Кофе. Ночь. Дождь

Кофе. Ночь. Дождь. И я одна сижу в свитере и шортах с пучком на голове , чтоб волосы не мешали. Кружка в руках с напитком остыла уже как час, а я все ровно сижу и думаю. Когда мы успели стать такими безразличными друг к другу, ведь все так хорошо начиналось. Были и свидания , и поцелуи под дождем. Была романтика. Мы с Джоном вместе уже давно, а именно сегодня три года , как мы стали официально вместе. Как и любая девушка, я мечтала о красивом и обеспеченном молодом человеке, и мне посчастливилось его встретить. Однако  не было у меня бабочек раздирающих брюшную полость и всей прочей мишуры , застилающей глаза на правду. Нам было вместе хорошо, и это все что нам было нужно. Сегодня я решила сделать мужу сюрприз в честь годовщины, накупила свечей , приготовила романтический ужин , купила себе «маленькое черное платье» с ног сшибательным вырезом , и черное кружевное белье. По такому случаю взяла выходной и стала ждать мужа. Но в положенный час и даже через два часа он так и не пришел с работы.  На телефонный звонок ответил коротким «Прости , сегодня буду поздно. Дела есть незаконченные». А на заднем плане красноречиво хихикала какая-то девица. Я и Джон работали в одной компании , но в разных отделах и были «королем и королевой бала» , поэтому никто и не удивился , что мы с ним стали вместе. Однако в моногамии Джона я тоже была не уверенна , но все ровно испытывала к нему чувства. Нет, не любви, а какой-то остепененности. Он должен был вернуться в семь вечера, сейчас уже одиннадцать. Все убрав , я получила сообщение от Мэри : « Дорогая Энжела, присоединяйся к нам мы будем в клубе «Лотос» , давно тебя не видела и ужасно соскучилась.» Прочитав закинула телефон на кровать и пошла выпить кофе, да так и осталась сидеть на кухне.  Спустя еще минут двадцать послышался звук открываемой двери и на кухне появился муж . В помятой рубашке , с легким шлейфом женского парфюма и алкоголя, а в уголке губ след от не стертой красной помады.
-Дорогая, а ты почему не спишь?- искренне удивился Джон.
-Жду мужа с…-не закончив предложение я встала и подошла ближе,- а знаешь не важно.
Я пошла в гардеробную нашла свое новое платье , под него из белья надеть можно лишь низ и чулки. Распустила свои медно-каштановые волосы , черный смоки на глаза и алую помаду, а в сообщение Мэри отправила короткое : « Скоро буду». Прошествовав мимо мужа на десяти сантиметровой шпильке , направилась к двери взяла ключи от своей машины и плащ
-Куда собралась?- я не вижу его лица , так как уже держусь за ручку двери, но в голосе явное удивление.
- Понимаешь ,-я повернулась к нему,- у меня тоже появились незаконченные дела.
И вышла хлопнув дверью . Спустившись на лифте на стоянку , подошла к своей малышке БМВ М2. Моя черная девочка появилась у меня не так давно , но зато она являлась лично моей . Закинув плащ на заднее сиденье , а клатч  на соседнее , я завела малышку и поехала по ночному городу к ночному клубу. Город никогда не прекращал жить, даже ночью его улицы пульсировали словно вены. Дождь лишь добавлял красок и успокаивал. Остановившись на парковке рядом с клубом , повернула на себя зеркало заднего вида. На меня смотрели красивые , но уже без того озорного блеска юности глаза цвета виски, я улыбнулась девушке в отражении и мне понравилась ее улыбка. Как же давно я не улыбалась , проще сказать когда я это делала. Нанеся свой любимый парфюм на запястья и капельку за ушко, я вышла и прикрываясь клатчем от дождя направилась к входу , где стоял вышибала.
-Привет, Стив,- поприветствовала его я
- И тебе привет , красотка Энжела,- улыбнулся вышибала,- давно тебя не видел
-Работа ,Стив ,работа,-покачала головой я,- меня Мэри ждет, еще увидимся.
Я проскользнула в холл и окунулась в мир музыки ,но стоило войти в сам зал как меня снесло тайфуном звука. Под бит качается зал на танцполе , с одной стороны у стенки стоит барная стойка, а с другой VIP  зона с диванчиками. Стоило мне спуститься на танцплощадку , как на меня с объятьями налетела Мэри, явно уже под хорошим градусом.
-Энжела, я так скучала,-провыла она у меня на шее,- а ты я смотрю все хорошеешь ,-уже отстранившись сказала Мэри. Сама она предпочла надеть серебристое обтягивающее ,как вторая кожа, короткое платье  на бретельках, а светло русые волосы собрала в низкий пучек.
-Я тоже ужасно соскучилась, дорогая,- я обняла ее за плечи,- ты тоже не отстаешь ,-подмигнув ей проговорила я.
-Мэри ?- и толпы к нам подошел Эд – молодой человек моей подруги,- О, какие люди, Энжела,-он тоже обнял меня.
-Я тоже рада тебя видеть, Эд,- улыбнулась молодому человеку я.
-Пошли с нами танцевать,- потянула меня за руку Мэри
-Я пока еще не совсем в атмосфере, так что, пожалуй, сначала пойду к бармену,- подмигнула я этой сладкой парочке и направилась к барной стойке.
Кругом куча людей, всем весело. Интересно, когда я разучилась веселиться? Наверное, тогда, когда обожглась «семейной» жизнью.
-И почему прекрасная дама сидит в одиночестве?- голос, который вырвал меня из раздумий, я узнаю из тысячи других.
-Лучше вы ответьте мне,- я повернула голову к собеседнику,- Почему заставляете меня ждать и сидеть в одиночестве?
-Вы умело скрывались,- улыбнулся он,- Я не надеялся тебя больше увидеть, Энжела.
-Я тоже, Марк.
Марк был моим личным эталоном как красоты и успешности, так и чувственности и мужественности. Высокий , спортивного телосложения , голубоглазый блондин с высокими скулами и бронзовым загаром. В старших классах я была в него по уши влюблена, но так и не смогла ему признаться. Потом нас раскидала жизнь по разным городам, и мы вовсе не виделись, да что там не виделись, мы даже не переписывались. А  сейчас сидит передо мной моя мечта и говорит так, будто тоже меня когда-то потеряла.
Мы разговаривали о всякой ерунде , он угощал меня напитками , а после мы танцевали. И  я забылась, танцевала так , будто не было ни постоянных проблем на работе, лживого мужа, а мне снова девятнадцать , а не двадцать пять. Когда же мы снова вернулись к нашим местам , мое настроение было намного лучше , чем тогда , когда я сюда приехала.
-Давай сбежим,-наклонившись ко мне и прошептав на ушко эти слова, Марк заставил мое сердце пропустить удар.
-С тобой хоть на край света,-словно завороженная я говорила эти слова , смотря в его бездонные глаза.
Он взял меня за руку и повел на выход, а я ведомая мужчиной моей мечты , готова была прыгать от счастья. На улице шел дождь  и Марк , как истинный джентльмен накинул на мои плечи свой пиджак и ,все так же держа меня за руку , повел к припаркованной рядом с моей малышкой матовой Audi .   
-Надо же ,-  пролепетала я.
-Твою машину подгонят утром не бойся,- усаживая меня на пассажирское место , сказал Марк.
-Откуда ты…- но он приложил к моим губам палец и улыбнулся
- Не важно,- закрыл дверь и направился к своему месту.
Когда он сел в машину , то еще раз лучезарно  улыбнулся мне и завел мотор…
За следующий месяц я развелась с Джоном и отсудила квартиру, карьера шла в гору и на душе была  легкость . После ночи проведенной с Марком, в которой не было интима , мы поняли одно – что оба были дураками , ведь тайно испытывали чувства друг к другу. Все время , которое он был в другом городе , Марк следил за моей жизнью. Когда мы встретились в «Лотосе» , мужчина моих школьных фантазий , решил действовать и исправить ошибки прошлого. Да , та ночь навсегда останется в наших воспоминаниях , как ночь сбывшихся мечт юности.  А еще через месяц мы с Марком решили жить вместе и разделить судьбу на двоих. Он сделал мне самое романтическое свидание, на котором попросил мою руку и сердце. Конечно же я согласилась, ведь за все свои двадцать пять лет я поняла , что значит быть любимой и самой любить. Через  два года счастливой и бурной (в хорошем смысле) семейной жизни я родила сына, Бернара.
Знаете что хочу сказать, никогда не бойтесь говорить то, что чувствуете , никогда не терпите то, что делает вам больно. Все что вы делаете не останется без последствий, и я ,сидя с теплым кофе в руках на уютном диване , меня за плечи обнимает красавец муж ,  в детской комнате спит наш сынок, ни о чем не жалею. А за окном ночь, и льет не переставая дождь.


Рецензии