33 краткие молитвы против онанизма цикл 19

1. Господи, помоги мне избавиться от онанизма, создать, хранить и возделывать семью усердно!
2. Господи, смиренно молю Тебя: по милости Твоей великой избави меня от онанизма!
3. Господи, помилуй меня, прими моё смиренное моление: избави меня от онанизма!
4. Господи, я сознаю себя немощным, слабым, грешным, помоги мне в борьбе с моим в борьбе с моим пороком!
5. Господи, помилуй меня, окаянного и немозного, избавь от интимных отношений перед браком!
6. Господи, утешь разлюбивших меня девушек!
7. Господи, избавь нас от самолюбия в вопросе семьи!
8. Господи, усиль моё смирение, чтобы удостоился избавления от онанизма!
9. Господи, прости меня, окаянного онаниста и умножи мой смирение, да примешь мою молитву!
10. Господи, помоги мне правильно решить вопрос семьи!
11. Господи, даруй мне приумножение Любви к человеку, в которого я влюблюсь!
12. Господи, умножи моё время жизни без онанизма!
13. Господи, молю тепло Тебя, избави меня от онанизма, избави!
14. Господи, даруй мне веру в победу над онанизмом!
15. Господи, даруй мне чувство долга и ответственности!
16. Господи, помоги мне победить онанизм, даруй мне эту победу!
17. Господи, помоги не совершать духовных ошибок в вопросе семьи!
18. Господи, наставь меня в пути к браку!
19. Господи, избави меня от интимных отношений до брака!
20. Господи, избави нас от страха потерять любимого человека!
21. Господи, помоги нам быть терпеливыми в вопросе брака!
22. Господи, помоги мне жениться!
23. Господи, помоги стать готовым вступить в брак в мире и согласии!
24. Господи, помоги хорошо понимать чувства любимого человека!
25. Господи, помоги мне никогда не поддаваться пуганию до брака!
26. Господи, прости меня, если молитвы против онанизмы кому были во вред!
27. Господи, помоги всем онанистам победить свой порок и избавиться от блудной страсти!
28. Господи, помоги мне быть терпеливым человеком в борьбе за целомудрие!
29. Господи, избави меня от всего злого, связанного семьёй!
30. Господи, даруй многим и многим несчастным семьям Счастье!
31. Господи, помоги принимать свою неправоту смиренно в нужных случаях!
32. Господи, помоги смиренно молиться против онанизма!
33. Господи, смиренно признаю, что недостойно молюсь, но избави меня от онанизма по милости Твоей великой!


Рецензии