Как выбросить из сердца человека?

Науки постигаем в жизни этой,
И страстно вожделеем получить.
Способность что милее всех на свете.
Как так прожить, чтобы любимым быть?

Но нам важней из всех наук на свете,
Что оседлать труднее нам всего.
Как выбросить из сердца человека,
Которого “забыл” давным-давно?


Рецензии
Что такое счастье? Как оно выглядит? Как его добиться? Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни задавался этим вопросом. Мне кажется, что однозначно ответить на этот вопрос просто невозможно. Я могу сказать, что есть счастье для меня на данный момент. Но ведь счастье для каждого свое. И, более того, для одного человека в разное время счастье разное. Каждый по-своему расставляет приоритеты. А с возрастом мы меняемся, и наши взгляды на некоторые вещи тоже меняются. Поэтому и счастье мы можем видеть в разном.
Для кого-то счастье в деньгах, для кого-то в оценках. Кто-то видит счастьем свой успех. А кто-то счастлив, когда катается на каруселях. Для человека, который болеет, счастье – поддержка его любимых людей. А для его родных и близких, счастье – видеть его здоровым.
Что для меня счастье? Для меня это отличное настроение, улыбки близких, здоровье. Мне кажется, что без радости на лице родных и близких счастье невозможно. Счастье – это видеть своих любимых людей каждый день, иметь возможность в любой момент подойти и обнять, посоветоваться. Это счастье в глобальном смысле.
Так что считаю что, нельзя бросаться родными людьми.

Александр Псковский   31.08.2018 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.