Самоубийство Европы-два

    Девушка оказалась сообразительной. Свой протест она сама же транслировала в сети, так что о нем сразу узнали не только в Европе, но и США, одно из изданий которых назвало ее "героиней".
  Что же геройского совершила она, студентка Гетеборского университета Элин Эрссон? Она не дала  взлететь самолету, на котором Швеция собиралась депортировать в Афганистан прибывшего оттуда мигранта.
  "Неправильно посылать людей в ад",- заявила она.
  В другой стране её, скорее всего, задержала бы  служба безопасности аэропорта или вызванные полицейские, и самолет благополучно взлетел бы. Но это произошло в Швеции, где страшно боятся любого скандала, где фигурировали бы мигранты, и сразу стараются его затушить. Эрссон победила.
  Долгое время Швеция кичилась тем, что её называли "гуманитарной сверхдержавой". Еще в 1975 году шведский парламент единогласно принял решение о превращении страны в мультикультурное общество, так что Меркель эту идею явно похитила у них.
  Но кто в 80-90-е годы прошлого столетия особенно вникал в то, что происходит в Швеции? Тогда никакого наплыва мигрантов в Европу не было, никакой острой проблемы с ними не существовало, и хочет Швеция впускать к себе людей другой культуры - это её дело.
  Выходцы из арабских и азиатских стран охотно "полюбили" Швецию и довольно быстро стали вести себя здесь, как хозяева.
  В 1975 году население Швеции составляло 8 208 442 человек, а в 2014 - 9 743 087.
  Увеличение численности произошло исключительно за счет мигрантов, которые в основном приезжали из Ирака, Сомали, Сирии, Афганистана.
  И это, как правило, многодетные семьи. Если рождаемость среди шведов в среднем  составляет 1,92 ребенка, то у мигрантов -2,24.
  В Мальме - третьем по численности населения шведском городе(более 300 тысяч человек) - уже 43 процента населения - мигранты-мусульмане.
  Неудивительно, что мигранты в Швеции давно чувствуют себя хозяевами положения, и власти страны с этим в сущности смирились.
  Мне в свое время пришлось с группой белорусских журналистов побывать в Швеции на семинаре по вопросам свободы слова. И не зная обо всех этих шведских  "заморочках"(а кого они раньше интересовали?), я возмутилась, когда утром в Стокгольмской гостинице увидела, как носится по этажам смуглый мальчишка лет семи-восьми(его мать пришла делать уборку), шумит, переворачивает стулья, стучится в номера, и никто не обращает на это внимания.
  "Не вздумай делать ему замечание,- предупредил меня коллега, более осведомленный о шведской реальности,- а то могут завести на тебя дело". 
  Теперь я думаю, что он был прав, вполне - могли. Ибо, какое бы правительство не находилось у власти, что бы не вытворяли мигранты, оно всегда боялось их "обидеть", и покрывало их, утаивая от общественности истинное положение дел, выставляя себя перед миром страной, в которой удалось создать настоящее мультикультурное общество.
  И настолько удачно пускали пыль в глаза, что и Меркель стала проповедовать те же идеи, а пользуясь своей властью в ЕС, насаждать их чуть ли не "мечом и огнем", а для мигрантов в Германии она стала "мамой", со всеми вытекающими отсюда для страны последствиями.
  И та же тактика - замалчивания преступлений мигрантов - была взята ею на вооружение.
  Но виртуозами здесь по-прежнему остаются шведские власти.
  В начале февраля 2017 года шведский полицейский Петер Стрингер из города Эребру, 47 лет прослуживший в полиции, написал в Фейсбуке пост:"Я устал... Итак, на этой неделе, с понедельника по пятницу, я имел дело с изнасилованием, изнасилованием, кражей, угрозой физическим насилием при отягчающих обстоятельствах, нападением и изнасилованием, применением силы против сотрудника полиции, угрозами полицейскому, наркоторговлей, наркоторговлей, покушением на убийство, опять изнасилованием, опять вымогательством и жестоким обращением".
  И все эти многочисленные преступления совершили люди(он приводит их перечень) по имени Махмуд и Мохаммед. Среди них оказался лишь один швед Кристофер, которого задержали за наркотики.
  На пост полицейского откликнулся премьер-министр Швеции Стефан Левен. "Не знаю, как там в Эребру,- заявил он,-но в широком плане мне сложно поверить, что 100%  сил полиции тратятся на расследования преступлений, совершенных иммигрантами. И хочу заявить, что это неправильно".
  И против полицейского начали проверку "по признакам расовой ненависти".
  Такого премьера не убедит никакая статистика. А между тем, если в 1975 году полиция зафиксировала 421 случай изнасилования, то в 2014 - 6.620 преступлений.   За период 1975 - 2015 годы количество изнасилований увеличилось на 1472 процента. По их числу Швеция занимает первое место в Европе.
  И это при том, что 25 процентов изнасилованных женщин предпочитают не обращаться в полицию.
  Власти, замалчивая этническое происхождение насильников, утверждают, что "шведские мужчины" не справляются с равенством полов и реагируют насилием"(мигранты второго поколения уже считаются шведами).
  Вот и афганец, за которого ратовала шведская студентка, оказался насильником, да еще особенно жестоким. Он зверски избил жену и дочь электрическим кабелем,- и за это уже сидел в тюрьме.
  Но не исправился. Выйдя, начал избивать жену головой о пол, пока дети, выбежав на улицу, не стали кричать, и кто-то вызвал полицию.
  Афганец этот не получил право на убежище, поэтому его можно  выслать из страны.
  Свой протест против его высылки студентка Эрссон мотивировала тем, что нельзя посылать человека в ад, имея в виду ситуацию в Афганистане.
  А устраивать ад в семье, в Швеции, выходит, можно?
  Оказывается, можно, если ад считать раем. Именно так пытаются представить сегодняшнюю шведскую действительность власти страны. 
   


Рецензии