Песня Ветра

                ***               
                «Песня Ветра»
                (04.03.09г.)

                Боль моя - сердечная рана,
                Затаилась где-то, под рёбрами.
                Я сегодня проснулся рано,
                Встретить Солнца лучи багряные!

                Шар оранжевый плыл над лесом,
                Поднимаясь всё выше, и выше.
                Я стоял зачарованный песней,
                Что звучала в душе, и в сердце.

                Мне поведал ту песню Ветер,
                Пролетая над разными странами.
                О Весне и Зиме, о Лете.
                И об Осени, с зорями ранними.

                Пел мне Ветер о тёплом Море.
                О лазури небес и пальмах!
                Про высокие, снежные горы,
                Что хранят Тишину и Тайны.

                Ах, какою была - эта песня!
                Аж, дыхание прихватило...
                Сердце к Солнцу - построило лестницу,
                И меня, захватила! - Сила(ЖИВА)!...

                Я стоял - Очарованный песней!
                А мой, Дух! - Поднимала Жива!
                Ах, какая! - Чудесная лестница,
                Что несла, мою кровь, по жилам....
 
                (А.В. Козак)


Рецензии
Ах, какая красота души и сердца!
Замечательно, Александр!

Татьяна Радичкина   31.08.2018 14:52     Заявить о нарушении