Представьте себе 2

     Существование окружающего нас мира очевидно. Мы видим его, слышим звуки, чувствуем ароматы... Вот он, Мир, хочешь - можешь его пощупать...
А теперь представим себе, что мы потеряли способность видеть, слышать и все остальные способности, забыли о них... но у нас ведь осталось бы понимание того, что он-то существует, видАли мы его! Он, Мир, продолжал бы существовать, как я это знаю сейчас, но КАКИМ(?!) бы я Его видел? Какой-же этот НАСТОЯЩИЙ Мир (Вселенная, Природа), у которого нет вида, он не звучит, не пахнет... но он СУЩЕСТВУЕТ! Что это такое, Мир, который не имеет очертаний, связанных с моими ощущениями Его?
     Этот вопрос возник у меня давно; с тех пор прошли мириады мгновений моей жизни, жизни всей Земли и Того, к чему/Кому я почти непрерывно присматриваюсь. Но и сегодня  на этот вопрос у меня нет ответа. Соприсутствие этого невидимого, но несомненно существующего Мира - вот загадка!

Разгадавшему - билет в Рай.


Рецензии
На билет в Рай не претендую - при моём приближении там обязательно что-нибудь случится и его закроют на "санитарный день".
А вот по существу вопроса, мне кажется, что душа - наше чувствилище, способна сообщить человеку все данные о Мире, его окружающем.
С уважением

Надежда Первушина   31.08.2018 14:39     Заявить о нарушении
Как-то так устроено, что выдают нам эти данные по крохам, а хотелось бы, чтоб побольше и почаще.

Алиман   31.08.2018 16:02   Заявить о нарушении