Прожитая мной страница

Я вдруг поняла – тебе ничего не надо:
Ни нежности рук, ни дерзких речей моих,
Ушли в никуда пропетые мной рулады,
И выглядит жалким новый любовный стих.

Так значит пора, плотней уложив котомку,
Отправиться в даль на поиски новых тем,
А рвётся всегда – проверено – там, где тонко,
И трудно идти, когда по пути не с тем.

Настанет привал, а дальше уж как случится:
Куда приведёт желанная мной стезя?
Живи веселей, прожитая мной страница,
Другая зовёт, своей чистотой дразня.

2018


Рецензии
For IFM ...

Константа,... recurrent wave

Все вариации с собственной < книгой жизни > ...,
Листание страниц новых ,или возвращение к старым ...,
Дело сугубо личное , но не забыть , что все они пронумерованы,
Расшивка исключена , Суверен их так назначил ...

Оставлена на песке морском книга
С раскрытой прожитой страницей ( с ) ...
...Опасно действо это..., однажды был смыт
Вместе с ней внезапно recurrent wave *

Нечто утвердительно назиданием вершилось ...,
Подобно какой - то изощрённой мести ...
Долго потом пришлось в обводную плыть
Вдоль уреза скал , объятых бешенством прибоя ,
Борясь за жизнь с течением откатным ...,
И странно было видеть книгу , вновь лежащую на песке ...
.......
* - возвратная волна ...
http://www.stihi.ru/2018/09/01/2192

Вит Талийросса   01.09.2018 16:27     Заявить о нарушении
и я ушла, надеясь, что волной
снесёт, что было горького со мной
================
оставив надежду на новый роман
в злачёном тиснении снова обман...
спасибо, Виталик!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   01.09.2018 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.