Приставка к черепу человека

30 августа 2018 года. ПРИСТАВКА К ЧЕРЕПУ ЧЕЛОВЕКА.
==================================================
      Это очень интересная Тема. Вы ведь не догадываетесь, что у вас есть Прибор Отслеживания по Космосбросу. И называется он Теодолит..Там по Лимбу и Алидаде делают ваши движения...То есть круги всегда и по вертикали и по горизонтали..Но никогда они не двигаются по параллели в настоящем теле. Прибор этот всегда стоит над вами примерно ан расстоянии вытянутой руки вверх..Сели...И он опустился..А вот кто этим прибором управляет? Так ты что не поняла..Гаусс? Конечно. Это и есть Геодезист в Честь. Он тебе помогает вставать и ложиться..А вот садишься пока сам...И у тебя всё тело имеет все градусы свои..То есть каждый градус Круга Разума имеет в себе человека..Умного..Но из другого Века...И так всего в Круге Разума 360 человек. У каждого своя тематика.Ну а ещё подробнее тебе сам Гаусс расскажет. ты его уже давно знаешь..Он тебя коллегой называет..Но ты уже и так смотришься с ним в паре..У вас уже не 3Д как на Земле, а 7Д как в Будущих Делах. То есть ты стремишься узнать как Семь Инфарктов убрать...Это надо по карте Луны смотреть и следить за указкой, что буду водить тебе по карте.Увидишь все места нашей Онкологии пока..
       А теперь начинаем наш Урок по Геодезии Впрок. То есть Карту надо знать всегда и думать...куда я...Выбирать себе места и смотреть их..во сне пока..
       Я с тобой всегда имел отдел по Картографии. И мы с тобой сняли карту Луны..Секретную..Я тебе дал вход в Луну во многих неопознанных на Земле местах. Ты смотрела и дивилась..Я старался тебе пояснить, что Луна имеет свои Дела..Особенно в Луноходе..и в Пароходе.
Чтобы карту луны, понять, надо просто сведения краткие о Луне снять.. Начинай с чистого Листа..А пока я продолжу. У меня есть карта Луны..И особенно она ценна..У меня есть ход в глубину..Я смотрю на Море Южное от корней..И вижу все болезни людей..Но помнишь ты то Дерево выкорчевала и вверх корнями поставила..Осушить и болезни уничтожить..Да, получила на свою Зону...Но их же ещё 143...И как они...Там же тоже люди...Вот и надо исследовать вам все закоулки в Море Южном..А как их посмотреть и как на них получить все их опыты...Ведь в каждой Зоне есть их посланцы..И они выбрасывают в воздух вирусов и микробов...на пробу...Но люди как металл..И не делают им АЛЛ. То есть не могут понять как им это убрать..Ищут и ищут..Находят и вот все опыты уводят..Микстура и прививки всегда сильнее. Это же у людей внутри...А яды всегда сильны...Но они для Луны дороги...
Будем о Луне дальше печатать.


Рецензии