Как я первый раз чуть не умер

Коротенький рассказончик об ощущениях при инфаркте.

В одна тысяча девятьсот девяносто пятом году (дело было в Чикаго) поехали мы это с приятелем на концерт джазовой музыки.  Обе жены были при нас - четыре человека в машине.

Почувствовал себя неважно и прошу водилу: "Гена, остановись на минутку, подышать надо свежим воздухом".  Гена остановился, а мне всё не лучшает.

"Гена, - говорю, -  хреново мне, отвези меня домой, еще успеете к началу концерта".

Гена встревожился.  Особенно после моей следующей просьбы: "Гена, дай-ка я полежу на тротуаре, а то мне совсем хреново".

Лежу на тротуаре, а Генка судорожно-лихорадочно тычет кнопки мобильного телефона, представляющего в ту пору большую редкость.  Вызывает по телефону 911 помощь.

Моментально прилетают на место события менты, пожарники и машины скорой помощи.  Для справки: пожарники обучены принятию родов, а менты в этой Америке насобачены на тушение пожаров.

Меня за руки, за ноги - и в медицинскую машину.  Спрашивают о чем-то.  А я по природной тупости ни одного английского слова не понимаю.

Какое-то время был в отрубе.  Прихожу в себя, обколотый иголками со всех сторон и весь в трубках.  Главная трубка торчит из развилки между ног и через артерию прочищает тромб, который закупорил мне сердце.

Слава Господу и передовой американской медицине за мое чудесное спасение.
 


Рецензии
Слава Господу и передовой американской медицине за мое чудесное спасение.
***
Значит, просто обязаны теперь жить долго! Здоровья Вам крепкого! :)

Ольга Смирнова 8   23.09.2018 09:24     Заявить о нарушении
Дааааааа, я УЖЕ живу очень долго. "Я стар, как африканский баобаб" (© Мишаня Дундила нескромно сам себя цитирует, http://www.proza.ru/2017/07/07/1296)

Мишаня Дундило   23.09.2018 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.