Лолликон и трансы навсегда

               
     Вся эта мышиная возня вокруг Нобелевки по литературе, скандальчики и слухи, шевеление хвостами и развесистыми ушами многочисленных экспертов с зажатыми в плотно прищуренных анусах талонами на повидло, эксклюзивно вываренного из говна и мельдония нашей незабвенной принцессой цирка, веселила меня неимоверно, жаль, что по последствиям так скоро прошедшего лета мой зрачок пока оставался расфокусированным, а то бы я, блябуду, заинтересовался бы всерьез новой фигурой с татуировкой драконида Верминаарда, прытко придумавшей альтернативу. Им бы надо меня выдвинуть в лауреаты, я б речь по примеру Солжа толкнул бы, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, мудаки вы мои гадские, как можно премировать в вашем мире чистогана, где единственное мерило успеха - коммерческие прибыли, книги или кино, настолько новаторские со времен ослепшего от невзгод Гомера, что Кнуд Гамсун в раю для истинно белых угорает и катается с горки, то ли американской, то ли русской, они по - разному называются при единой сути, видимо, тот народец, что дрочит на загадочность лягушачьих душонок русских ублюдков, всю свою тысячелетнюю историю мутивших для себя же разнообразные по степени жестокости концлагерьки, обосновывая любой херотой свою ущербность, подлость и гнусь, присущих славянскому племени изначально, в ДНК, сука, ух, твари, ненавижу, пыжатся с Рюрика, не умея ни хера, кроме наливай и пей или пулемет из шарашки, куда сначала надо прогнать через круги ада получившего в Германии образование инженера или токаря, снять с него шкурку лоскутками и за птюху черняшки нехай мастырит украденные у тех же немцев ФАУ, назвав их русскими, а те, кто без ума от таких же выродков - америкосов, тот эти горки назвал американскими, в чем, впрочем, нет никакого смысла, как нет его в этой моей сказочке, вбиваемой в клавиатуру просто от не хер делать. Дичь какая - то : оценивать то, что изначально может быть оценено лишь как нравится - не нравится или доллар, нет, надо собирать шоблы и пучить зенки, гнать пургу, а вот спроси любого о Нобелевском лауреате за позапрошлый год или двенадцатый - х...й кто вспомнит. Черти какие - то, одной башку пробили талибы от щедрот шайтанского сердца, другой расист черножопый, прославляющий рабство колониализма с берегов Темзы, хотя Тринидад и Тобаго тоже имеются, Брижпорт и Райвенуотер, кэптен Блад и капитан Бат, всякой шняги человеки напридумывали и создали интеллектуально за тыщи лет, даже институты пооткрывали, где изучают чахлые и похожие на моль аспиранты мудрость отцов, не умея при этом вкрутить лампочку или освежевать собаку. Вот шандарахнет Армагеддон и п...дец этой поверхностной корочке цивилизации, вся благость и премии мира отойдут на обочину, где пикником устроятся грязнорылые чечены, расчленяющие свинорезами людей. И это правильно. У них даже Махмуд Эсамбаев знал, касатик, и умел перерезать глотку барану и снять с него шкуру, а это поважнее будет всей гуманности или дегуманизации гуттаперчевых девочек на шаре.
     Я скачивал неизменные лолликон и трансов, перемежая их винтажной порнухой, и, естественно, мои мысли, подстегнутые невручением Нобелевки, крутились вокруг оценочности и индивидуальности предпочтений, я не понимал смысла всех этих наград и междусобойчиков, особенно при тотальном безрыбье последних лет сотни, что ли. Ладно, когда орудуют одновременно Мопассан, Толстой и Пушкин с Шакеспеаром, тут охренеешь выбирать, а сейчас ? Харри Поттеру Нобеля, а Дмитрию Быкову Сезара, Оскар же я давно обещал Изабелле Кларк, потому надо со вторым абзацем кончать.
     Фантазия который день не хотела пробуждаться, так и засохла посреди испепеляющего лета, организм зримо и явственно перестраивался сезонно на новый режим, когда совсем иные радости вновь заинтересуют меня, а пока я валялся на кровати и любовался лолками и трансами, читая о ромеях или прочих древних людях, поражаясь неизменности животного начала в человеке. Гуманность, сука. За косяк в лагерь прячут, а в нормальных странах дурь в аптеках выдают. Вот и вся разница, хули об экстремизьмах писать, эта тема для людей, русские же никогда ими не были и не будут, скорее, ломанутся в новую коммунизьму или Рейх, когда государь, жулик и глупый, кони двинет, вот тогда и пригодятся навыки жрать собак с одуванчиками. Не, сестрица, что ни говори, но апологеты нацистской Германии, Троцкий и Чаадаев были правы на семьсот процентов, тута и прибавить не хер, остается радоваться, что не шлепают по велению революционной совести у заборов да обалдевать над кромешным каким - то безразличием к собственным судьбам и потенциальной жизни детей этого народонаселения, будто устрицы какие готовящегося бежать за Моржом и Плотником. А уж там будут и короли и капуста, всем, как справедливость отринувших Римское право двуногих в угоду своеобразно понимаемым византийско - мордовским истинам, высранным очередным халифом на час, властителем дум, придумавшим самое тупое, что мне когда - либо встречалось в жизни. Поэт в России - больше, чем поэт. Вот он, п...дец - то откуда, а также нечищенные сараи Филипп Филиппыча, тоже гниды еще той, славно устроившейся подмахивать людоедам за ради Вселенной и хлебной корочки.


Рецензии