Анекдоты с бородой из поисковой строки

+99
— Подсудимый, почему вы наложили кучу перед дверью отделения полиции?
 — Я художник, я так вижу мир!
 
+79
Друзья как—то заметили, что на стенах в доме Пикассо нет ни одной картины хозяина. — Тебе что, не нравятся твои картины? — задали они вопрос Пикассо. — Очень нравятся, но мне они не по карману, — развел руками художник.

+40
Смертная казнь это варварство, пережиток Средневековья. Она должна быть безусловно отменена. Всегда есть возможность судебной ошибки. Любой самый ужасный человек исправим. Зло нельзя наказывать абсолютным злом. У любого преступника есть хотя бы один человек, который его любит.
 Любому нужно дать шанс замолить свои грехи.
 
+419

Один бизнесмен заказал модному художнику свой портрет. Тот как умел, так его и нарисовал. Бизнесмен молча смотрит на произведение, хмурится, портрет ему явно не нравится. Художник искренне замечает: — Я вас так вижу. Бизнесмен протягивает художнику 10 долларов, на что тот разочарованно заявляет: — Но мы же договаривались о 10000. Бизнесмен невозмутимо отвечает: — Я так вижу 10000 долларов.
+93
— Для чего вам нужен айпад? Вы, наверное, музыкант? — Нет. — Художник? — Нет. — Инженер? — Нет. Я купил айпад, чтоб кидать птичкой в свинью.
+122
— Я художник своей жизни: как хочу, так и рисую! — А я повар: кого хочу, того и жарю!
+68
— Я художник! Я так вижу! Я создаю абстракцию . Асимметричные фигуры , понятные только моему художественному виденью . — А вы точно пластический хирург?


Рецензии