Ты поверь... песня

Ты так часто давал мне одни обещанья,
но ты мне никогда почему-то не верил.
Хоть всегда торопился на наше свиданье-
почему же теперь перепутал ты двери?

Хоть по-прежнему тянет ко мне на крылечко,
и сердечко твое снова рвется на части,
ты все хочешь надеть на мой пальчик колечко,
ты все веришь - придет заплутавшее счастье.
***
Ты опять про колечко, еще же не вечер.
Не спеши, ведь придут еще наши рассветы...
Все еще впереди, будут сладкими встречи,
будут самые лучшие песни допеты.

Ты забудь про сомнения все и тревоги.
Не тревожь, не тревожь свое сердце, не надо.
Ну и пусть, пусть тернистые ждут нас дороги,
но ничто и никто быть не может преградой.

Ты поверь, ни к чему нам с тобою сомненья,
жизнь связала нас крепко одною судьбою.
Верь, придет он, настанет тот миг откровенья,
и ты будешь со мною,
я буду с тобою.

Мы забудем, забудем с тобой все тревоги.
Нам не надо тревожить себя, нам не надо.
Ну и пусть, пусть тернистые ждут нас дороги,
но ничто и никто быть не может преградой.


Рецензии