Аудиенция

— Рассказывай.
— Я была намного моложе, а он взрослый и опытный. Ему удалось обмануть меня. Кто из нас прав?
— Ты права.
— К тому же я женщина. И растерялась. Это тоже аргумент?
— Несомненно.
— Он ославил меня перед друзьями. Разве я не имела права на обиду?
— Имела. Всё законно.
— Я постаралась забыть его адрес и телефон. Думала, пусть решает свои проблемы сам.
— Ты абсолютно права.
— Но потом ты забрала его…
— Это всё меняет. Виновна.
— Кто, я? В чём же?
— Виновна во всём. Приговор обжалованию не подлежит.
— Блин, какого хрена? Смерть, как ты это делаешь?! И… долго мне теперь мучиться?
— Пожизненно.


Рецензии
Ай да Маша, ай да молодец!
Прочла все ‘грустные миниатюры» - ну вы видели - здорово!
И знаете - личное мнение - без этих двух резких слов в этой миниатюре ну никак, впрочем, автор это и сам понимает, у него абсолютный слух)))
Спасибо, Маша, очень понравилось. Я обо всех миниатюрах, если что.
А что не отозвалась на каждую, так у меня уважительная причина: я читала не отрываясь, сквозняком)))

Евгения Кордова   07.09.2018 08:31     Заявить о нарушении
Сквозняк знатный такой получился, я даже удивилась))) Сама сейчас на сайте не читаю ничего, спряталась, а меня всё равно находят. Приятно, что уж там))) И эта рецка у меня юбилейной стала, 1800-й. Впрочем, это как раз неважно, а вот то, что разделяете мой взгляд на эти слова, - важно и дорого. Спасибо большое, Женя! И за всё остальное прочтённое тоже :-)

Мария Евтягина   07.09.2018 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.