, признаться.
Гордость ему не позволяет,
Рядом со мной оставаться.

Слабость свою показать,
Он не собирается.
Чего мне от этого ждать,
Ничего не получается.

Если б от гордости отказаться смог,
Мой бы переступил порог.

Что же в нём победит,
Ум или сердце.
Что в душе он сохранит,
В него я больше не верю.

Мы в вечной разлуке с тобой,
Вечные у тебя заботы.
Снова время проводишь с другой,
Или в поисках работы.
Но ты меня любишь,
Но этих слов не произнесёшь.
Гордостью себя ты мучишь,
И головой от любви не уйдёшь.

Хочу я жить свободно,
Ведь я о нём уже забыла.
Чувство его вряд ли благородно,
Я ведь его сама не любила.

Если он решится,
Трудно ему придётся.
Я свободная птица,
Ждать ему остаётся.

Что же происходит,
Один уходит, другой уходит.
Сердце любит одного,
И тут же хочет всего.
Кто же сможет мне помочь,
Все печали прогнать прочь.

Мы в вечной разлуке с тобой,
Вечные у тебя заботы.
Снова время проводишь с другой,
Или в поисках работы.
Но ты меня любишь,
Но этих слов не произнесёшь.
Гордостью себя ты мучишь,
И головой от любви не уйдёшь.

Дни идут за днями,
Дела текут за делами.
Сможет ли трель телефона,
Вынести меня из дома.
Его ли признанье мне надо,
Его ли признанье моя награда?

Мы в вечной разлуке с тобой,
Вечные у тебя заботы.
Снова время проводишь с другой,
Или в поисках работы.
Но ты меня любишь,
Но этих слов не произнесёшь.
Гордостью себя ты мучишь,
И головой от любви не уйдёшь.
17.06.2002 г.


Рецензии