Тайна Аллегории Премудрости

Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/679756171837
В Турции, рассматривал руины Эфеса – хорошо сохранившегося античного города, потому часть горы обвалилась и погребла город ещё в древности, сейчас раскопали. Сохранился фасад библиотеки Цельса, второй по величине после Александрийской библиотеки, в нишах, между колонн нижнего яруса расположены четыре женские скульптуры, символизирующие Премудрость, Добродетель, Мысль и Познание. Скульптуры похожи, женщины в античных одеяниях трогают свою одежду. У меня возник вопрос, женщины аллегории снимают или одевают одежду?
Очень важна скульптура Аллегория Премудрости, потому что к нам православие пришло из Константинополя из Собора Святой Софии – премудрости божией. Какой была эта премудрость? Церковь умалчивает. В самом Соборе Святой Софии в Стамбуле, я не нашёл ответа на свой вопрос, какой была Святая София – Премудрость Божья. Известно, что император Константин, прежде чем основать Константинополь построил Софию в Болгарии, памятник Святой Софии в Болгарии, она не держит одежду, но у неё есть лавровый венок и сова.
В Турции в сувенирной лавке увидел колокольчик с небольшой женской статуэткой, похожей на Аллегорию Премудрости, продавец турок сказал: «Православие, Святая София». Этого было достаточно, чтобы я купил колокольчик со статуэткой. София Премудрость – трогает свою одежду.
Чтобы понять, снимает или одевает София – аллегория премудрости одежду, поехал на нудистский пляж в Коктебели в Крыму, но так и не понял. Женщины приходили на пляж, берутся за подол платьев, поднимают, оказывается, под платьями ничего нет, возможно, они знали куда идут. Не нашёл я ответа на нудистском пляже, подумал, если и на нудистском пляже нет ответа, то его нет нигде, оказалось, я не тот нудистский пляж выбрал.
На нудистском пляже в Серебряном бору в Москве, стал свидетелем общения двух женщин. Молодая девушка купалась в Москве-реке в плавках, если конечно полоски ткани можно назвать плавками. К ней подошла голая дама в годах и сказала: «Сними, положи здесь», - указала первое попавшееся место на берегу, - «Иди, купайся, никому ты не нужна, я здесь уже 42 года, ни одного предложения. Хотя, я была красивей тебя». Конечно, я подумал, что это поэтическое преувеличение, что у неё не было предложений, но возможно предложения не было, потому что дама предлагала первая. Молодая девушка нарушила правила, не разделась, получила по заслугам.
Меня осенило, это и есть ответ на мой вопрос. Премудрость в одежде, обратите внимание, руку Премудрость держит в районе половых органов, указывая на то, что у мужчин пропал бакулюм – кость в половом члене, она есть у животных. Эта поза была у Афродиты Книдской, первой античной обнажённой статуи 4 века до нашей эры, ставшей образцом для античных скульптур. Афродита намекала на основную проблему человечества. Бакулюма нет, в итоге, мужчины е уверены в интимных возможностях, женщины не удовлетворены. 
Как одежда частично помогает решить эту проблему:
Во-первых, мужчинам помогает скрыть, что некоторые женщины их не возбуждают, кстати, это заметно на нудистских пляжах.
Во-вторых, женщины снимают одежду только перед своими любимыми, позволяя мужчине насладиться властью над женщиной, заключающейся в возможности раздеть женщину. Как в стихах:
«Вот и сбылась моя надежда,
В моих руках твоя одежда».
Я написал это двустишие не на нудистском пляже, там одежда просто валяется, словно, она больше не пригодится, все ходят голыми.
В третьих, голая загорелая осенью женщина настолько сливается с природой, что становится, словно река или море. Ну, куда мужчинам удовлетворить реку или море, у нас только Сталин смог приказать построить три канала и соединить Белое море с Чёрным морем. Люди уверенно себя чувствуют только с тем, что сделано людьми, например, одежда.
Тайна Аллегории Премудрости в одежде, чтобы найти эту тайну пришлось бродить по нудистским пляжам.   


Рецензии
"Не нашёл я ответа на нудистском пляже, подумал, если и на нудистском пляже нет ответа, то его нет нигде, оказалось, я не тот нудистский пляж выбрал".
Не отчаивайтесь, Игорь. Продолжайте поиски.
Ответ должон быть!))
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   31.08.2018 19:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.