Площадь Пушкина. Сценарий

 КОМЕДИЯ  "ПЛОЩАДЬ  ПУШКИНА" (сценарий).
(Михаил Аблаев).

Фильм начинается хроникой речи Л. Брежнева на XXVI съезде КПСС.
Чёрный экран. Звучит голос Л. Брежнева:
"Мой народ послал меня... Мой народ послал меня...
Мой народ послал меня...на...хрен!
Голос секретаря:
"Леонид Ильич, читайте дальше, это  - римские цифры!"
Брежнев:
"Арабские цифры? Арабские буквы ?! Арабские звуки?!! На хрен!!!"

Идёт хроника Москвы начала 80-х годов. Голос диктора читает:
"Милиция решила нарушить прещение Брежнева на арест и осуждение за мужеложство и заслать своего агента к содомитам на плошадь Пушкина.".

Эпизод в отделении милиции.  Полковник построил молодых сотрудников-мужчин и  проверяет их пригодность к выполнению задания. Сначала он смотрит лица.
-- Ты - самый пригодный! Чемпио-он! Фамилия?
- Старший лейтенант Фёдоров!
- Пригоден! Теперь посмотрим сзади! Плохо! Зад тощий, некрасивый, пугающий! Нужен красивый зад...
Думает, теребя рыжую бороду. В задумчивости идёт, рассматривая служивых сзади.
- Вот, то, что нужно!  Фамилия?
- Старший сержант Моросейкин.
- Еврей?
- Отец еврей!
- Хорошо! Зад отличный. Так бы и поимел его (облизываясь). Повернись лицом! Нехороший! Что делать? (в задумчивости теребит рыжую бороду).
Моросейкин. Пошлите обоих! Нам веселее будет...
Полковник. Думаешь?
Моросейкин. Верю!

Эпизод в субботу времени конца июня. У храма Марии в Путинках из троллейбуса выходят два мента в штатском и идут к площади Пушкина. Звучит зонг моей песни "Гомо-мо".
У памятника Пушкина на людей смотрят с подозрением, не подходят к ним, видя их честные, блаженные и правильные лица. В конце концов Фёдоров не выдерживает и обращается к мужчине в чёрных очках, стоящему у постамента памятника.
- Не чего вы здесь ждёте?
Заподозрив нехорошее, содомит отвечает:
- Ждём времени, чтобы читать стихи Пушкина.
- Не пришло ещё время? Прекрасный летний полдень!
- Сейчас начну!
Кряхтя, содомит лезет на постамент и, сняв темные очки, громко декламирует стихотворение Пушкина "Я помню чудное мгновенье...".

Один содомит своему приятелю:
- Что он, сдурел?
- Наверно, натурал!

В это время Моросейкин решил пойти ва-банк и, подойдя к мужчине в сером плаще с мощной фигурой, предлагает ему:
- Давайте попьём кофейку!
Мужчина с интересом смотрит на старшего сержанта, обходит его кругом и говорит:
- Едем!
- Как едем?
- На машине!
Поджилки старшего сержанта затряслись -  операция поимки срывается, оцепление ждёт тщетно.
Содомит быстро хватает такси, впихивает Моросейкина и стремглав летит по улице Горького.

Эпизод в квартире на Садовом кольце, рядом с домом Булгакова.
Содомит, раздевшись, поит старшего сержанта  дагестанским коньяком, запивая кофейком (Моросейкин сидит в ветровке, джинсах "Верея", сняв туфли). Звучит песня Джо Дассена "Экзисте па".
Содомит, увидев, что мужчина захмелел, говорит:
- Что ж, начнём?
Нахмурившись, Моросейкин быстро встаёт и выходит из квартиры содомита и быстро же записывает острым карандашом  в блокноте номер квартиры и, выйдя из подъезда  - адрес дома.

Следующий эпизод. Вечер. Милиционер с агентом в штатском звонит в дверь к содомиту.
Голос: Кто?
Милиционер: Откройте!
Увидев в глазок милиционера,  содомит стремглав, в своём плаще прыгает из окна первого этажа, бежит по переулку к Садовому кольцу. Милиционер, почуяв это, быстрейшим образом бежит вслед за беглецом. Содомит возле дома Булгакова голосует такси, но машины  с зеленым огоньком проезжают мимо. Милиционер настигает содомита и хватает его за локоть. Содомит в отчаянии и продолжает голосовать. Такси останавливается, водитель спрашивает, открыв дверцу: "Куда?". Вмето ответа содомит бьёт милиционера кулаком в грудь. Милиционер выхватывает табельный пистолет и быстро стреляет ему в ляжку. Он начинает душить упавшего содомита. Тот хрипит:  "Всё, всё!".

Эпизод. Идёт Московский кинофестиваль. К памятнику Пушкина подходит Том Круз и с интересом разглядывает образ великого литератора. У постамента его встречает старый сододомит, читавший стихи Пушкина в эпизоде, посвященном поимке содомитов. Он просит Круза:
- Пойдёмте попьем кофейку!
Круз: Во?
Содомит: Хотите  секса?
Круз: Секс? О! Гёрл?
Содомит: Я - гёрл!
Круз: Я, я! Ес! Гёрл ес! Жди (по-английски). Я пошел в кино, сутенёр! (по-английски).
Круз уходит на премьеру своего фильма на МКФ.

Содомит ждёт до позднего вечера. Круз после фильма выпивает в баре и забывает о "гёрл".
Содомит ждёт его уже под дождём. К нему от памятника подходит Пушикна.
Пушкин: Привет, содомит!
Содомит: Ты - Пушкин?
Пушкин: Я, Пушкин!
Содомит: Пойдём попьём кофейку (нетерпеливо потирая зад)!
Пушкин: Не кофейку, а наливки! Идём в вечерний бар!
Содомит: Ты угощаешь?
Пушкин: Я угощаю!

Эпизод в баре на Пушкинской площади.  Звучит зонг моей "Итальянской песни". Александр достаёт из кармана пачку денег.
Содомит: Доллары (с завистью)?
Пушкин: И быры.
Содомит: Дыры? У меня в попе большая дыра!
Пушкин: Бы-ры - это абиссинские доллары!
Содомит:  Эфиопская валюта?
Пушкин: Абиссинские деньги! (бармену) Дай бутылку рябины на коньяке.
Бармен: Валюту не беру!
Пушкин: Что делать нам?
Бармен: Могу купить задёшево.
Александр: Беру русские!
Бармен отсчитывает сумму и тут же берёт российские деньги в кассу.

Приятели сидят за столиком  в баре. Их разговор:
Содомит (захмелев и расчувствовавшись). Знаешь, Пушкин, я пассивный, я хочу в жопу, не могу без этого. Привык! Хочу иметь в жопе член, чтобы драл меня и кончал в меня, чтобы мне было больно, и наслаждало меня это. Знаешь, я болею, болит желудок на старости лет.  Знаешь, я работал главным инженером крупного российского предприятия. Так что, если что, могу заплатить...
Пушкин (гневно). Я женщин люблю, тем паче я - дух...
Содомит (смиряясь): Дух -  это хорошо. Хорошо, хорошо... Ну так вот, -  я хочу тебе сообщить, что не могу обойтись без содомской связи...
Пушкин: Мой тебе настоятельный совет: женись на молодой татарочке и проси её трахать тебя в попу разиновым пенисом. И всё успокоится!
Содомит: Ты думаешь?
Пушкин: Я - знаю!
Содомит (очень хмельно). Хорошо бы так... (Начинает бурчать. Обращается к Пушкину, но Пушкин исчезает).
Содомит. Пушкин, ты куда?
Пушкин (невидимый). К себе, в ад!
Содомит (временно протрезвев). Верую в Духа! (кладёт руку на сердце).

Вышибала подходит к пьяному содомиту и вышибает его под дождь на улицу.
Содомит (прикладывая руку к сердцу говорит смеющемуся вышибале). Верую в Духа!

Следующий эпизод. Старый содомит смотрит на яркий летний восход солнца, он в серой рубашке и  серых кальсонах сидит на своей одинокой постели. Слёзы текут из его глаз.

Последний эпизод.  Пожилой генерал полиции Фёдоров сидит за своим письменным столом и пишет на листах бумаги воспоминания.

КОНЕЦ.


Рецензии