баклажанного цвета

баклажанного цвета
 
 
 
 


на диване лежу
словно не было бед
и страданий немного пожиже
и всегда и на всё у меня есть ответ
балалайка, двустволка и лыжи
 
Припев:
   
Приходи же одна
Будем молча лежать
В темноте баклажанного цвета
 
 
Припев Номер Два (драматический):
   
Я тебя позову
В баклажаны лежать
Чьи упругие "бёдра" наполнены летом
 
 
 
 
Чьи упругие бёдра наполнены летом?


Рецензии
На диване лежу
Я к дивану прирос
Выпиваю какую-то жижу
Ко вселенной моей у меня есть вопрос -
Балалайка? Двустволка? И лыжи?!

Припева нет

Эмма Бёрк   30.08.2018 07:34     Заявить о нарушении
Припев:

На диване лежу
И диван мной примят
Балалайка, Гагарин, Ракета

Ринат Барабуллин   30.08.2018 08:06   Заявить о нарушении
Припев Номер Два (драматический):

Я тебя позову
В баклажаны лежать
Чьи упругие "бёдра" наполнены летом
Чьи упругие бёдра наполнены летом?

Ринат Барабуллин   30.08.2018 08:59   Заявить о нарушении
Когда увянут баклажаны. Вы отряхнетесь, встав с колен. Не то, чтоб очень долгожданны. Не то, чтоб где-то джентельмен. Вуаль откину на затылок. На муфте горностая мех. Непредсказуемо вы пылок. Трясет мой бюст досадный смех. Горжетка обвивает шею. И все удушливей слова. С увядших баклажанов веет. И жухнет павшая трава. Печаль струит из вашей трубки. Трость переломлена об тын. Кармином надуваю губки. Блещу, как новенький алтын. Но прочь,порядком надоело! Мундштук оплавился в огне. Вам до меня какое дело?! Пенсне забыто на окне. Увяли баклажанов грядки. А вы не верите в судьбу. На дам вы может быть и падки. Но в баклажанах ни гу-гу!

Эмма Бёрк   30.08.2018 09:10   Заявить о нарушении
Я обтёр пальцы об тын
Но ты постучала в моё сердце
Слегка

Ринат Барабуллин   30.08.2018 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.