Человеческие отношения под ударом

Я понимаю, почему в прошлом году я могла попасть в любую неприятную ситуацию. Я быстро думать не умею, но уж если задумаюсь, то надолго. Даже человек, у которого нет таких трудностей с мышлением, в моей обстановке мог бы наделать глупостей. Я была в таком состоянии, что мне нужен был не только телохранитель, но и человек, который бы контролировал мои действия. Но это не значит, что человек как-то психически болен. Это просто эмоциональное расстройство на фоне стресса. Кто-то легко переносит стресс, а кто-то с последствиями. Но таких людей, которые бы понимали моё внутреннее состояние, у меня нет. Поэтому я самостоятельно совершала какие-то необратимые действия, совершала сделки, и никого не интересовало - чем они закончатся. Зато когда всё налаживается - все, кто тебя когда-то предал, хотят вернуться в твою жизнь. Они не понимают, что за это время со мной могло случиться, что угодно. Я могла попасть в деструктивную секту или отдать все деньги на строительство храма, а потом пожалеть об этом. Но это происходит не с тобой, поэтому никому нет дела. Наоборот, всегда в тот момент, когда человек особо нуждается в поддержке моральной, всегда находятся люди, готовые нажиться на этой ситуации и решить за твой счёт какие-то свои проблемы. Или просто сделать гадость и утвердиться за чужой счёт, разрешая свои комплексы неполноценности. К сожалению, у нас в городе много таких случаев, когда люди относятся друг к другу так, будто ты не одушевлённое существо и ничего не чувствуешь, поэтому можно говорить, что хочешь, и поступать так, как удобно только тебе самому. Дружеские отношения подразумевают доверие, но здесь доверять никому нельзя. Тем более, что люди часто бывают непредсказуемы, потому что не знакомы со своей тёмной стороной личности.


Рецензии