Принеси мне развлечение

Принеси мне развлечение,
Разгони мою тоску,
Непонятную сегодня -
Я любую тут приму.

Помощь от того, кто рядом -
Мёртвый или же живой.
Ну, давай - затей скорее,
Некую игру со мной.

Чтобы вместе развлекаться -
Я не против поделить,
То, с чем хочется и можно,
Замечательно вновь жить.

Не в тоске. Она откуда?
Непонятно, только есть,
Разумеется, рецепты,
И испытанные здесь.

Чтобы снова полноценно,
В развлечения нырнуть,
И продолжить сквозь такое,
Лишь желаемый дальше путь.

Позитивный и комфортный.
Не досуг мне унывать -
Надо счастье и другое,
Поскорее обретать.

Через то, что расположит,
И к такому доведёт,
А тоска, попутчик жалкий,
И убогий подведёт.

Непременно. Принеси же,
Развлечение кто-нибудь,
Чтобы в лучшее продолжить,
Мне скорей желанный путь.


www.golcov.ru


Рецензии