Знакомьтесь-писатель Гульсифат Шахиди

Ну вот,наконец-то, в городе Суворове Тульской области получили "прописку" не только книги моей подруги-Лауреата Евразийской творческой гильдии Гульсифат Шахиди. Она сама приехала на встречу с читателями с группой поддержки-наших душанбинцев.Это журналист, писатель,фотохудожник Людмила Синицына.гостившая у меня прошлым летом,Назокат Холова,с которой мы работали в Союзе театральных деятелей Таджикистана.с дочкой Таней.А привёз их из Москвы в Суворов водитель и родственник Гули Фаррух Холмурадов-наш верный помощник во всех делах.
Презентация состоялась во Дворце культуры в читальном зале районной библиотеки. Хозяйка её Неля Сергеевна Меркулова и сотрудники Марина Вячеславовна Зайцева, Марина Николаевна Харькова,Наталья Михайловна Болушкова,Оксана Григорьевна Силаева и Ольга Васильевна Гетце создали удивительную атмосферу какого-то родства душ, благожелательности и доброты.
К выставке книг Гульсифат Шахиди я принесла своё таджикское платье из хан-атласа--подарок Гули.И каждый мог его попробовать на ощупь,а ещё атласный шарф ручной окраски,сделанный мне в театре моды Центра творческого развития и гуманитарного образования, и ставший обложкой для книги о Жуковском "К Востоку устремлён мой взор".
Начали встречу музыкой всемирно известного композитора Толиба Шахиди к фильму "Вперёд,гвардейцы!"и я не удержалась-закружилась в таджикском танце. А потом мои юнкоры разных лет и суворовские читатели рассказывали о своих впечатления от прочитанных книг Гульсифат Шахиди. Многие из них полюбили девочку Некбахт из повести "Город,где сбываются мечты", гастарбайтера Абдулваси и олигарха Глеба Николаевича Доброва(прообраз Глеба Дейниченко) из повести "Фарход из Навгилема", жизнерадостную и неунывающую Любашу ( все почему-то отметили сходство со мной) и справедливого фронтовика Григория Семёновича, Фархода и Ширин и Зульфию из повести "Соседушки".
Сколько слов благодарности услышала в свой адрес автор! Гуля,порой,даже не сдерживала слёзы волнения. Никому не отказала в автографе-подписывала и дарила книги всем желающим.

                НЕТ НИЧЕГО ВЕРНЕЕ ДРУЖБЫ
  Дорогие мои подруги,Гуля,Людмила и Назокат! Спасибо вам за то,что вы есть у меня.Спасибо,что приехали ко мне в дом,в мой ставший родным Суворов,к моим друзьям  библиотечным.
 Мы готовили с Гульсифат презентацию её книг в Суворове с начала года. Мне очень хотелось,чтобы приехали  Люда Синицына и Назокат Холова с дочкой Таней.Уверена,Назокат почувствовала нашу дружбу и участие не только  на словах  в интернетских писаниях  после потери отца Курбана Холова,но и в нашем  личном общении.  И дочка Танечка увидела наши отношения.
 Я встречала моих подруг после  сильнейшего приступа-спазма головного мозга,после скорой и приёмного покоя,но встреча с подругами придала мне сил.
Гуля сказала,что в моём доме какая-то особая аура.Ученики  твердили просто об уюте. И только сейчас я поняла Гулю: особая аура от того,что последние годы здесь звучат стихи Глеба и таджикских поэтов из Гулиных книг. А ещё каждый день  звучат молитвы.
Вот как написал о дружбе мой Глеб Дейниченко
Без любимых друзей
Жить на свете нельзя,
Изначально нам свыше
Даются друзья.
Август, 2017 год.

 А вот  отзыв об этой встрече нашей душанбинской подруги Назокат Холовой

Очень душевное мероприятие состоялось вчера 17.08.2017 года в городе Суворове. Красивая женщина, прекрасный человек, талантливый журналист и писатель Гульсифат Шахиди встретилась со своими читателями в библиотеке Дворца Культуры. Ее давно ждали, так как книги Гульсифат давно поселились в  библиотеке.
С каким теплом и добротой делились впечатлениями о книгах Гульсифат  эти прекрасные люди. Многие читатели отметили, что книги написаны таким языком, что они почувствовали себя участниками событий, которые происходили в далеком от них Таджикистане, где они никогда не были, но полюбили этот красивый горный край и его прекрасных людей.
Такая трогательная атмосфера царила на встрече!!! Невозможно это описать, это надо было почувствовать. Впечатление было такое, что встретились родственники и говорят они не о героях произведений, а о своих родных. Было все и слезы, когда Вера Дейниченко читала отрывок  из  книги "Город, где сбываются мечты"  и смех, когда говорили о книге "Фарход изи Навгилема". А какой искренний восторг испытали читатели, когда узнали , что прототипом рассказа "Яйца Фабержюва"" является родственник Гульсифат Фаррух и он присутствует здесь.
Незабываемая встреча! Я очень благодарна Гульсифат и Вере Владиомировне  за приглашение.


Рецензии
Милая Верочка, Это ты организовала, спасибо тебе! Ты мой оруженосец Санчо Пансо, а я старый Дон Кихот. Кряхтим, но в седле! Как я поражаюсь твоей работоспособности! Я рада, что мы нашли друг друга. Боженька, да возлюби нас и покажи путь к свету!

Гульсифат Шахиди   11.09.2018 10:07     Заявить о нарушении