Подземное

Подземное,сакральное,осеннее,валгальное, всё зиждится на ниточках,на струнах и на цыпочках,увидеть ли,надеяться,а встретиться,прицелиться,убить и не раскаяться,вот в общем то о чём..
Иду дорогой торною,промозглою,задорною,всё больше катит норовом ,мой абсолют судьбы..
Мне видится,страдается,днём славненько рождается,а ночью всё с потугами,железными подругами, всё катит не туда..
Не то ,ни это,надо ли,задумчиво, устало ли,надеюсь,не пристало мне, всё это объяснять..
Иду дорогой новою,суровою,весёлою,где надо ,там присяду,и вновь отправлюсь в путь..
То звонкими ,то низкими,то скорыми,то чистыми,иду ,уж не надеясь, я в общем ни на что..
Мой путь,как дань преданию,как это завещание,пишу его,а надо ли,встаёт вопросом спрос..
Но бог с ним,с атрибутами,с надеждами,с подпругами,я здесь всецело выверен,а значит навсегда..


Рецензии