Тяжесть общения

Артур попал в мою жизнь самым обычным образом – по знакомству. С первой встречи я восхищалась им, но не смогла понять до конца. За пять лет в голове сформировался образ обаятельного, самодостаточного и честного юноши с очень сложным характером.
Он отдавал общению всего себя. Проси много или мало – Артур выслушает, сделает и поможет. Однако будь добр уделяй ему время и внимание. Его совершенно не волновало натянутые у вас отношения или нет. Юноша берёг созданные связи до последнего: пытался стать лучше, шёл на компромиссы. При этом вещая на всех ярлыки, от которых нельзя было избавиться. Обидел или захотел исчезнуть – не станет требовать справедливости. Когда Артур расстался с девушкой, казалось, что парню плевать. Через какое-то время выяснилось, что он ждал такого развития событий. Пока они встречались, Артур не прекращал думать, что Галя найдёт кого-то получше и бросит его.
Наше общение могло продлиться дольше, если б не собственная наивность. Парню очень понравилась моя давняя подруга - Соня. Она периодически пресекала между нами ссоры и пыталась помирить. Помимо прочего девушка была неравнодушна к чужим проблемам: могла выслушать и дать совет. Через непродолжительное время Артура накрыло. Юноша начал твердить о любви к Соне, у которой уже был молодой человек. Семёна сильно возмутила навязчивость новоявленного поклонника, а тот продолжал предлагать подруге начать с ним встречаться. Соня в конце концов решила самоустраниться и уехала с парнем отдыхать.
Я пострадала, когда согласилась, что им лучше пока не встречаться вовсе. Потом о себе я узнала столько нового. Какое-то время я надеялась исправить испорченные отношения, но не срослось. Я устала с ним спорить и надрываться, а затем пресекла всё на корню, добавив его номер в чёрный список.


Рецензии