33 краткие молитвы против онанизма цикл 18

1. Господи, помоги мне, онанисту грешному, окаянному, нечистому!
2. Господи, избави меня от онанизма, Ангела-Хранителя моего радости ради!
3. Господи, помоги быть чистым человеком и избавиться от онанизма!
4. Господи, помоги мне создать семью, чтобы избавиться от онанизма!
5. Господи, уведи меня от блудной страсти и приведи меня к семье!
6. Господи, даруй мне чисто молиться против онанизма!
7. Господи, даруй мне помощь в создании семьи обильную!
8. Господи, помоги мне создать семью, помоги очень действенно!
9. Господи, не отвергни моей молитвы о создании семьи!
10. Господи, умножь степень совершенства моих молитв против онанизма!
11. Господи, даруй мне влюбиться в девушку, полюбить духовно её и вступить в брак с нею!
12. Господи, в лекциях о создании семьи ныне моё счастье, доведи меня и до создания семьи!
13. Господи, даруй мне опору в духовной жизни очень крепкую!
14. Господи, даруй нам стать хорошими зрелыми людьми!
15. Господи, защити возможность мою молиться против онанизма!
16. Господи, даруй мне очен сильную волю!
17. Господи, укрепи мою силу волю, да избавлю от онанизма!
18. Господи, прости гордым семьянинам, ибо Ты Один спас их от блудного плена!
19. Господи, помоги нам быть очень добрыми семьянинами!
20. Господи, прости мне грехи мои, призри на смирение!
21. Господи, даруй мне очень сильное смирение для борьбы с онанизмом!
22. Господи, прости меня грешного за мои великие грехи и даруй покаяние и целомудрие!
23. Господи, помоги быть смиренными современным священникам, преподающим курсы о православной вере!
24. Господи, прости меня, грешного и немощного блудника!
25. Господи, помилуй меня, окаянного грешника, избави от онанизма, даже если семьи не достоен!
26. Господи, умножь мои возможности публиковать молитвы против онанизма!
27. Господи, не отнимай у меня молитвы против онанизма!
28. Господи, помоги быть целомудренным, чистым, святым, избави меня от онанизма!
29. Господи, не дай мне впадать в гордыню в семье!
30. Господи, помоги не считать, что всё вертится вокруг меня!
31. Господи, избавь меня от лицемерия в семейных делах и от возношения!
32. Господи, помоги быть дивно целомудренным, чтобы совсем ангелочком стать и за это удостоиться избавления от онанизма!
33. Господи, прости меня за онанизм, умножь моё целомудрие, избавь меня от моего порока!   


Рецензии