на 13-м

Я обо всём забыл! Я читал, запоем играл, играючи передвигался по комнатам: их было немного, но все - были мои. Отделенные стенами от шума снаружи, от суеты, от наносного показушничества и искренних советов доброжелателей. Впервые в жизни я мог позволить себе петь в душевой кабинке! Здесь, за струями горячей воды и облаками пара, было ещё уютней. Я мог выходить на крохотный балкончик, огороженный одной решеткой, и смотреть на покачивающийся внизу будто на волнах город. Я мог сидеть здесь и слушать хаотичные напевы вечерних стрижей, мог отдать своё тело тёплому фену ветра. Я возвращался в комнату, брал в руки гитару и записывал новые и новые мелодии для своего канала, чтобы каждый мог их слушать. Я помнил, как это здорово- возможность слушать стрижей! И улыбался. В любой момент могло вспыхнуть табло моего телефона- сегодня, или через десять дней- и я бы с удовольствием прочёл на нём то, по чему так наверное уже и успел бы соскучиться. И я бы начал напевая собираться, чтобы отправиться по тому адресу. Там - я оказался бы кому-то нужен. Кому-то понадобилось бы мои обыкновенные тепло и уникальность. Я спущусь вниз по лестнице, сяду в метро и доеду до станции «Нагрянувшее приключение». И потом мне будет куда вернуться. Главное - это то, что есть ощущение той точки внутри, с которой  могу свободно уходить и к которой могу возвращаться. Я обо всём забыл. Меня больше не жжёт память. На тринадцатом этаже меня перестали окружать голоса. Оказывается, это было так просто - взять и переехать на тринадцатый этаж, в квартиру, в дверь которой случайно не раздастся никакой звонок...


Рецензии
люблю тринадцатые этажи)

Еления Светлова   30.08.2018 22:39     Заявить о нарушении
ближе к небу))

Шопен Бессердечности   30.08.2018 22:49   Заявить о нарушении