На выставке картин

ло. А вот Маша все никак не могла избавиться от чувства вины, хотя на самом деле ни в чем не была виновата.И вскоре вовсе перестала приходить в театр..Вот так какая-то нелепость,  может даже забавный случай помешали нашим отношениям А  .жаль, ведь мы могли составить с ней прекрасную пару,..
-
                Павел  Волошин
     На выставке картин
Я быстрым шагом спешно шел вдоль коридора второго этажа направляясь на первый этаж в шестую студию, чтобы подготовить ее к так называемой живой передаче, которая велась непосредственно в эфир, а не в записи, как обычно и тем самым была она особо ответственной.Навстречу мне шла старшая смены девушек операторов профсоюзный деятель Галина. Она была высокой, обладала прекрасной фигурой, всегда веселой, энергичной, радостной, мило всем улыбающейся.Она привлекала внимание всех наших сотрудников мужского пола, многие из которых пытались за ней ухаживать, но она всем говорила о том, что любит своего мужа и на этом все ухаживания заканчивались.По профсоюзной линии она занималась распостранением билетов на разные мероприятия, концерты, выставки, в цирк, спортивные соревнования, занималась также подпиской на лимитированные журналы, участвовала в работе клуба книголюбов. Одним словом принимала активное участие в общественной жизни нашего коллектива, заботясь о повышении нашего культурного и интеллектуального уровня. Мне она тоже очень нравилась, но мне было двадцать пять а ей уже под сорок.
-Постой. Куда это ты так спешишь?-остановила она меня.
-В шестую студию. Надо подготовить ее  к  прямому    эфиру. Через полчаса начнется живой концерт симфонического оркестра под управлением   дирижера Гнедаша.
-Понятно, но я задержу тебя только на одну минутку. Вот на, держи-вынув из сумочки дала она мне в руки какой-то билет.
-Что это?-спросил я взглянув на билет.
-Это билет на выставку картин голландских мастеров. Она проходит здесь неподалеку в музее напротив стадиона Динамо. Ну, там еще у входа скульптуры двух огромных каменных львов, старинное здание в каком-то греческо-римском стиле.
-Да, я знаю. И сколько же я…
-Ничего ты не должен, билеты как правило бесплатные, профсоюз все оплатил. Сходишь во время обеда или сразу после программы-сказала она не переставая улыбаться и направилась на свое рабочее место в девятую студию.Я же положил билет в карман пиджака и поспешил в шестую студию, проверил микрофоны и конденсаторные и динамические, работу пульта управления, магнитофоны. .Звукорежиссер плотно закрыл массивные двери студии и фонической, сел за пульт, из  центральной аппаратной пришел сигнал все готово от чего на одной из трех секций небольшого табло загорелся зеленый свет,  диктор включил микрофон, автоматически загорелось над входной дверью табло с красной надписью   Тихо Идет Передача, объявил название первого музыкального произведения.     и концерт начался, то есть пошел в прямой эфир. Во время записи после настройки аппаратуры можно было уйти на свое рабочее место в лабораторию, но на живых концертах  обязательно требовалось присутствие технического персонала.Поэтому я и оставался в студии до конца передачи.Затем я снял трубку прямого телефона с центральной аппаратной и сообщил им, что все прошло хорошо и о том, что выйду на обед.На улице стояла прекрасная солнечная погода, начало июня месяца, было даже жарко и я подумал о том, что зря одел пиджак.Идти было всего-ничего каких-то три квартала и я вскоре оказался в музее где и проходила эта самая выставка картин, как сказала  женщина экскурсовод, фламандских мастеров живописи. Женщина экскурсовод  в сером костюме и белой блузе монотонно и подробно рассказывала  о каждом портрете  на которых были изображены какие-то знатные особы.
-Картинная галерея представлена в двух залах-сказала она небольшой группе посетителей выставки.
-И почти все живописцы представленные здесь являются портретистами-добавила она,. переходя к другой картине.
-Фламандская школа живописи имела свои особенности и добивалась особого сходства с оригиналом-после этих ее объяснений я отошел в сторону , решив самостоятельно посмотреть выставку не вдаваясь в детали о которых говорила экскурсовод.Меня не заинтересовали эти портреты знатных особ, которые к тому же все были похожи друг на друга и внешностью и своими нарядами.Портретов изображающих знатных  женщин было мало, но и они тоже мало чем отличались друг от друга.
-В общем, посмотрю по-быстрому и еще можно будет успеть пообедать-подумал я про себя переходя от одного портрета к другому не проявляя к этим изображениям никакого интереса Выставка занимала два зала. Один был небольшой, а второй побольше, как сказала об этом в самом начале экскурсовод. Картины висели на стене и с правой и с левой стороны зала. Я начал свой просмотр картин с  левой стороны А экскурсовод с группой посетителей находился с правой стороны, может потому что я был левшой и меня тянуло на левую сторону. Пройдя по-быстрому первые портреты я с удивлением остановился на пятой картине. Возможно потому, что это был не очередной портрет, а действительно картина на которой был изображен стоящий вдали на горе замок, а пространство вокруг было заполнено лесом. И я тут же подумал о том как же можно было туда добраться . Пробираться сквозь чащу леса да еще и карабкаться в гору. Ни дороги тебе ни даже тропинок ведущих к замку нигде не было видно. А ведь это реалистическое искусство, которое требует достоверных проработанных деталей  отражающих действительность.Поэтому эта картина не могла являться плодом воображения художника,а значит  такой пейзаж вместе с замком существовал  на самом деле,  может он сохранился и до нашего времени-так я рассуждал про себя разглядывая эту картину, которая почему-то все больше и больше привлекала мое внимание. И вдруг, внезапно картина  и я пришли в движение и было оно стремительным. С одной стороны я ,а с другой удаляющийся замок. Теперь уже не было висящих рядом портретов, посетителей, голоса экскурсовода и самого зала.Было только мое  стремительное движение к замку. И вот, когда  расстояние между нами дошло до какого-то предела, все поменялось., то есть теперь мы устремились друг к другу с  еще большей нарастающей скоростью. Я оказался в самой картине, но это уже была не картина а сама реальность.Ощущение самого себя было тоже несколько странным, я как бы парил в воздухе летел навстречу с  замком.и мы соединились, произошло наше слияние  при котором я оказался внутри  этого самого замка, непосредственно в круглой башне. Мой этот удивительный полет завершился именно здесь.Нельзя сказать, что я испугался, но растерялся изрядно.Стоял я на каменном полу на котором местами была выложена какая-то мозаика в виде отдельных букв, надписей и замысловатых непонятно что изображающих рисунков.Были здесь изображены и какие-то мифические животные, которые не были похожи на тех, которые были нам известны из  греческой мифологии.Затем я огляделся вокруг и убедился в том, что нет здесь никакого выхода.Потолок круглой формы, как и сама эта небольшая башня  находился очень высоко на котором  располагались по кругу пять окон,а точнее овальной формы оконных проемов, потому как не было на них ни оконных рам, ни стекол. через которые и поступал сюда солнечный свет.Как раз через один из таких проемом, задрав голову кверху я и увидел солнечный диск, который приближался к  своему зениту. И тут я подумал о том, что время в принципе совпадает Концерт начался в половине десятого утра, закончился без четверти одиннадцать, а в четверть двенадцатого я был уже на выставке.Значит  выходит, что сейчас около двенадцати часов дня.
-Все это так, но что мне это дает?Может и день и месяц совпадает?-рассуждал я про себя оглядываясь вокруг.Затем  я стал прохаживаться по кругу этих белых стен в надежде найти выход или хоть какой –нибудь выступ в стене.Но стены были совершенно гладкими, без малейших изъянов.
-Но ведь как-то они сюда заходят? А может и нет-подумал я про себя продолжая осматривать стены,но они всюду были одинаково ровными и ничего не говорило о том, что здесь есть какой-нибудь выход или потаенный вход.Но ничего похожего я не находил.-А может есть какой-то замаскированный выход в полу?-подумал я и тщательно стал осматривать мозаичный пол. Но потратив на это некоторое время я так ничего подобного в нем и не нашел.И вот тут-то я призадумался о том положении в котором оказался. И вот если до сих пор я находился в растерянности, то теперь меня стало охватывать чувство страха и может поэтому я сорвался с места и побежал. Но пробежав так несколько кругов, я остановился  и подумал о том не подать ли мне голос.
-Может кто-то услышит мой крик и выпустит меня отсюда-подумал я про себя и громко крикнул.-Эй! Кто-нибудь! Выпустите  меня отсюда! Звук отраженный от  стен пустого помещения оказался очень громким, что меня очень обрадовало, потому что его  теперь наверняка услышат за пределами этой башни-подумал я и прислушался, но вокруг стояла тишина и никто мне не ответил.
-А может это какой-то заброшенный замок? Кто его знает? Ведь и такое тоже возможно. Собственно после того, что произошло возможно все, что угодно.-подумал я и снова стал ходить по кругу вдоль стены, хотя смысла в этом пожалуй не было никакого. Но что-то надо было делать и просто стоять на месте тоже никакого смысла не имело., как впрочем и хождение по кругу. И вот я в каком-то отчаянии прислонился спиной к стене, чтобы спокойно подумать, поразмыслить  о своем положении, о том, что делать мне дальше, как в этот момент кто-то или что-то  схватило меня сзади за низ пиджака и куда-то потянуло.Испугаться и удивиться я не успел, потому как произошло все очень быстро, я бы сказал стремительно. Проникновение было совершенно бесшумным, не раздался ни единый звук, который обычно раздается  при открытии двери, потаенного хода или какого-то прохода.Для большей убедительности я внимательно посмотрел на стену через которую только что проник, но она была ровной и гладкой, без малейших выступов или шероховатостей.Затем я развернулся и увидел впереди себя довольно большой зал, длинный и широкий.
-Невероятно-подумал я про себя и теперь перевел свой взгляд на стоявшую передо мной девушку, которая продолжала тянуть меня за полы пиджака, пытаясь увлечь меня за собой.Она была одета в длинную ночную рубашку голубого цвета с белым кружевным воротничком, стояла босяком . Очень малого роста, едва касалась головой моего плеча.Рыжие волосы были собраны сзади, которые удерживала  заколка лазурного цвета в центре которой был какой-то  переливающийся на свету довольно крупный камень.
-Наверное бриллиант-подумал я про себя продолжая ее рассматривать. Веснушчатое, круглое лицо, большие голубые глаза и маленький, вздернутый кверху носик красивой формы, чувственные губы и сильно выступающие вперед очень большие груди.
-Невероятно. Ведь я ее очень хорошо знаю. Узнал ее с первого взгляда, но сразу никак не мог поверить в это.Передо мной стоял двойник нашего оператора Женечки, которая мне очень нравилась и я даже собирался сказать ей об этом.Казалось бы что все это немыслимо, невозможно, но все это было на самом деле.А она тем временем все также продолжала тянуть меня за полы пиджака.И тут я бросив на нее вопросительный взгляд спросил ее-Чего ты хочешь? Она убрала руку от моего пиджака, удивленно посмотрела на меня и заговорила довольно быстро и как-то сбивчиво.Слова были непонятные и какие-то странные, какой-то набор слов на разных языках, если судить по их произношению.Иногда звучали слова похожие на английский язык, иногда немецкий и французский, но больше всего слов было каких-то, вероятно скандинавских  и весь этот набор не очень воспринимался на слух, был какой-то резкий, отрывистый, одним словом неприятный, а временами этот язык звучал и вовсе смешно.
-Впрочем так оно и быть должно. Ведь картины фламандских мастеров-подумал я про себя.Она же продолжала что-то мне доказывать и показывала рукой куда-то вперед. Конечно же я ничего не понимал и лишь пожимал плечами, но она видя это заговорила еще быстрее, затем взяла меня за руку и стала тянуть меня за собой.Я был растерян, не понимая чего она от меня хочет, даже слегка упирался, но все же хотя и медленно но следовал за ней по этому залитому солнечным светом залу, который попадал сюда не только  с двух сторон, но и с потолка через оконные проемы, которые располагались  на расстоянии не более метра друг от друга. И было их здесь множество.Хотя в нашем понимании, нашего времени окнами назвать их можно было только с большой натяжкой. Все они имели сверху овальную форму, не было в них оконных рам и стекол, также как и в самой башне.
-Странно. А как же зимой ?-подумал я и огляделся вокруг. Между так называемыми окнами на стенах были закреплены металлические подставки с отверстиями в которые были вставлены свечи большого размера.Сверху толи на канате, толи на каком-то металлическом стержне свисала вниз  круглая очень большого размера люстра с такими же подставками и с такими же закрепленными на них большими, длинными  свечами. Стены были белые, но местами на них висели ковры рядом с которыми стояли массивные с резными ручками кресла и большие круглые  столы,. на которых стояли металлические кувшины и высокие, красивые , большие керамические кружки с какими-то рисунками..Пол был такой же мозаичный как и в башне где я таким чудесным образом оказался.Она же увлекала меня за собой все быстрее и быстрее, временами что-то выкрикивала и указывала рукой назад.Я слегка приостановился, повернулся и посмотрел в ту сторону И в этот момент раздался какой-то шум, который обычно сопровождает бегущую толпу, затем к этим звукам добавились крики и какой-то скрежет, будто бы по каменному  полу терлось что-то металлическое.
-Наверное какие-то набойки на обуви, или шпоры-подумал я и в этот момент в зал ворвалась толпа людей  .Это были какие-то воины или рыцари, впрочем сейчас это и не имело какого-то особого значения. Главное, что они гнались за нами не для того, чтобы проявить к нам добрые намерения.Они были такими же малорослыми как и моя спутница и как это не странно но в основном все они явно имели  избыточный вес и у всех были, коротко стриженные рыжие бороды. Лица перекошенные злобой и ненавистью выглядели очень свирепо.Тяжелые латы, впереди на груди щиты,  в руках  длинные по отношению к их малому росту мечи, которыми они еще умудрялись размахивать во время бега в разные стороны, к тому же издавали какие-то странные звуки, вероятно это был их боевой клич, которым они подбадривали друг друга.На головах какие-то шлемы причудливой формы.Но дальше их рассматривать она мне не дала резко потянула меня за руку и мы снова побежали.Вначале мы бежали прямо вдоль этого большого зала, затем вдруг она рванула в сторону и мы оказались возле какого-то довольно узкого прохода  в который не без труда протиснулись.И как только мы оказались внутри какой-то комнаты, проход к моему немалому удивлению закрылся за нами без малейшего звука.Комната была светлой с большим количеством таких же так называемых окон, через который и проходил солнечный свет. Здесь тоже стоял круглый стол вокруг которого располагались массивные кресла с большими резными ручками, но на них еще были изображены львы.Но была здесь и большая кровать и на каждом ее углу были вырезаны из дерева изображения львов и орлов. На стене висел огромный ковер, а над кроватью или ложем нависая спускалась сверху какая-то прозрачная, очень легкая ткань Моя спутница тяжело дыша после такого  стремительного бега перевела дыхание и теперь уже довольно спокойно начала что-то говорить жестикулируя руками,. указывая на постель.Я естественно не понимал о чем она говорит и лишь пожимал плечами.Тогда она быстрым, резким движением своих рук сняла с себя рубашку и осталась совершенно обнаженной. Кожа у нее была на удивление очень белой, вероятно на ее тело никогда не попадали прямые солнечные лучи и даже на лице не было  малейших следов загара.
-Может им запрещено загорать?-подумал я про себя.  Ведь насколько я знаю то во Франции как и во всей Европе во времена княжны Анны, которая потом стала королевой и прекрасно правила этой страной, все окружающие ее знатные особы, приближенные придворные  вельможи не купались и дурно пахли.Во Францию, в Париж, который в то время был небольшим городишком она из Киева везла с собой ванну,что было диковинкой для французов.Но как правило такие браки ни к чему хорошему не приводили и своих целей не достигали, ни служили ни миру ни добрым отношениям.-думал я продолжая ее рассматривать. Грудь у нее оказалась очень большой, значительно больше чем выглядела в ночной рубашке. Соски крупные розового цвета Пышная, упругая, торчащая кверху грудь имела красивые формы.Тело не имело никаких излишков в весе, ноги стройные, красивые В общем девушка была молодой, красивой, соблазнительной и вызывала к себе повышенное сексуальное влечение. Под мышками и на влагалище у нее были густые, длинные волосы рыжего цвета.От нее исходил запах здорового тела Другими словами она распостраняла вокруг  привлекающие к себе природные феромоны.И все это вместе сыграло свою роль и привело меня  в состояние крайнего возбуждения  Я буквально стал срывать с себя одежду и вскоре оказался таким же обнаженным как и она сама.Она легла на кровать. Я бросился на нее, чего она так страстно ждала. Она оказалась необыкновенно искусной в любви, нежной и ласковой, демонстрируя завидную гибкость и изобретательность.У меня даже создалось впечатление, что она в своих действиях использует Камасутру. Хотя вряд ли, она просто руководствовалась своими желаниями, своими эмоциями и страстями.Мы предавались нашим сексуальным сношениям очень долго.Сколько именно определить нельзя было, влюбленные часов не наблюдают, за временем не следят.Впрочем и самих часов нигде не было видно, может у них и вовсе их не было Я этого не знаю  да и сейчас это не имело никакого значения .Свои любовные утехи мы бы продолжали и дальше, если бы не крики, вопли, возгласы, которые стали проникать в нашу комнату через окна.Улыбка, нежный, ласковый взгляд ее умных глаз теперь   выражал тревогу и обеспокоенность.Она быстро вскочила с постели и спешно натянула на себя свою ночную рубашку указывая рукой на мою одежду, то есть приглашала меня сделать тоже самое.И я тоже поспешил одеться.Затем она снова взяла меня за руку и  увлекла за собой.В конце комнаты она остановилась, плотно прижала ладонь своей руки к стене и в ней тут же образовался проход куда мы и проскочили, оказавшись в зале, который был еще больше прежнего, хотя своим интерьером ничем не отличался.Но когда мы добежали до центра зала неожиданно в одном и другом конце зала появились те же воины или рыцари.Теперь они стали расходиться вдоль стен образуя круг, то есть окружали нас таким образом, чтобы мы не смогли добраться ни до одной из стен.Вероятно они это делали для того, чтобы мы не могли воспользоваться потаенными проходами, которые так ловко, каким-то чудесным образом открывала моя возлюбленная из прошлого.Мы продолжали стоять в центре зала в полной растерянности, не зная, что нам делать дальше.Они продвигались довольно быстро и добежать до одной из стен мы бы уже не смогли.Их лица выражали ликование предвкушающее легкую победу, а в глазах можно было  усмотреть лишь зачатки интеллекта
-Может я попал в средневековье? А может в эпоху возрождения? Надо было поинтересоваться у экскурсовода-подумал я почему-то не испытывая страха в отличии от моей спутницы, но ведь ей было лучше знать о их намерениях.
-Странное дело, говорят о каком-то законе общественного развития независимого от сознания, но почему-то закон этот никак не срабатывает.И  развитие цивилизации идет как бы по кругу, подъем почему-то переходит в спад Будто кто-то или что-то мешают этому и не дают идти дальше. Какие-то циклы спада и подъема, хотя казалось бы как после подъема имея достижения во всем при наличии большого числа талантливых людей происходит спад. Непонятно.Может даже при высоком развитии цивилизации допускаются какие-то ошибки и в чем-то она идет не совсем туда, куда надо.Какое-то неполное соответствие с высшими идеалами, да мало ли еще чего. И потому требуется все начинать сначала через спад? Но казалось бы проще всего было бы подкорректировать имеющееся несоответствия, правда для этого надо точно знать какие именно. Обратиться к Высшим Силам через информационное поле, ведь Высшие цивилизации имели такую возможность, но тем не менее упадок наступал и все начиналось заново.Все идет по каким-то своим, пока что неизвестным  нам законам и правилам. Хотя все имеет свои причины и свое следствие.
-Однако постой, о чем это я думаю в то время когда нас окружают наши враги. Здесь нужно срочно что-то предпринимать-подумал я и вдруг как-то особо страстно с каким-то необыкновенным желанием захотел, возжелал оказаться  в своем времени на выставке картин. А в следующий момент свое страстное желание в мыслях еще усилил физическими действиями.Вытянул вперед руки и стал ими отталкивать этот зал и находящихся в нем рыцарей. Как бы хотел отстранить, избавиться от этой реальности как от навождения.Но ничего не менялось, Рыцари были уже совсем близко и надвигались на нас с какими-то дикими воплями.Это вызвало у меня к ним какое-то отвращение и я еще больше напрягся и в мыслях и в действиях. И  чудо свершилось-обрадовался я потому что стал  на большой скорости отдаляться от этого зала, а он в свою очередь от меня. Вот так мы разлетались в разные стороны, покуда я не оказался стоящим у картины в выставочном зале, на которой был изображен замок на фоне ланшафта., точнее густо растущего  какого-то дремучего, первозданного , девственного леса.Вокруг никого не было, все  посетители были уже во втором просмотровом  зале.Я был растерян и  по меньшей мере удивлен всем произошедшим.Но затем меня охватило чувство неописуемой радости Я улыбался и думал о том, что теперь  передо мной открываются невероятные возможности путешествия, проникновения  не только в прошлое, но и в будущее, не говоря уже о настоящем.
-Но что же это было? Телепортация?Полет в астрале? Я очень увлекаюсь психологией, философией, занимаюсь йогой, изучил множество трудов на эти темы, но ничего подобного в таком виде не встречал.. Да, Махабхарата, Веды, Бхагават Гита, Упанишады и в других работах кое-что есть об этом, хотя и не совсем об этом.Полеты в астрале  происходят без перемещения тела. Телепортация вроде бы и да, но не в прошлое, ясновидение тоже без перемещения тела.А здесь полное перемещение, телепортация в прошлое.Но ведь я еще  не все работы изучил, может где-то и есть что-нибудь об этом. –думал я все еще продолжая стоять на месте. И в этот момент меня окликнул знакомый женский голос. Я повернул голову и увидел как мне навстречу идет Женечка.
-Невероятно. Одно лицо и даже прическа такая же , вот  только сзади волосы удерживает простая заколка- подумал я И как это возможно? На   Женечке была красивая бирюзового цвета блузка с длинными рукавами и короткая намного выше колен, как сейчас было модно коричневого цвета юбка. Она была стройной, спину всегда держала ровно не комплексуя по  поводу своих больших грудей, не уподобляясь другим пышногрудым девушкам, которые сутулились тем самым как бы уменьшая их размер.Не было у нее комплексов и по поводу своего малого роста и она никогда не носила обувь на каблуках, как делали это другие, становясь благодаря этому немного выше.Она всегда была довольна собой и никогда не грустила, молодуц  -  подумал я про себя
-Ну, что ? Только начал осмотр?-улыбаясь точь в точь как и та девушка из прошлого-спросила она меня.
-Ну…да..-замялся я и подумал о том, не рассказать ли ей обо всем, что со мной произошло.Но тут же передумал. Да, конечно, Женечка интересуется тем же, что и я, собирается поступать на факультет психологии, на который уже много раз поступаю и я тоже, хотя и безуспешно…
-Ну, что идем ?
-Да-да-растерянно сказал я
-Что-то вид у тебя какой-то странный-заулыбалась Женечка.
-Да, нет, просто…не знал я что ей ответить. Но решил ничего не рассказывать, потому как все равно она в это не поверит, скажет, что начитался фантастики, в общем в серьез не примет, так что…
-Ну, что стоишь?Давай побыстрому, а то у меня еще программа скоро-сказала она, взяла меня за руку и мы начали просмотр.Быстро прошли первый зал и второй тоже, где оказались  почти одни портреты и хотя они были написаны на высоком художественном уровне, но особого интереса у нас не вызвали.Вскоре мы оказались на улице и направились на работу.
-Картин почти не было, одни портреты-начала разговор Женечка.Не интересно.
-Да, ты права, в самом деле не интересно.
-А у меня сейчас аврал-сказала она
-На работе?
-Да, нет с подготовкой, скоро экзамены, а еще надо много чего учить.
-И ты надеешься поступить?-улыбнулся я.
-Чего лыбишься? Уверена в этом.
-Думаешь, что все решают проходные баллы? И не надейся. Это лишь допуск к конкурсу, а вот там как раз все и решается. Придумают тебе, что хочешь. Стажа мало, не принимаешь активного участия в общественной жизни коллектива, характеристика-рекомендация и тому подобное. Так что без блата не поступишь.
-Я все это прекрасно знаю и уже обзавелась блатом. Одна из наших  дикторов обещала помочь.
-Ну, тогда совсем другое дело.-согласился я с ней.
-Я вот хотела поговорить с тобой о другом.
-И о чем же?
-Понимаешь. Надоело играть в дурацкие игры…
-И что же это за игры?- НЕ ДАЛ Я ЕЙ ДОГОВОРИТЬ
-Да чепуха какая-то получается, противоестественно все это.
-Да, что именно? Объясни толком.
-Любовные дела, потребности.Все не так, как быть должно.В разные времена решали их по-разному. Троеженство инков, многоженство, наложницы, гетеры, девадаси, гейши, но пожалуй, более првильней и естественней было в древнем Новгороде..Там и с демократией было нечто похожее с Древней Грецией , а может и того лучше. Кстати сказать мат тоже исконно наш, а не привнесенный, как раньше считали татаро-монгольским игом .Берестяные грамоты и просто письма полны этими выражениями.Но главное другое. Там считали, что потребность сексуальная должна быть удовлетворена и лишь тогда можно выходить замуж или жениться по любви, для того, чтобы   потребность в любви не принимали за саму любовь.Конечно, это не значит, что занимались этим с кем попало. Нет, все по взаимному желанию и проявлению симпатии. Правда раз в году был общий день любви. Но это исключение.Все эти запреты, предрассудки, правила, обычаи, традиции, условности в большинстве своем не естественные.Вот и получается, что люди женятся не по любви а по потребности в которой им долго отказывали,.а затем разводы, которых так много.Так что все это не правильно.Вот, например, мы с тобой, интересуемся одним и тем же, значит у нас родственные души, а для полной гармонии необходимо слияние не только душ , но и тел. Понимаешь? Так зачем же лицемерить, играть какую-то дурацкую роль, изображая из себя недотрогу, или какую-то обделенную натуру, которой ничего не надо, да еще и гордиться этим.Глупо это, не природно,  не естественно.Ты согласен с этим?
-Ну…да, согласен. Я тоже так думаю, ты совершенно права .-сказал я, а сам подумал о том, как ошибались все наши сотрудники на ее счет, принимая ее за очень скромную, стеснительную , недоступную особу и потому даже и не пытались за ней ухаживать. Она и в самом деле в разговоре с мужчинами краснела, выглядела застенчивой.Но иногда в ее взгляде  проскакивала какая-то  необузданная страсть, которую она всячески старалась скрыть и судя по мнению о ней, ей это удавалось.
-Вот и прекрасно. Значит создадим настоящую гармонию души и тела.Сегодня у меня допоздна никого не будет дома, вот мы и займемся этим, настоящим природным делом дающим здоровье , радость и счастье.-сказала она и громко рассмеялась
И после работы мы направились к ней домой для слияния души и тела.


Рецензии