Парфюмер. Часть 9

Часть 9.

В этот раз мы ужинали втроём. Отец быстро ушёл смотреть телевизор. Мама сидела с каким-то отрешённым выражением на лице и как будто ничего вокруг не замечала. Я поцеловал её в лобик и удалился к себе.
Я сидел за компом, когда в комнату, даже не постучав, ворвалась мама. За руку она тащила упирающуюся Фаину. Мама была явно вне себя. Она захлопнула дверь и закрыла её на защёлку. Фаина стояла, сложив руки в замок и опустив глаза. Мама, толкая её в спину, подвела к окну.
- Мама! Что слу...
- Подойди сюда. Ты должен мне помочь.
Ничего не понимая, я встал из-за стола. Мама решительно надавила на плечи Фаины и буквально пригнула её к подоконнику.
- Подходи, подходи. Не бойся. Вот хорошо. Теперь...
У меня глаза полезли на лоб, когда мама задрала юбку Фаины до пояса. Фаина тихонько поскуливала. Голова у неё была опущена сложенные руки.
- Мама! Ты обалдела? Ты что творишь?
На подоконник рядом с Фаиной шлёпнулась упаковка презерватива.
- Возьми её.
- Что?!
В следующий момент мои штаны оказались спущены до колен, и я остался в одних трусах и рубашке. Мама положила руку мне на плечо.
- Возьми её, сын. Тебе же нравится. Невооружённым глазом видно, что нравится.
Фаина хныкала, опустив голову на руки.
- Я уйду от вас! Я ухожу!
- Сначала деньги отработаешь.
- Давай смелее. Бери её! Вон, ты уже готов.
Видя, что мама капитально разозлена, я пошёл на хитрость. Захрустел упаковкой презерватива.
- Мама, ну ты бы вышла, что ли.
Фаина всхлипывала и шмыгала носом на подоконнике. Щёлкнула задвижка, и мама вышла из комнаты. Я мял пальцами хрустящую упаковку, не в силах отвести взгляд от Фаины в её вызывающе-покорной позе, от её стройных ног в чулках со стрелками, от попки, обтянутой белыми трусиками. С трудом проглотил вязкую слюну.
Упаковка шлёпнулась обратно на подоконник. Я натянул штаны, вернул на место юбку Фаины, разогнул её и повернул к себе. Вынул из кармана свой денди-платок и вытер её мокрое лицо. Она упала мне на грудь и зарыдала. Я же, как мог, пытался замаскировать в штанах последствия маминого демарша.
С трудом успокоил зарёванную девушку, подвёл к двери и велел отправляться домой. В коридоре у окна стояла мама и, судя по тому, как сотрясались её плечи, тоже плакала. Ну что за день-то сегодня такой!
Она всхлипывала у меня на груди.
- Мама... Мама... Прости меня. Я так тебя люблю!
- Да... И это моя главная проблема, сын...
- Это не проблема, мам. Я не буду больше тебя доставать. Ты же мне вот купила Фаину, - улыбнулся я.
- Которую ты используешь как меня.
- Ну...
- Молчи. Балбес.
И она отправилась к себе.
***
И я действительно больше не подходил к маме на кухне и не приставал к ней. Мне хватало мимолётного потока воздуха, чтобы как пёс, украдкой смаковать её становящийся всё более незнакомым запах.
В тот вечер мы все как обычно, расползлись по своим комнатам. И я как обычно, с выключенным светом сидел за компом.
Вошла мама и притворила дверь. Сложила руки за спиной, опершись о дверь. Наклонив голову, посмотрела на меня.
- Мама, что...
Она обернулась и щёлкнула задвижкой. У меня внутри всё внезапно похолодело. Она молча подошла к окну. На ней были джинсы и клетчатая рубашка поверх, которую она принялась неторопливо расстёгивать. Не чувствуя под собой ног, я подошёл к ней сзади.
- Всё приходится делать самой, - как бы про себя, тихо пробормотала она, сбросила рубашку на кресло.
Теперь она стояла в джинсах и бежевом лифчике. Щёлкнула застёжка и коротко пропела молния. Держась рукой за подоконник, она освободилась от брюк и теперь стояла у окна в одном белье и в белых носочках. Как-то зябко обняла себя за плечи.
Прикоснувшись к её плечам, я ощутил, что она дрожит. Она обернулась. Закрыла глаза и отвернула лицо в сторону. Руки внизу сцеплены в замок.
- Мама!.. Ты прекрасна...
Я погрузил лицо в её волосы... они на казавшиеся нескончаемыми минуты стали источником наслаждения. Наслаждения, замешенного на мучительной ностальгии. Я ощутил, как вздрогнула стройная шея от моих почти воздушных поцелуев.
- Олег! – прозвучал в моих ушах шёпот.
Я слышал её учащённое дыхание, а затем её пальчики быстро расстегнули мою рубашку, сдёрнули её с меня, и она полетела на пол.
- Я не могу поверить, мама!..
- Я настоящая, - шепнула она мне в ухо и поцеловала его – Тебе больше не надо играть в игры с ней.
У меня всё плыло перед глазами, и, ориентируясь только на её шёпот, я отыскал где-то в пространстве её губы. Когда кончики наших языков соприкоснулись, я услышал её лёгкий стон. Мои руки отыскали её грациозную гладкую спинку, ощутили её стройную гибкость, притянули к себе.
- Не могу поверить, что держу тебя в своих руках! И мне это не снится... Ты вся помещаешься в моих объятиях...
От неё исходил тёплый аромат, несравнимый с ароматом духов.
- Не уходи, пожалуйста... Побудь со мной ещё немного!
Чтобы почувствовать её всем телом, я избавился от своих спортивных штанов. Теперь мы стояли прижимаясь друг к другу, и наши бёдра соприкасались. Мне вдруг пришло в голову, что отец и не подозревает, чем мы здесь и сейчас заняты. Я представил, чтобы он подумал, когда увидел эту картину. И эта мысль усилила моё нелегальное наслаждение, когда мама подарила мне второй поцелуй.
- Мне хочется съесть тебя. Прямо сейчас. Мама, можно мне... теперь спереди?
Мои губы начали проделывать дорожку от её ключиц вниз. Я прижался к её животику, и она ойкнула, когда кончик моего языка проник в её глубокий пупок.
- Олежка, ты маньяк! – выдохнула она.
А я уже одуревал, целуя её бёдра в нескольких сантиметрах от возбуждающе–невинных белых атласных трусиков. Закрыв глаза и раскачиваясь, как старый куритель опиума, я приблизил своё лицо к ним и неминуемо бы уткнулся в их манящий треугольничек, если бы её руки не обняли мою голову и не потянули бы вверх. Я встал, и первым моим порывом было...
- Не смущайся, - прошептала мама, обнимая меня за шею – это нормально для молодого сильного мужчины.
Я побагровел. Да уж, скрыть такое было уже невозможно.
- Мама, извини... Я просто скот.
Мама тихонько засмеялась и шепнула мне на ухо.
- Это так приятно, что ты так на меня реагируешь.
Она погладила меня по волосам.
- Я вижу, как ты часто ты смотришь на мои руки. Хочешь, я повторю тебе ЭТО?
Хочу ли я?! У меня перехватило дыхание, и я не смог просипеть даже одного слова. Мама наклонила мою голову и дотянулась губами до мочки моего уха.
- Мы сделаем по-другому, - едва слышно шепнула она.

Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru


Рецензии
Отношения мамы и сына всё ближе и ближе. Ох, кажется мне, что скоро они станут по-настоящему близки! То есть как мужчина и женщина.

Наталья Волкова 7   30.08.2018 09:34     Заявить о нарушении
Похоже, этого не избежать. ))

Кейт Миранда   30.08.2018 10:42   Заявить о нарушении